Страница 1 из 4
Варианты капиталки поршневой aan/3b/adu (20v)
Добавлено: Вт авг 29, 2017 1:43 pm
koncedalov
Какие существуют варианты капиталки поршневой на AAN/3B/ADU? плюсы и минусы. Пока вижу только четыре варианта:
1. Расточка в ремонт и установка новых ремонтных поршней mahle. Всё гуд, но по деньгам 60000-70000р.
2. Если родные поршни хорошие, то гильзовка блока под них. По деньгам намного лучше, навскидку 20000-30000р, но что с ресурсом/надежностью? у кого-нибудь есть положительный опыт гильзовки наших блоков и последующей эксплуатации с вдуванием полутора бар?
3. Говорят, есть вроде еще вариант с поршнями от 1.8т, они намного дешевле родных. Но полностью ли у них совпадает вся геометрия (компрессионная высота, диаметр пальцев, расстояние между бобышками и тд)? и соответствует ли вытеснитель нашей камере?
4. Афтермаркет ковка (wossner, je и тд). Слишком низкая сж для неспорта (300-350лс) и стандартные недостатки ковки для гражданского применения (жор масла).
Какие существуют еще варианты? Быть может есть какие-то проверенные варианты с расточкой до 82.5 и использованием оем поршней от каких-нибудь вагов с сохранением сж и увеличением объема до 2.5л и готовой для этого прошивки?
Сам склоняюсь к первому варианту, но хотелось бы иметь представление о всех возможных путях. Да и может кому-то тоже будет полезна такая инфа. Во всяком случае я не находил нигде faq'а или подобной темы, где были бы рассмотрены различные варианты сборки/капиталки низа движков aan/3b/adu.
Добавлено: Вт авг 29, 2017 2:23 pm
dimo61
2,5л только на колене 95,5мм сделаешь и высоком блоке
Добавлено: Вт авг 29, 2017 7:00 pm
Fabrication
Я считаю гильзовка самый худший вариант
Добавлено: Вт авг 29, 2017 7:29 pm
Zolder
Fabrication писал(а):Я считаю гильзовка самый худший вариант
Чем?
Добавлено: Вт авг 29, 2017 9:31 pm
Дмитрий 35
Поршни из города Барнаул, тема недавно освещалась, доработать "напильником" и все гуд, самый бюджетный
Добавлено: Вт авг 29, 2017 9:53 pm
RAS 20V
Дмитрий 35 писал(а):Поршни из города Барнаул, тема недавно освещалась, доработать "напильником" и все гуд, самый бюджетный
Ну, НЕ самый бюджетый..... Но есть плюс в сроках, стоимости и персональном подходе к пожеланиям клиента. Я сторговался за 6р за штуку.
Что-то не помню, чтобы кто-то устанавливал поршни mahle. Хотелось бы узнать как ходят и сколько побежали.
У меня при разборке мотора оказались поршни KolbenSmidt. Так канавка под кольцо была с зазором превышающим допуск в три раза!!!!! (висят на стене, как память). Разбило. На стоковых такое встречается очень редко.
Добавлено: Вт авг 29, 2017 10:31 pm
FRUITCAT
Зря на ковку грешишь, 5 лет на вёснере каждый день, жор-0 Делать надо не быстро... И тут не давно по 5500 предлагали нормальные бу.
Добавлено: Вт авг 29, 2017 10:39 pm
koncedalov
FRUITCAT писал(а):И тут не давно по 5500 предлагали нормальные бу.
там они вроде под сж 8:0. А я хочу сохранить хоть что-то на низах, пока турбина еще не начала дуть. И вроде вся афтермаркет ковка, что я видел, рассчитана под понижение сж...
Добавлено: Ср авг 30, 2017 1:20 am
_ShurikeN
Блок а-ля KG с расточкой под очхорбу номинал поршни.
Долгие нудные поиски блока и поршней с износом в допуске.
Гильзовка блока 82,5 под очхорбу номинальные поршни.
