Страница 1 из 3
Клинят задние суппорты Phaeton....
Добавлено: Сб июл 15, 2017 8:32 pm
anton 44
Всем привет! Выехало мое чудо сегодня. Устраняю всплывающие косяки. Короче ситуация такая. После пробной поездки наглухо зажались задние суппорты. Там сборная солянка. Керамика диск со скобой, суппорт Фаэтон W12. Тросы на ручник пока не стоят. В чем прикол - понять не могу. Суппорты в хорошем состоянии, сводятся поршни без проблем,состояние поршней и резинок в норме, ржи нет. Еду и понимаю, что с каждым нажатием педали тормоза, зад прихватывает все сильнее и сильнее. 5 км от силы проехал. Сейчас еле домой доехал-колодки в шоке были. 20 минут постояла -все расцепилось,все прекрасно. Завел, катнул вперед на тормозе метра на три, катнул назад на тормозе -опять начали прихватывать постепенно. Ощущение такое, как будто механизм ручника подводит поршень и не дает ему возвращаться обратно. Никогда у меня такого не было. Да и пассатов/фаэтонов не было тоже. Может кто-нибудь сталкивался?
Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:00 am
moorik
Гтц или вакуумник менял при этом?
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:35 am
anton 44
ГТЦ менял. Он от D3.
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:51 am
anton 44
Вариантов может быть очень много, т.к. переделок дофига было. Есть мыслишка подкинуть суппорты от рски, пока они лежат. Тем самым исключить/проверить половину причин заклинивания.
Добавлено: Вс июл 16, 2017 4:03 pm
anton 44
Проверил правильность подключения магистралей к АБС. Разобрал один из суппортов. Все внутри чисто и красиво. Механизм флажка работает без проблем. Механизм подводки в поршне чистый.

Как всегда мне везет на нетипичные поломки.
Добавлено: Вс июл 16, 2017 8:11 pm
lvv
скорей всего с ГТЦ проблемы, суппорта здесь не при делах
Добавлено: Вс июл 16, 2017 8:50 pm
Auto_Pro
недавно перекидали а6 с4 с кватро на передний привод. Редуктор и коробка и задние кулаки были полностью убитые. ПО СЛОВАМ КЛИЕНТА АБС НЕ РАБОТАЛ и он вынул лампочку из панели. Кинули коробку и полуося с ПП и при выезде из двора машина начала очень сильно тормозить, как будто 2-3 супорта сразу клинили, при скорости 5-10 км\ч она ехала. Начали перебирать суппорта - все в норме, ручник тоже. Мы все были в а**е. На след день вспомнил что там мог быть абс+едс, скинул фишку с блока под сиденьем и авто поехало. Виной было отсутствие кольца абс на 1 кулаке сзади.
Добавлено: Вс июл 16, 2017 8:54 pm
anton 44
Гтц свежий, малопробежный. Воздух не хватал. Да я и не очень представляю как он повлияет на подводку суппортов. Странно это. Сейчас промою, прочищу оба суппорта. Будет пробный прогон. Если повторится ситуация, есть вариант заменить суппорты. А дальше и до гтц дойдем.
Добавлено: Вс июл 16, 2017 10:51 pm
moorik
отрегулируй шток на вакуумнике, была такая шляпа, я его подтачивал, то что на гтц давит. В связке гтц от д3, вакуумник от д2, зажимало как у тебя...
Добавлено: Вс июл 16, 2017 10:58 pm
lvv
anton 44 писал(а):Гтц свежий, малопробежный. Воздух не хватал. Да я и не очень представляю как он повлияет на подводку суппортов. Странно это. Сейчас промою, прочищу оба суппорта. Будет пробный прогон. Если повторится ситуация, есть вариант заменить суппорты. А дальше и до гтц дойдем.
в гтц дренажные отверстия не открываются и не пропускают жидкость обратно.
это может быть и из-за штока вакуумника, как выше написали...
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:27 pm
anton 44
Ну я думал на эту тему. Решил проверить таким образом. Зажатый суппорт, я вращаю диск за колесные болты-туго, очень туго. По идее если гтц не стравливает жидкость, то откручивание прокачного штуцера должно было растормозить суппорт. Излишки давления ушли бы через штуцер. Я открутил его, но суппорт особо не разжался. Так что идея с гтц мне кажется не проходит.
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:36 pm
anton 44
moorik писал(а):отрегулируй шток на вакуумнике, была такая шляпа, я его подтачивал, то что на гтц давит. В связке гтц от д3, вакуумник от д2, зажимало как у тебя...
Можешь подробнее? Там разве шток регулируется? Вилка на педаль с гайкой, а шток по идее фиксирован. Да и гтц я рядом прикладывал. У них выступающие в вакумник части были одинаковы. Ну по крайней мере на глаз. Точных замеров не делал.
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:55 pm
moorik
anton 44 писал(а):Можешь подробнее? Там разве шток регулируется? Вилка на педаль с гайкой, а шток по идее фиксирован. Да и гтц я рядом прикладывал. У них выступающие в вакумник части были одинаковы. Ну по крайней мере на глаз. Точных замеров не делал.
Я обтачивал кончик)) Реально клинило, но только на заведенном моторе, заглушил катается заебок, завел встала на ручник, правда на все колеса...
Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:00 am
anton 44
Не, с передом вообще нет проблем. Клинит только зад. Потому мы и в тупике. Я уже и на скобу грешил, но она на диске стоит ровненько, не цепляет. А, флажок ручника сейчас практически не ходит-видимо тоже зажат. Странно это все. Складывается ощущение,что не отрабатывает возвратный механизм в самом поршне. Там такой набор шайб и муфта. Они отвечают за автоподводку при стирании колодок и за возврат поршня после отпускания педали. Так вот мне кажется,что эти пружины в постоянно сжатом состоянии. Потому и навинчивается поршень, не возвращаясь обратно. Мозг кипит....
Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:28 am
lvv
А оба задник колеса одинаково клинят? Если "да" - то врядли одновременно одинаково сломались.
Если только о время их переборки чего-то не напутал
Может это АБС/ЕДС так выделывается?
хотя говоришь, что штуцер откручивал ...
Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:38 am
BlindHorse
Открути ГТЦ от вакуумника.
Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:40 am
anton 44
Да, клинят оба. Началось еще до переборки. Так что ошибки в переборке исключаем. Абска сейчас не вмешивается. Она еще не закодирована.
Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:48 am
BlindHorse
Походу из-за поджатого ГТЦ у тебя с заднего контура не сбрасывается давление, при езде тормозуха нагревается, расширяется и тормоза клинят.
Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:14 am
anton 44
Юр, последнее поджатие было на стоячей машине, после переборки.. Пока прокачивал левое колесо, правое уже закусило. Так что идея с расширением жижи не проходит. Да и стравливание штуцером тормоза не расцепило. Что-то с подводкой механизма ручника. Он, сука, отвечает и за возврат поршня. А работает сейчас как наручники.
Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:21 am
BlindHorse
Ну привяжи попробуй проволокой флажки ручника.