Страница 1 из 2
Мало дует 2.2Т
Добавлено: Сб июн 23, 2007 10:22 pm
BAVARETS1
Кто подскажет:почему турбина дует 0.6-0.8бар.Как с этим бороться.Были рваные патрубки поменял.Систему помыл(бензином).

Добавлено: Вс июн 24, 2007 1:21 pm
Avtor
BAVARETS1 писал(а):Кто подскажет:почему турбина дует 0.6-0.8бар.Как с этим бороться.Были рваные патрубки поменял.Систему помыл(бензином).
1) Дыры
2) Байпас
3) Мембрана вестгейта
4) Передув - мозги - аварийный режим
5) Все что угодно: турбина, свечи, катушки, коммутаторы, датчики и т.д и т.п.
Для более точного диагноза очень мало информации.
Добавлено: Вс июн 24, 2007 7:44 pm
LehaNAH
а ВАГ молчит?
Добавлено: Ср июн 27, 2007 5:16 am
BAVARETS1
LehaNAH писал(а):а ВАГ молчит?
В каком смысле молчит
Добавлено: Ср июн 27, 2007 9:25 am
dimka13
В смысле какие ошибки кажет?
Добавлено: Пн июл 02, 2007 8:34 pm
BAVARETS1
dimka13 писал(а):В смысле какие ошибки кажет?
Я не знаю как их посмотреть

Добавлено: Пн июл 02, 2007 9:39 pm
LehaNAH
Добавлено: Ср июл 04, 2007 10:39 pm
BAVARETS1
LehaNAH писал(а):в сервисе ВАГом
ОК!!!!
Добавлено: Ср июл 11, 2007 7:03 pm
GanS6
Проблему-то решил? У меня внезапно тоже самое сегодня произошло - дует 0,5-0,8... Времени нет вообще заниматься, ВАГом не проверял.
Добавлено: Ср июл 11, 2007 7:22 pm
LehaNAH
GanS6 писал(а):Проблему-то решил? У меня внезапно тоже самое сегодня произошло - дует 0,5-0,8... Времени нет вообще заниматься, ВАГом не проверял.
ну тык проверь

Добавлено: Ср июл 11, 2007 7:23 pm
GanS6
LehaNAH писал(а):ну тык проверь
Дык время нет - вечером (после 21:00) обычно ни фига уже не работает

А днем работа сцуко. Пойду потом вакуумную трубочку проверю.
Добавлено: Сб июл 14, 2007 10:28 pm
Edler
У меня такая проблема.Приборка у меня от Эс6 4,2, и соответственно нету показателя давления турбины.
Собираюсь купить и поставить на стойку.
Сегодня взял у друга приборку и позажигал.Показала 1бар, на небольшом промежутке 1,2.Это нормально?Сколько должна дуть?
Добавлено: Сб июл 14, 2007 10:35 pm
100s6
Edler писал(а):У меня такая проблема.Приборка у меня от Эс6 4,2, и соответственно нету показателя давления турбины.
Собираюсь купить и поставить на стойку.
Сегодня взял у друга приборку и позажигал.Показала 1бар, на небольшом промежутке 1,2.Это нормально?Сколько должна дуть?
у меня 2,2-2,4 кажет на приборке
Добавлено: Сб июл 14, 2007 10:40 pm
Edler
100s6 писал(а):у меня 2,2-2,4 кажет на приборке
:-( по ходу дела пора на диагностику
А у меня вопрос, смотрел в магазинах приборку показывающую давление турбы, так они все максимальное значение 2бара, даже дорогие типо Дефи

Добавлено: Сб июл 14, 2007 10:55 pm
Edler
В соседней теме Profi писал:
Включил зажигание - 1,0 завёл --> 0,5 на холостых. Так должно быть.8)
Начитался в инете про приборки.Там пишется что есть механические и есть .......
Короче эта которой мерил, на холостых показывала -0,5 (минус 0,5)

Добавлено: Вс июл 15, 2007 12:14 am
FISH 33
У меня на приборке холодная 0,6 прогретая 0.5 при движении 1.5 максимум коробка автомат , не знаю нормально это или нет.
Добавлено: Вс июл 15, 2007 12:22 am
AlexX
FISH 33 писал(а):У меня на приборке холодная 0,6 прогретая 0.5 при движении 1.5 максимум коробка автомат , не знаю нормально это или нет.
Маловато, если стоит АКПП и мозги без тюнинга, то по приборке макисимальныое показание должно быть 1.9, а 1.8 вообще спокойно.
Добавлено: Вс июл 15, 2007 11:14 am
dimka13
Edler писал(а):У меня такая проблема.Приборка у меня от Эс6 4,2, и соответственно нету показателя давления турбины.
Собираюсь купить и поставить на стойку.
Сегодня взял у друга приборку и позажигал.Показала 1бар, на небольшом промежутке 1,2.Это нормально?Сколько должна дуть?
Все нормально у тебя!
Штатная приборка показывает абсолютное давление.
А внешний прибор относительное (относительно атмосферы).
0,5 на штатной - это "-0,5" на внешнем приборе.
1,0 на штатной при включенном зажигании - это есть 0 бар (т.е. атмосфера).
Таким образом, твои 1,2 бара это и есть 2,2 по приборке.
Добавлено: Вс июл 15, 2007 12:53 pm
Edler
dimka13 писал(а):Все нормально у тебя!
Штатная приборка показывает абсолютное давление.
А внешний прибор относительное (относительно атмосферы).
0,5 на штатной - это "-0,5" на внешнем приборе.
1,0 на штатной при включенном зажигании - это есть 0 бар (т.е. атмосфера).
Таким образом, твои 1,2 бара это и есть 2,2 по приборке.
С этим понятно, разяснилм мне, спасибо.
Но тут люди пишут 2,4 а у меня максимум получается 2,2.Это совсем плохо или еще терпимо?
Добавлено: Вс июл 15, 2007 6:09 pm
AlexX
Edler писал(а):С этим понятно, разяснилм мне, спасибо.
Но тут люди пишут 2,4 а у меня максимум получается 2,2.Это совсем плохо или еще терпимо?
2.4 это тюненые прошивки дуют, штатная максимум 2.2.