Ребят,всех приветствую,
Снимал поддон для рихтовки и замены прокладки,а там сухарь от клапана валялся и какая то хрень на вид типа компенсатора ,только очень маленькая,пока не вскрывал крышку .Инфы мало мож искал плохо по AHK V8 4.2 или ткните носом,спасибо.
Мотор AHK ,есть вопросы..
Это колпачок от клапана)) следы замены мск и тд ..михан писал(а):Ребят,всех приветствую,
Снимал поддон для рихтовки и замены прокладки,а там сухарь от клапана валялся и какая то хрень на вид типа компенсатора ,только очень маленькая,пока не вскрывал крышку .Инфы мало мож искал плохо по AHK V8 4.2 или ткните носом,спасибо.[ATTACH=CONFIG]58702[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]58703[/ATTACH]
"VLUA"
В этих моторах гидрики толтько на выпуске, на впуске стоит целиковый толкатель, вот его высоту и подбирают. Может и гидрик стучит, а может и толкатели местами перепутали когда собирали все взад. Щуп в помощь.михан писал(а):Спасибо !!!!,я в мотор не лазил пока,но понимаю что этими колпачками и регулируют клапана,жора масла нет ,но звонкие стуки присудствуют,как будто стучат компенсаторы.Вроде ещё и в таких моторах механическая регулировка клапанов? Есть инфа? ткните носом)))
Only V8 Power 

Не долго покататься пришлось)), по ходу или от флейты впускного колектора какая то хрень попала в 1 цилиндр и короче пробил поршень.
Я так понимаю,что от S8 дорестайл AKH такой же практически?
Если блок не подрало,мож отделаюсь лёгким испугом,хотя где взять поршень с шатуном? И если ещё башку побило, короче надо разбирать.
Жалко блин,мотор весь сухой и масло не кушал практически,за 1000 км отжигов ни фига не съел.
Наверно в б.у. лотерею придётся скорее всего играть. Кто что скажет?
Я так понимаю,что от S8 дорестайл AKH такой же практически?
Если блок не подрало,мож отделаюсь лёгким испугом,хотя где взять поршень с шатуном? И если ещё башку побило, короче надо разбирать.
Жалко блин,мотор весь сухой и масло не кушал практически,за 1000 км отжигов ни фига не съел.
Наверно в б.у. лотерею придётся скорее всего играть. Кто что скажет?