Расточка под 82,5мм поршни а-ля 7A.
Мне больше всего нравятся варианты с оригинальными номинальными поршнями 3B/AAN.
Добавлено: Ср авг 30, 2017 2:01 am
Booster
_ShurikeN писал(а):Блок а-ля KG с расточкой под очхорбу номинал поршни.
Долгие нудные поиски блока и поршней с износом в допуске.
Гильзовка блока 82,5 под очхорбу номинальные поршни.
Расточка под 82,5мм поршни а-ля 7A.
Мне больше всего нравятся варианты с оригинальными номинальными поршнями 3B/AAN.
Согласен, проще блок 2.1 купить за копейки, расточить под 2.2 и немного колхоза, чем лепить гильзы и прочую фуету.
Добавлено: Ср авг 30, 2017 8:20 am
RVSN
Я делал на кг моторе, нужно подваривать площядку под гбц( канал ож) , натяжка ремня помпой (грм) замена масло насоса на 3б, либо сверлить блок и нарезать резьбу м6 под кронштейн ролика грм, лапа крепления двс от кг нужна , её нужно чутка удленить(ухо) ,это по кг) по ковке веснер скажу вот ! Жор масла как гонять , от 200 до 1000г , за 80Тыс.км зазор в кольцах увеличился до 1,0мм , вылечил заменой колец под сток(проточка поршней ,канавок под кольца) жор пропал , щас на 3тыс.км около 500г, езжу каждый день и долблю ) как-то так)
Добавлено: Ср авг 30, 2017 9:12 am
Санек001
я езжу на 1.8т поршнях,все работает, жора масла нету, встали как родные, единственное надо сделать в них цековки под клапана
Добавлено: Ср авг 30, 2017 9:32 am
Zolder
Санек001 писал(а):я езжу на 1.8т поршнях,все работает, жора масла нету, встали как родные, единственное надо сделать в них цековки под клапана
ага и вытеснитель отсутствует...
какая сж на таких поршнях?
Добавлено: Ср авг 30, 2017 11:18 am
Бешеный GT
Zolder писал(а):ага и вытеснитель отсутствует...
какая сж на таких поршнях?
Сж 9.5
Добавлено: Ср авг 30, 2017 12:20 pm
dimo61
Zolder писал(а):ага и вытеснитель отсутствует...
вопрос ...почему при бедноватой смеси детонация начинает грызть поршень и камеру в головке именно в области вытеснителя?
и не правильней ли иметь более равномерную смесь по всему обьёму камеры сгорания? ... путём изменения формы камеры сгорания за счёт формы лужи в поршне
Добавлено: Ср авг 30, 2017 12:45 pm
Zolder
Бешеный GT писал(а):Сж 9.5
откуда данные?
Добавлено: Ср авг 30, 2017 12:47 pm
Zolder
dimo61 писал(а):вопрос ...почему при бедноватой смеси детонация начинает грызть поршень и камеру в головке именно в области вытеснителя?
и не правильней ли иметь более равномерную смесь по всему обьёму камеры сгорания? ... путём изменения формы камеры сгорания за счёт формы лужи в поршне
есть наблюдения при равных условиях,сравнения последствий на одном поршне и отсутствие их на другом?
Добавлено: Ср авг 30, 2017 2:57 pm
Бешеный GT
Бешеный GT писал(а):Сж 9.5
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?16192-Продам-низ-AAN[/url]
Добавлено: Ср авг 30, 2017 10:06 pm
alexblack88
если канавки под кольца с износом,- это не беда,можем разогнать канавки под колечки потолще,подобрать по диаметру цилиндров с другого авто не проблема.
Гильзовка ничем не хуже стока, чугунные гильзы с верхним упором(шляпой) и в путь,и не такие моторы гильзовали. По ковке есть и варианты в России,можно изготовить в Зеленограде.можно в Самаре
Добавлено: Чт авг 31, 2017 12:38 am
FRUITCAT
В гильзах главное материал. Если правельный , то гильза работает везде.