Страница 1 из 10

Поршни Барнаул

Добавлено: Пт июл 21, 2017 11:59 am
RAS 20V
Всем привет!
Хочется обсудить продукт отечественного производителя поршней
Многие уже в теме. Решил выложить здесь.
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4136.JPG
Цена вопроса на их сайте- 7000 за штуку. Но торгуемо.
Три поршня на фото для сравнения: JE, Барнаул, сток.

Из того, что было проверено:

1. По весу разбег 1-2 грамма
2. По юбке поршней разбег 1-2 сотки
3. По зазору в канавке под кольцо зазор меньше 4 соток. По мануалу от 0.04 до 0.07
4. Нет канала для смазки пальца. Вместо этого сделана проточка в посадочном отверстии. Насколько это оправдано?
5. Всего два канала для слива масла с маслосъемных колец. На тех поршнях, что присылал - не менее 3-4

В остальном, приятно держать в руках и качество хорошее. Понравилась юбка поршня.

Добавлено: Пт июл 21, 2017 12:37 pm
_ShurikeN
Интересная тема, давно ими интересуюсь. Спасибо за отзыв.

Как под них выбирается тепловой зазор? По рекомендации производителя поршней?
Что с возможностью кастомизации параметров поршня? (геометрия, степень)

Добавлено: Пт июл 21, 2017 12:38 pm
jonn48
_ShurikeN писал(а):Интересная тема, давно ими интересуюсь. Спасибо за отзыв.

Как под них выбирается тепловой зазор? По рекомендации производителя поршней?
Что с возможностью кастомизации параметров поршня? (геометрия, степень)
Кастомизация есть.

Добавлено: Пт июл 21, 2017 12:41 pm
RAS 20V
_ShurikeN писал(а):Интересная тема, давно ими интересуюсь. Спасибо за отзыв.

Как под них выбирается тепловой зазор? По рекомендации производителя поршней?
Что с возможностью кастомизации параметров поршня? (геометрия, степень)
Тепловой зазор между поршнем и цилиндром, рекомендовали 5 соток.
Геометрию и степень сжатия по желанию заказчика.

Вот, пока висит вопрос про зазор между кольцом и канавкой.

Добавлено: Пт июл 21, 2017 12:46 pm
BlindHorse
До кучи информация: это не ковка, а литье под давлением. И тут отзывы: https://vk.com/porshni22

Добавлено: Пт июл 21, 2017 12:47 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):До кучи информация: это не ковка, а литье под давлением. И тут отзывы: https://vk.com/porshni22
Да, это НЕ ковка, а литье под давлением .

Добавлено: Пт июл 21, 2017 1:06 pm
_ShurikeN
BlindHorse писал(а):это не ковка, а литье под давлением
А здесь не все спортсмены. Некоторые даже курят и пьют.... В машине (с)

Добавлено: Сб июл 22, 2017 12:12 am
FRUITCAT
Не плохо выглядят и цифры хорошие, дренажку можно до работать, да и отверстия крупнее. Главное, что бы спустя какое то время качество не упало, как обычно у наших цеховиков...

Добавлено: Сб июл 22, 2017 12:31 am
RAS 20V
Вопрос имеется к бывалым мотористам - что делать с зазором между кольцом и канавкой под кольцо? По мануалу от 0.04 до 0.07.
В поршень из Барнаула щуп 0.04 не влезает. Меньше щупа,не имеем. Какой минимальный зазор можно оставить?
Вопрос, также, задан производителю, но пока тишина.

По цене имхо - высоковата. Так как можно, немного доплатив, заказать ковку в комплекте с пальцами и кольцами. Получится без доставки, губо 40000 руб ( по 8000 за штуку)
Это я к тому, что если кто-то будет заказывать, сразу цену обговаривали, ссылаясь на инфо.

Добавлено: Сб июл 22, 2017 7:31 am
Neman
Пздц, 40 рублей за поршни, которые надо дорабатывать по месту... Такое по моему только у нас возможно...
Эт так, отвелечение от темы.... Выглядит красиво.

Добавлено: Сб июл 22, 2017 8:19 am
dimo61
Neman писал(а):Пздц, 40 рублей за поршни, которые надо дорабатывать по месту....
внимательнее читаем...40 за ДРУГИЕ ... :rolleyes:

Добавлено: Сб июл 22, 2017 9:16 am
RAS 20V
30 тоже не мало, согласен, чтобы потом дорабатывать. Но есть плюс, что могут сделать практически любой конфигурации.

Добавлено: Сб июл 22, 2017 9:22 am
Neman
RAS 20V писал(а):30 тоже не мало, согласен, чтобы потом дорабатывать. Но есть плюс, что могут сделать практически любой конфигурации.
Кастом могут сделать везде, это не плюс, а норма для подобных работ.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 11:45 am
RAS 20V
Neman писал(а):Кастом могут сделать везде, это не плюс, а норма для подобных работ.
Можешь подсказать, где, везде, делают кастом?

Добавлено: Пн июл 24, 2017 2:35 pm
Neman
RAS 20V писал(а):Можешь подсказать, где, везде, делают кастом?
Как то запятых многовато ))
JE делает кастом без вопросов. Даже делают то, что уже давно снято с серийки. Поднимают архивы и находят проекты.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 2:37 pm
Neman
Ну конечно же вопрос потраченных средств в этих случаях- разный абсолютно, тут бесспорно.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 2:52 pm
RAS 20V
Neman писал(а):Как то запятых многовато ))
JE делает кастом без вопросов. Даже делают то, что уже давно снято с серийки. Поднимают архивы и находят проекты.
Ну это не везде :)

Про цену, ты уже написал.

Добавлено: Пн июл 24, 2017 3:06 pm
Neman
RAS 20V писал(а):Ну это не везде :)

Про цену, ты уже написал.
Цена пожалуй единственный минус =\

Добавлено: Пн июл 24, 2017 3:08 pm
RAS 20V
Neman писал(а):Цена пожалуй единственный минус =\
Ковка JE - далеко не плюс.

Добавлено: Пт июн 08, 2018 7:17 pm
АлександрТ.
BlindHorse писал(а):До кучи информация: это не ковка, а литье под давлением. И тут отзывы: https://vk.com/porshni22
А что это за контора?
http://gordeev-pistons.ru/2018/03/21/au ... 2-2-turbo/
Можно ставить?