Страница 1 из 1

осевой люфт вала турбины борг варнер

Добавлено: Ср май 24, 2017 4:18 am
toluk
проехал на свой машине 10тк, за этот пробег израсходовал 2 турбины)) появляется осевой люфт, изнашивается опорный подшипник, обе турбины прошли примерно по 4т км, первой дул 1.5-2.2 а второй 0.6 т.к. зима) обе турбины были новыми, кто катался на больших турбах, какого диаметра использовал маслоподачу?

Добавлено: Ср май 24, 2017 9:33 am
FRUITCAT
Что то не долго((( Подвод масла стоковые по диаметру ?

Добавлено: Ср май 24, 2017 1:25 pm
jonn48
Борг с камаза?

Добавлено: Ср май 24, 2017 5:00 pm
toluk
да с камаза) маслоподача через тефлоновую трубку, внутренний диаметр 5мм, сегодня точно скажу сколько, думаю этого мало..

Добавлено: Пт май 26, 2017 7:38 pm
Andres
toluk писал(а):проехал на свой машине 10тк, за этот пробег израсходовал 2 турбины)) появляется осевой люфт, изнашивается опорный подшипник, обе турбины прошли примерно по 4т км, первой дул 1.5-2.2 а второй 0.6 т.к. зима) обе турбины были новыми, кто катался на больших турбах, какого диаметра использовал маслоподачу?
Мошт воздушный фильтр более производительный нужен. Сильное разрежение перед крыльчаткой убивает турбины.

Добавлено: Пт май 26, 2017 11:34 pm
toluk
Andres писал(а):Мошт воздушный фильтр более производительный нужен. Сильное разрежение перед крыльчаткой убивает турбины.
думал тоже об этом, места маловато под капотом