Новые авто
Добавлено: Пн май 29, 2017 12:41 am
Поговорим ? ... https://www.youtube.com/watch?v=bRj0D5KsX8s ...
Действительно, нас наебали - расходимся)))FRUITCAT писал(а):Ни чего нового)))
Ну давай Олег начинай)))PRO-vokator писал(а):А поговорить ?![]()
2,7 объедет эс4, твою то точно на 264 мтм-е. И это абсолютно другой мир авто. Просто прыжок эволюции автомобилестроения ауди. Как и а4 б6. А с эрой тфси мотров так тут вообще сказка. Или дизелей .PRO-vokator писал(а):А6С5 2.7 ТТ ... которая по заводу едет медленней моей S4C4 , а в обслуживании раза в 3 дороже ... Нахрена козе баян ?![]()
А вот это Димон ты уже пургу понес ... наверное лучше производителя знаешь чего как едет ... К тому же я заезжал с Алроадом на ручке ...Neman писал(а):2,7 объедет эс4, твою то точно на 264 мтм-е. И это абсолютно другой мир авто. Просто прыжок эволюции автомобилестроения ауди. Как и а4 б6. А с эрой тфси мотров так тут вообще сказка. Или дизелей .
А я пришел к тому, что старое дерьмо крайне заебало. Ну кроме эсочек ахахах.
PRO-vokator писал(а):А вот это Димон ты уже пургу понес ... наверное лучше производителя знаешь чего как едет ... К тому же я заезжал с Алроадом на ручке ...
http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a6/273281
http://www.carexpert.ru/models/audi/100 ... 991s42.htm
Удачи ... Купи новое дерьмо ...![]()
РАЗГОВОР ЗА СТОКОВЫЕ АВТО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!! Ведро под капот и чип можно поставить и на В2 ...Neman писал(а):2,7 чип едет лучше мтм 264. А статьи, ну это да... Встань с чип а6, не с уродом а с а6. И увидишь. А уж про р4 тфси и говорить нечего. Ебенят как умалишенные. И в рулежке не сравнить с с4, вообще, никогда.
Стремлюсь к покупке будь уверен.
Вроде как чип это норма, без ведер, драговых восьмидесяток и тому подобного. Олег, если тебе нравится старье, скажу так, оно мне тоже нравится. Но на повседнев.... Почему же эска в гараже то у тебя стоит?PRO-vokator писал(а):РАЗГОВОР ЗА СТОКОВЫЕ АВТО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!! Ведро под капот и чип можно поставить и на В2 ...
И нормально такая 80ка на 4 цилиндрах у нас в прошлом году на драге Ниссан ГТР обьехала ...
И еще расскажи народу про надежность и дешевизну обслуживания этого новодела ...![]()
Я бы на повседнев покатал бы октавию рс, на дсг. Безспорно.NikOrtin писал(а):Садишься, нормально, но через очень короткое время начинаешь осознавать всю уебищность этих машин, под маской "технологичности и современности", никому нахуй она не упёрлась в 95% времени использования. Если меня не напрягает как рулится корова в 45 кузове, даже больше скажу - мне нравится, то звук песочка летящего в днище вкупе со звук мотора тфси бесит изрядно. Не говоря о стоимости ремонтов, которая часто не пойми откуда вылезла и не всегда понимаешь "а хули так рано??? Она же почти новая?". Так что тут кому что, неману вон нравится Октавия предпоследняя, а меня раздражает, фломастеры вобщем, кому что
Ерунду говоришь ... она в гараже стоит и дорожает ... а еще возит мою жопу на Вильнюс и обратно по 1000 км за сутки ... Зачем мне лишние тычки на дверях на парковке возле моей 9этажки ? Проходили ... 2 километра до работы я и на Пассате не плохо преодолеваю ...Neman писал(а):Вроде как чип это норма, без ведер, драговых восьмидесяток и тому подобного. Олег, если тебе нравится старье, скажу так, оно мне тоже нравится. Но на повседнев.... Почему же эска в гараже то у тебя стоит?
О разных вещах разговор. Но оч похоже на точку зрения которая "моя" и ебитесь как хотите, есть еще другие точки зрения Олег, которые отличаются от твоей. Про 1000 км в Вильнюс не оч верю если честно, зная что есть помимо эски еще машины. И если ваг изначально не задушит двигатель, или раздушит его с завода и без катов, это будет ваг? Так будет считаться? Отрицать что 2,7тт эластичнее и в конечном итоге быстрее чем 2,2 глупо. Но любая точка зрения имеет право на жизнь. Мне по сути плевать, эска моя последняя старая тачка и у меня есть на это свои мысли.PRO-vokator писал(а):Ерунду говоришь ... она в гараже стоит и дорожает ... а еще возит мою жопу на Вильнюс и обратно по 1000 км за сутки ... Зачем мне лишние тычки на дверях на парковке возле моей 9этажки ? Проходили ... 2 километра до работы я и на Пассате не плохо преодолеваю ...
И с какой это поры чип стал какой то нормой ?... МТМ , SMS и ПРЖ и т.д и т.п. это что VAG ?
![]()
Не в ту сторону поехали ... Тема изначально про качество новых немцев ... Хочешь недофольксваген из Чехии - имеешь право ... Чинил одно время таксопарк местный сплошняком ... до этого тоже посматривал на Шкоду ... железо под рукой прогибается ... больше не смотрю ...Neman писал(а):О разных вещах разговор. Но оч похоже на точку зрения которая "моя" и ебитесь как хотите, есть еще другие точки зрения Олег, которые отличаются от твоей. Про 1000 км в Вильнюс не оч верю если честно, зная что есть помимо эски еще машины. И если ваг изначально не задушит двигатель, или раздушит его с завода и без катов, это будет ваг? Так будет считаться? Отрицать что 2,7тт эластичнее и в конечном итоге быстрее чем 2,2 глупо. Но любая точка зрения имеет право на жизнь. Мне по сути плевать, эска моя последняя старая тачка и у меня есть на это свои мысли.
наверно ты просто не пробовал.NikOrtin писал(а): никому нахуй она не упёрлась в 95% времени использования.
если ты говоришь про гольфа 1.4 то наверно да.согласен.NikOrtin писал(а): то звук песочка летящего в днище вкупе со звук мотора тфси бесит изрядно.