Страница 1 из 1

Гур и вакуум

Добавлено: Пн май 01, 2017 4:21 pm
kava6anra
Всем доброго времени суток. Машина A200 44 мотор aan\3b. Тормоза переделаны на вакуум. Суть проблем:
1) Поменял насос Гур на одноконтурный, поставил серво рейку(реле не подключал), заменил напорный шланг. Залил зелёную феби минералку, прокачал(задрал машину, крутил рулём на заглушенном моторе выгоняя старую жидкость в отдельную ёмкость через шланг обратки с рейки и доливал новую в бачёк, затем подключил обратку с рейки к бачку и покрутил ещё минут 5 наверное) завёл, руль крутится пальцем. Обрадовался, поехал (руль всё так же ркутится легко, без рывков и вибраций). Примерно через 3 минуты езды осознал, что на холостом ходу усилия-ноль. При оборотах руль снова пушинка. В чём может быть проблема?
2) При отпускании педали тормоза слышно шипение и писк(травит воздух, видимо=)). Причём первые минуты поездки писка нету, потом он нарастает. А если уж вобще на дальняк ехать-пищит даже при выходе на наддув(но слабже, чем при отпускании педали тормоза) Сменил уже 3 вакуумника(a8 d2, passat b5 2-х мембранный)-писк не ушёл. В чём может быть проблема?)

Добавлено: Ср май 10, 2017 3:27 am
toluk
2) если отключить вакуумник? болт в шланг например?

1)
на холостом ходу усилия-ноль. При оборотах руль снова пушинка
это как? усилия где ноль?

Добавлено: Ср май 10, 2017 6:26 am
moorik
Там в кузове отверстия рассверлить нужно и герметика мазнуть!

Добавлено: Ср май 10, 2017 8:32 am
kava6anra
про герметик на кузов мне посоветовали, спасибо. Да и с гуром проблема решилась. У меня стоит бачёк от T4. Там в крышке есть фильтр, видимо, что бы говно в бачёк не попало через канал вентиляции, который так же находится в крышке. Снял фильтр-получил хорошее усилие.

Добавлено: Ср май 10, 2017 8:34 am
kava6anra
toluk писал(а):
1) это как? усилия где ноль?
на холостом ходу усилия не было ни где. Руль был тяжёлый во всём диапозоне его вращения.

Добавлено: Пт май 12, 2017 11:06 am
kub
при писке герметик на место соединения проставки и кузова?