Страница 1 из 2
вопрос по с5 кузовам
Добавлено: Ср июл 12, 2017 4:24 am
toluk
история такова есть урод 2.5 и несколько пп а6 2.5 всё бы ничего но не едут они почему то совсем, много хуже чем 1.9 с такой же турбиной, при этом из за неедучести и из за этого постоянной педали в полу расход 20+ в городе.. , хотим поставить в урода аел, вопрос собственно в длине переда машин с ве6 и ве8 из за того что места там очень мало, кто имел дело с машинами с ве8 и ве6 может знаете одинакова ли длина? катался на машине с 2.7 и с ве8 , эти моторы поставить можно не предлагать тк они едут немногим лучше чем 2.5..
Добавлено: Ср июл 12, 2017 10:37 am
Скиталец
А почему 1.9 не едет? Что не так сделали?
Добавлено: Ср июл 12, 2017 11:01 am
SRF
Хотел человек ставить и передумал, хотя донора уже взял.
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=10659
Добавлено: Ср июл 12, 2017 1:01 pm
toluk
Скиталец писал(а):А почему 1.9 не едет? Что не так сделали?
едет но хотелось объем побольше, всё таки урод тяжеловат для 1.9 себе я буду ставить насос форсуночный с головой и валом от сди, но у меня передний привод
Добавлено: Ср июл 12, 2017 1:05 pm
toluk
Добавлено: Ср июл 12, 2017 4:51 pm
Falcon
toluk писал(а):едет но хотелось объем побольше, всё таки урод тяжеловат для 1.9 себе я буду ставить насос форсуночный с головой и валом от сди, но у меня передний привод
все нормально с 1.9 и уродом будет на его главной паре
250 по автобанам летать не будет, ну так оно и не надо наверно...
Добавлено: Чт июл 13, 2017 4:22 pm
IvanTDi
Да он и на 2.5 V6 250 никогда в жизни не поедет.) 1.9 хорош конечно, но тюнить в сопли его тож не очень хотелось бы. Оптимальный вариант сил 250 для него. Будет ехать примерно 7 - 8сек до 100. Для 4х цилиндров уже не малая нагрузка. Вот R5 было бы идеальным вариантом. Только вот незадача, очень сильно придется морду кромсать, чего не хотелось бы. Приедет товарищ на а6 с4 померяем что получаеться...
Добавлено: Пт июл 14, 2017 12:08 am
Скиталец
Что там мерять то? Подкапотки нет и все. Особенно для рядного 2.5.
И 1.9 само то . Все остальное будет инвалидом в контексте аллроудовских 4.375 , особенно на фоне тех же 1.9.
По крайней мере самые серьезные запросы по сцепам последнее время были именно на 1.9 тди.
Добавлено: Пт июл 14, 2017 3:54 am
toluk
Скиталец писал(а):Что там мерять то? Подкапотки нет и все. Особенно для рядного 2.5.
И 1.9 само то . Все остальное будет инвалидом в контексте аллроудовских 4.375 , особенно на фоне тех же 1.9.
По крайней мере самые серьезные запросы по сцепам последнее время были именно на 1.9 тди.
кпп и редуктор при необходимости заменим, хотелось сделать сил 300 или даже больше, при этом что бы раздувалось как можно раньше..
Добавлено: Пт июл 14, 2017 11:13 am
Скиталец
Тут как раз таки бонус заводской в виде 4.375. Главное правильно его использовать.
Добавлено: Пт июл 14, 2017 11:19 am
SRF
Скиталец писал(а):Тут как раз таки бонус заводской в виде 4.375. Главное правильно его использовать.
Как правильно? ?
А на бензин 400 сил 600 Нм лучше на 4.11 пару перейти?
Добавлено: Пт июл 14, 2017 11:50 am
Скиталец
SRF писал(а):Как правильно? ?
А на бензин 400 сил 600 Нм лучше на 4.11 пару перейти?
Так выше упоминалось-1.9тди. 20-турба и будет счастье. Кому мало 22 на 60колесе. Хош гоняй, хош в говни лезь, хош прицепы тягай.
Ну а бензинки на 4.375 прыгают как мицу и субы и к примеру те же 2.7 едут значительно лучше рс6 на аналогичных турбах , но на дизельных коробках. Главное не перестараться с круизными передачами
Добавлено: Пт июл 14, 2017 12:57 pm
SRF
Скиталец писал(а):Ну а бензинки на 4.375 прыгают как мицу и субы и к примеру те же 2.7 едут значительно лучше рс6 на аналогичных турбах , но на дизельных коробках. Главное не перестараться с круизными передачами
То есть 4.375 хорошо, а передачи FTJ не очень. Купил DQT и вот ее три первые передачи к ГП FTJ будет хорошо?
Добавлено: Пт июл 14, 2017 2:43 pm
Falcon
toluk писал(а):кпп и редуктор при необходимости заменим, хотелось сделать сил 300 или даже больше, при этом что бы раздувалось как можно раньше..
4.2 и не дуть вообще...
Добавлено: Пт июл 14, 2017 2:53 pm
Скиталец
Нет такого , что хорошо или плохо. Есть правильно подобранная и реализованная конструкция , гармоничная во всем. А есть бездарно слепленные из того что было.
От тех же аллроудовских бензиновых трансмиссий люди практикующие стиль езды совковых таксистов будут плеваться и их это будет раздражать, а тот кто подготовил винтящийся в 9к мотор реализует с ней потенциал по максимуму.
Добавлено: Пт июл 14, 2017 3:32 pm
IvanTDi
А возможно на уродовской дизельной МКПП удлинить 5-тую и 6тую передачи? А то по трассе как то не айс постоянно крутить мотор. Обычно езжу режим трасса 140 - 160...
Добавлено: Пт июл 14, 2017 3:40 pm
IvanTDi
Falcon писал(а):4.2 и не дуть вообще...
4,2 точно нет. Ну не нравятся бензинки)
Добавлено: Пт июл 14, 2017 3:49 pm
SRF
toluk писал(а):а почему передумал?
Напиши ему
Добавлено: Пт июл 14, 2017 3:54 pm
SRF
Скиталец писал(а):Нет такого , что хорошо или плохо. Есть правильно подобранная и реализованная конструкция , гармоничная во всем. А есть бездарно слепленные из того что было.
От тех же аллроудовских бензиновых трансмиссий люди практикующие стиль езды совковых таксистов будут плеваться и их это будет раздражать, а тот кто подготовил винтящийся в 9к мотор реализует с ней потенциал по максимуму.
отсечка на 7500. динамичная езда по городу в основном. на переключениях теряю тк короткие передачи. думал просто DQT поставить с редуктором 4.11, вот теперь думаю собрать из двух кпп одну, оставить ГП 4.375, первые три DQT, а 456 FTJ - будет хорошо?
Добавлено: Пт июл 14, 2017 4:09 pm
Скиталец
Как можно терять на переключениях и коротких передачах?