Страница 1 из 3
Куплю выпускной коллектор
Добавлено: Сб янв 23, 2010 11:16 pm
BahoSSS
куплю выпускной коллектор на AAN 2,2т несток под стоковый фланец.
стоковый не выдерживает мои гибриды.
возможно RS2. неспешно.
Добавлено: Сб янв 23, 2010 11:28 pm
xoxol365
есть 3 вып коллектора от aan
если кому надо ждемс
Добавлено: Сб янв 23, 2010 11:37 pm
BahoSSS
стоковый НЕинтересен
могу и свой свежекупленный продать))
просто думал на обкатку ставить ккк24 но обкатки не будет...
Добавлено: Вс янв 24, 2010 3:50 am
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):просто думал на обкатку ставить ккк24 но обкатки не будет...
нанотехнологии?
Добавлено: Вс янв 24, 2010 3:53 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):нанотехнологии?
Скорее бэушный низ. И это правильно-все равно скоро взорвется, экономия все таки.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:23 pm
Koresh
а какова ориентировочная цена стокового коллектора без трещин?
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:28 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Скорее бэушный низ. И это правильно-все равно скоро взорвется, экономия все таки.
Бахус сори за офтоп.
Аркадий (если правельно помню имя) почему у тебя столько негатива к старому мотору? Буквально в каждой теме. Ничего этим не хочу сказать и не сочти за подъ*бку, просто любопытно почему настолько катигоричен.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:44 pm
dimo61
ultimate-loser писал(а):Бахус сори за офтоп.
Аркадий (если правельно помню имя) почему у тебя столько негатива к старому мотору? Буквально в каждой теме. Ничего этим не хочу сказать и не сочти за подъ*бку, просто любопытно почему настолько катигоричен.
имхо,что бы тут не скучно было .....и владельцы "старых, добрых моторов" "шевелились" ....
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:47 pm
ultimate-loser
dimo61 писал(а):имхо,что бы тут не скучно было .....
да вроде итак не скучно. ))
Добавлено: Вс янв 24, 2010 2:03 pm
a200tq
ultimate-loser писал(а):Бахус сори за офтоп.
Аркадий (если правельно помню имя) почему у тебя столько негатива к старому мотору? Буквально в каждой теме. Ничего этим не хочу сказать и не сочти за подъ*бку, просто любопытно почему настолько катигоричен.
Никакого негатива, сам на таком езжу. Просто-я лично не знаю в москве, не видел такого мотора 2.2, который бы с 350 и выше конями задокументированными на стенде проездил хоть сколько то долго, для меня это факт. Мотор хороший, надежный в заводском исполнении. Все что выше заводских параметров-не вылезает из ремонта. Плюс-просто сложилась тут своя, московская молва, что 2.7 жуткий отстой, а 2.2т мотор всех времен и народов лучше которого нет. Всегда интересно переубедить толпу.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 2:15 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Никакого негатива, сам на таком езжу. Просто-я лично не знаю в москве, не видел такого мотора 2.2, который бы с 350 и выше конями задокументированными на стенде проездил хоть сколько то долго, для меня это факт. Мотор хороший, надежный в заводском исполнении. Все что выше заводских параметров-не вылезает из ремонта. Плюс-просто сложилась тут своя, московская молва, что 2.7 жуткий отстой, а 2.2т мотор всех времен и народов лучше которого нет. Всегда интересно переубедить толпу.
У нас например достаточно много ездит машин с моторами 2,2 и далеко не сток(подразумеваю что не 220/230 лыс а за 300), причем на каждый день, с нормальным ресурсом. Как пример 420 лыс на стандартном низе, на каждый день + газ. 40000 тыс полет нормальный. Что касается 2.7. Несомненно мотор новый, технологии и все такое, но почему то жутко непопулярный, даже у нас. Возможно придет время и он заменит те же 2.2 но на данный момент мнение что 2.7 " жуткий отстой" сильно укоренилось, и одному точно толпу не переубедить.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 2:30 pm
a200tq
ultimate-loser писал(а):У нас например достаточно много ездит машин с моторами 2,2 и далеко не сток, причем на каждый день, с нормальным ресурсом. Как пример 420 лыс на стандартном низе, на каждый день + газ. 40000 тыс полет нормальный. Что касается 2.7. Несомненно мотор новый, технологии и все такое, но почему то жутко непопулярный, даже у нас. Возможно придет время и он заменит те же 2.2 но на данный момент мнение что 2.7 " жуткий отстой" сильно укоренилось, и одному точно толпу не переубедить.
Нехочу ни в ком сомневаться, но у нас хватало тут моторов 400-450 лыс со слов владельца, на стенде в итоге выдававшие около 300-320 сил.
2.7 мотор-сложнее, думать 95 процентов людей не любят, вот потому и отстой. Со времен ещё первых появившихся у нас впрысковых иномарок, всегда чуть что , ответ ремонтеров был-у тебя накрылись мозги впрыска. А мотроник от 2.7тт, его электрика, да даже механика-сложные устройства, чем в нем разбираться проще наречь его отстоем и забить.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 2:33 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Нехочу ни в ком сомневаться, но у нас хватало тут моторов 400-450 лыс со слов владельца, на стенде в итоге выдававшие около 300-320 сил.
2.7 мотор-сложнее, думать 95 процентов людей не любят, вот потому и отстой. Со времен ещё первых появившихся у нас впрысковых иномарок, всегда чуть что , ответ ремонтеров был-у тебя накрылись мозги впрыска. А мотроник от 2.7тт, его электрика, да даже механика-сложные устройства, чем в нем разбираться проще наречь его отстоем и забить.
Да, может и твоя правда. Время покажет я думаю.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 2:54 pm
ultimate-loser
А вобще очень интересно было бы послушать мнение скитальца по 2.7
Добавлено: Вс янв 24, 2010 3:55 pm
Dip
У 2.7тт по сравнению с 2.2т слабей блок и снять с него хотя бы столько,сколько снимают с 2.2т вряд ли получится.В серьезном драге 2.2т лучше ,чем 2.7тт однозначно.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 4:07 pm
ultimate-loser
Dip писал(а):У 2.7тт по сравнению с 2.2т слабей блок и снять с него хотя бы столько,сколько снимают с 2.2т вряд ли получится.В серьезном драге 2.2т лучше ,чем 2.7тт однозначно.
Может оно и верно, серьезных проэктов на 2.7 практически не видел.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 4:41 pm
кот 500
xoxol365 писал(а):есть 3 вып коллектора от aan
если кому надо ждемс
без трещин и започём?
Добавлено: Вс янв 24, 2010 5:53 pm
BahoSSS
a200tq писал(а):Скорее бэушный низ. И это правильно-все равно скоро взорвется, экономия все таки.
нет
зачем же бушный низ?
если всё равно всё вьенбёт - не нудна и обкатка.
в прошлый раз без неё проехал почти 10тыщ км между прочим))
бля
как тут смайлоф не хватает
Добавлено: Вс янв 24, 2010 5:55 pm
BahoSSS
давайте не ьбудесм срать по поводу 2.7тт и 2.2т хотя бы тут.
интересен коллектор
я не убивца блоков и не повелитель турбин как некоторые уже подьёбывают,поэтому хочу нормальный коллектор.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 6:01 pm
a200tq
BahoSSS писал(а):нет
зачем же бушный низ?
если всё равно всё вьенбёт - не нудна и обкатка.
в прошлый раз без неё проехал почти 10тыщ км между прочим))
бля
как тут смайлоф не хватает
Ежели новый (собранный)-обкатка нужна в любом случае. Кто бы что не говорил.