Страница 1 из 1
Кто менял технологические пробки в блоке?
Добавлено: Вт июн 13, 2017 2:57 pm
kuhars6
Нужны советы, можно ли поменять эту пробку не снимая коллектора?
Добавлено: Вт июн 13, 2017 2:59 pm
kuhars6
Может кто сталкивался, насоветуйте что нить.
Добавлено: Вт июн 13, 2017 8:32 pm
kuhars6
Старожилы вы где?)) Или тут уже никого не осталось?)
Добавлено: Вт июн 13, 2017 10:43 pm
FRUITCAT
Наверно ни у кого нужды не было... Если ловкость рук на уровне Акопяна, то наверное, только поставить по уму на вряд ли...
Добавлено: Вт июн 13, 2017 11:33 pm
Neman
Думается извлекать их будет проблематично. СТавили один раз, ту которая на фриз турбины, просто головой туда ее забили и все.
Добавлено: Ср июн 14, 2017 12:17 am
Booster
Я как то на уазе с змз мотором менял одну такую, сверлишь дырочку сверлом 2.8, сверло перед этим смазать литолом, чтобы стружка в систему ож не попала, вкручиваешь саморез и гвоздодёром вытаскиваешь её, забить новую как писали выше, головкой.
Добавлено: Ср июн 14, 2017 10:13 am
FRUITCAT
На фокусах в головках между свечей проблемы с ними, ржавеют от воды с лобового стекла до дыр. Но при замене мало вытащить и втащить ( жигулёвская 17 рублей подходит) надо оч хорошо посадочное место обработать, чтоб не по окислам и ржавчине! А под коллектором не особо удобно работать. Я бы снял, для надёги... С ув
Добавлено: Ср июн 14, 2017 10:37 am
BlindHorse
Давным давно на 44-ке потекла пробка, добраться снять не смог, слил ОЖ из блока, взял фен строительный и паяльник мощный и запаял дырочку - так и ездил нормально.
Добавлено: Ср июн 14, 2017 11:21 am
kuhars6
Спасибо ребята за советы! Буду пробовать снимать стартер, кронштейн а там видно будет..