Страница 1 из 1

педалька сцепления...

Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:54 pm
Степлер
... паламалась цуко!
сегодня кончилось сцепление
педалька провалилась и не вернулась
вариантов поломки три: педалька поломалась, шток на ГЦ, или тросик лопнул (как выяснялось позже сломалась ПЕДАЛЬ)

чтобы не вызывать Ывакуатор или напрягать другов с буксировкой. доехал без выжима сцепы.


начало движения и движение
дрыгатель выключен
включаем первую передачу
заводим машину (сначала будет дергать, но когда машина завелась, жмем на газ и едем!)
чтобы без сцепления переключиться на следующую передачу, нужно: на первой передаче разгоняем машину до 30 км/ч, и отпускаем педаль газа, кулису тянем на вторую передачу пока не включится и снова жмем педаль газа! так с каждой передачей !
если нужно переключиться с 3ей на 2ую тогда в момент того как хотим переключиться ЖМЕМ на газ. и так же втыкаем.
остановка.
светофоры и переезды и пробки ни кто не отменял. надо останавливаться.
замедляем ход включаем первую передачу, подкатываем медленно к точке остановки (это нужно для того чтобы светофор загорелся зеленый, или пробка рассосалась, чтобы не останавливатсья). если остановка неизбежна: пробуем включить нейтраль и тормозим. Если передача на нейтраль не ставицца. просто тормозим пока дрыгатель не заглохнет.. или выключаем зажигание.


вопрос вот в чем. проблема с поломанными педалями на сотках, и A6 достаточная. сейчас буду искать ей замену.

брать тоже самое как то ссыкатно.. альтернативные варианты есть?

Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:41 pm
Patriot.msk
Помниццо так же ехал от дома до Михасика, когда лопнул шланг сцепления. гыг :)

по сабжу ответа не знаю.

Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:55 pm
dimo61
педаль в принципе можно заварить аргоном,(снимая пластиковые втулки с оси качания) ....

ломается от старости,когда долго ездят на убитой сцепе ,когда усилие выжима большое ...

Добавлено: Вс янв 24, 2010 11:02 pm
Степлер
dimo61 писал(а):,когда усилие выжима большое ...


у меня большое..
хочеться че нить понадежнее

Добавлено: Вс янв 24, 2010 11:48 pm
Dip
Степлер писал(а):у меня большое..
хочеться че нить понадежнее

На старых сотках,до 88г., стоят железные,можно попробывать от них поставить,
поломать будет трудно.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:05 am
Степлер
Dip писал(а):На старых сотках,до 88г., стоят железные,можно попробывать от них поставить,
поломать будет трудно.


они взаимо заменяемые? или колхозить надо будет?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:18 am
Бигмен
колхозить-варить только два уха под вертикальные шпильки. а так все становится. ну педали малость короче от пола,зато не сломать

Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:08 am
rs4john
так лучше педаль сломать чем шток цилиндра, думаю не стоит усиленную ставить
когда педаль сломалась, заварили аргоном, позже обратно скончалась, поехал купил новую, эта держала пока добивал тугое сцепление

Добавлено: Сб янв 30, 2010 10:30 am
Rouslan
dimo61 писал(а):педаль в принципе можно заварить аргоном,(снимая пластиковые втулки с оси качания) ....

ломается от старости,когда долго ездят на убитой сцепе ,когда усилие выжима большое ...


А если всё ставилось новое летом 2007 года (выжимной, диск, корзина), а педаль всё равно позавчера лопнула при движении? Отломилась та часть, которая идет на передачу усилия на рабочий цилиндр. Цилиндр тоже в октябре менялся, так как обломило шток!

Причина не ясна. Усилие на педаль считаю нормальным. Хотя смотря с чем сравнивать. На служебной Шкоде Октавия ощутимо легче.

Педаль сразу заменил, нашел на разборке.

Вопрос: сварка аргоном надежна?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:15 pm
felb
Rouslan писал(а):А если всё ставилось новое летом 2007 года (выжимной, диск, корзина), а педаль всё равно позавчера лопнула при движении? Отломилась та часть, которая идет на передачу усилия на рабочий цилиндр. Цилиндр тоже в октябре менялся, так как обломило шток!

Причина не ясна. Усилие на педаль считаю нормальным. Хотя смотря с чем сравнивать. На служебной Шкоде Октавия ощутимо легче.

Педаль сразу заменил, нашел на разборке.

Вопрос: сварка аргоном надежна?



Видимо "устали " (педаль и шток) со старой сцепой, а "умерли" на новой, если она ещё жива.

Кстати речь то о штоке главного цилиндра? :)

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:22 pm
a200tq
felb писал(а):Видимо "устали " (педаль и шток) со старой сцепой, а "умерли" на новой, если она ещё жива.

Кстати речь то о штоке главного цилиндра? :)


Между прочим как я понял из чтения всяких буржуйских форумах, сломавшаяся педаль сцепы весьма распространённая "пэйн ин зэ батт", как они выражаются. Притом бесистемно-у кого то на 88 году 44 кузовах она работает нормально, у кого то на машинах 97 года осыпается.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:25 pm
Rouslan
felb писал(а):Видимо "устали " (педаль и шток) со старой сцепой, а "умерли" на новой, если она ещё жива.

Кстати речь то о штоке главного цилиндра? :)


В октябре обломился шток рабочего цилиндра сцепления, видимо старый заклинило при движении. Заменил рабочий цилиндр сцепления. Правда ставил б/у, но вроде нормальный, с рабочей авто. А недавно отломилась та часть педали, которая идет на этот цилиндр. Напомню, летом 2007 года все ставилось новое (выжимной подш., корзина, диск).

Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:17 am
felb
Rouslan писал(а):В октябре обломился шток рабочего цилиндра сцепления, видимо старый заклинило при движении. Заменил рабочий цилиндр сцепления. Правда ставил б/у, но вроде нормальный, с рабочей авто. А недавно отломилась та часть педали, которая идет на этот цилиндр. Напомню, летом 2007 года все ставилось новое (выжимной подш., корзина, диск).


:) Руслан, я пытался поправить: рабочий стоит на КПП и к нему трубка идёт, а педалькой жмём шток главного.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:19 am
Rouslan
felb писал(а): :) Руслан, я пытался поправить: рабочий стоит на КПП и к нему трубка идёт, а педалькой жмём шток главного.


Всё верно. Извини, я перепутал два понятия. Старость, не радость...