Машын 2006 120тык.
Абсолютно ничего не предвещало, просто на тошнотном ходу вылезло.
Моторка работала тихо, бех явных посторонних призвуков, не вжаривалась сверх меры, расход масла в пределах нормы, все детские болячки давно пролечены, колхоз отсутствует. Чип рево st1. Горючка BP98ult only. Масло Motul 5w40 x-cess
Сразу заглушил, закинул на эвак.
Первым делом махнули маслодатчик, один хрен, масленка ... Полезли воткнуть маноментр (казалось бы, чего проще), но, как оказалось та еще пытка без разбора морды: корпус пластиковый, еще и разъемом к блоку повернут (((
(как это вообще по уму делается?). В итоге на ХХ на прогретую имеем 0,2 +/-, то есть нема.
Скинули поддон, сразу видно, что до нас там никого не было. Всякие сетки-шметки чистые, все, до чего дотянулись, звезды, шестигранник, подозрений не вызывает.
А из вызывающего подозрения обнаружена металлическая немагнитная пыль, намытая по закоулкам и тонким слоем по днищу поддона. Никакие не стружки, а именно мелкодисперная взвесь. После второго круга осмотра был обнаружен люфт самих баланс. валов в месте их запрессовки в корпусе (он там вообще должен быть и прощупывается ли руками или его априори быть не должно ?, это же масляный клин?). Ближайшие размышления привели к тому, что через этот люфт валов и травит давляк.
Натыкался на видос, где в этом месте валы у чавака просто болтаются в корпусе, с люфтом чуть ли не в 5мм, как до этого можно было доездить - загадка ...
1) Верны ли мысли, куда копать дальше ? Так, как вслепую махнуть деталь за 100к на попробовать - не смешно ...
2) Камрады подсказали, что при выходе из стоя насоса вместо адовых трат можно замутить конверсию блока маслонасоса от 1,8Т (звезда, цепь, успок + что-то по мелочи). Это адекватно ? Не кроилово ли ? Так, как хочется ездить на машинке долго и счастливо. Есть очевидцы ?
Упал давляк масла на 2.0T BWA (на ремне)
Менять маслнасос на 1,8т и молиться.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Да.Matr0x писал(а):Молиться, что появится давляк ?![]()
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я периодически думаю - нафига они вообще городили эти балансирные валы?!
На 1.8т, и не т, и много на чём вообще - нет никакой вибрации (при исправном моторе), всё работает как-то...
На современных тфси тоже головняк с этими балансирами...
Вот зачем?! Полнопротивовесный коленвал сложно поставить что ли?! Зачем огород городить?! :-)
На 1.8т, и не т, и много на чём вообще - нет никакой вибрации (при исправном моторе), всё работает как-то...
На современных тфси тоже головняк с этими балансирами...
Вот зачем?! Полнопротивовесный коленвал сложно поставить что ли?! Зачем огород городить?! :-)