Страница 1 из 2

Регулятор тормозных усилий Audi 200 20v 89г.в.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 8:34 pm
deadliam
Привет.
С дисками 314мм спереди и 4x поршневыми суппортами, и задними стандартными тормозами, получил блокировку задних колес при временном выкидывании регулятора тормозных усилий. На сухом асфальте.
Новый регулятор оригинал, одноконтурный стоит 250евро. Может есть другие варианты выхода из такой ситуации.
Поиском находит вообще очень мало информации про данный девайс.
Многие просто выкидывают его (возможно ездят спокойно, до поры до времени).
Я бы хотел все таки иметь рабочую систему регулировки, так как спокойно не получается ездить на такой машине :)
Подскажите, может кто нибудь решил вопрос относительно бюджетно.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 9:07 pm
_ShurikeN
Странно это как-то, не должно быть такого.

А вообще хороший вариант удаления регулятора тормозных усилий - это установка ABS с EDS/EDL от ауди S6 4А.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:04 pm
deadliam
Ну да, установка ABS с EDS/EDL от ауди S6 4А в принципе выход и даже по цене примерно так же как новый оригинальный регулятор )
Я хотел бы что нибудь дешевле :)
Спасибо за вариант.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:30 pm
_ShurikeN
Я мозги с проводкой купил за полтора рубля: куда уж дешевле? Поебаться надо, конечно, но как без этого. Машины подобного плана к такому обязывают.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 4:01 am
Гриценко Вячеслав
deadliam писал(а):Привет.
С дисками 314мм спереди и 4x поршневыми суппортами, и задними стандартными тормозами, получил блокировку задних колес при временном выкидывании регулятора тормозных усилий. На сухом асфальте.
Новый регулятор оригинал, одноконтурный стоит 250евро. Может есть другие варианты выхода из такой ситуации.
Поиском находит вообще очень мало информации про данный девайс.
Многие просто выкидывают его (возможно ездят спокойно, до поры до времени).
Я бы хотел все таки иметь рабочую систему регулировки, так как спокойно не получается ездить на такой машине :)
Подскажите, может кто нибудь решил вопрос относительно бюджетно.
У меня передние 314, 4-х поршневые, задние 310 со стандартными механизмами, без регулятора и никаких проблем

Добавлено: Чт апр 13, 2017 5:20 am
dimo61
а что ,штатная система АВС на А200 не работает-отключена?

торможение с 200 лучше делать при рабочей системе АВС,даже на сухом асфальте

Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:30 pm
deadliam
_ShurikeN писал(а):Я мозги с проводкой купил за полтора рубля: куда уж дешевле? Поебаться надо, конечно, но как без этого. Машины подобного плана к такому обязывают.
С этой обязанностью я давно смирился, ебля регулярная у меня :)
Насколько я понял мне нужны не только мозги с проводкой, а еще и сам гидроблок.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:34 pm
deadliam
dimo61 писал(а):а что ,штатная система АВС на А200 не работает-отключена?

торможение с 200 лучше делать при рабочей системе АВС,даже на сухом асфальте


Вот в приоритете у меня первым делом сделать систему ABS рабочей. Сейчас она включается при запуске двигателя, но отключается после начала движения минуты через 3. А в том промежутке когда она активна, то педаль тормоза жестче и при легком торможении срабатывает ABS (бьет в педаль), но машина не тормозит практически.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:40 pm
dimo61
deadliam писал(а):Вот в приоритете у меня первым делом сделать систему ABS рабочей. Сейчас она включается при запуске двигателя, но отключается после начала движения минуты через 3. А в том промежутке когда она активна, то педаль тормоза жестче и при легком торможении срабатывает ABS (бьет в педаль), но машина не тормозит практически.
а что мешает определить датчик АВС который не выдаёт номинал сигнала при движении из за чего выключается АВС ? и поправить старый-поменять на новый датчик .....имхо как наиболее вероятная причина
фирмы VEMO вполне работоспособные датчики и недорогие

Добавлено: Чт апр 13, 2017 1:00 pm
deadliam
dimo61 писал(а):а что мешает определить датчик АВС который не выдаёт номинал сигнала при движении из за чего выключается АВС ? и поправить старый-поменять на новый датчик .....имхо как наиболее вероятная причина
фирмы VEMO вполне работоспособные датчики и недорогие
Да, вот как раз на выходных хочу заняться. Думаю, пропаяю релюхи еще в гидроблоке, чтобы исключить вероятность.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 1:08 pm
_ShurikeN
deadliam писал(а):Насколько я понял мне нужны не только мозги с проводкой, а еще и сам гидроблок.
Да, конечно. Забыл его упомянуть, он тоже был в комплекте.
Трубку тормозную надо еще одну протянуть назад. Родная трехканальная абс не нравилась мне совсем. Когда она начала подобным образом глючить, не возникло желания ее восстановить. Пока решил, что если и будет АБС, то только S6-я.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 2:54 pm
deadliam
_ShurikeN писал(а):Да, конечно. Забыл его упомянуть, он тоже был в комплекте.
Трубку тормозную надо еще одну протянуть назад. Родная трехканальная абс не нравилась мне совсем. Когда она начала подобным образом глючить, не возникло желания ее восстановить. Пока решил, что если и будет АБС, то только S6-я.

А чем отличается ABS S6 от ABS A6 c4? Просто от S6 найти проблема )

Updated:
Скорее всего тем что у А6 нет EDS/EDL.
Так?

Добавлено: Чт апр 13, 2017 4:44 pm
moorik
Главное чтоб она была 4ех канальная, эдс не особо нужен...

Добавлено: Пт апр 14, 2017 12:14 am
PRO-vokator
Может вопрос конечно дилетантский но один знакомый хочет подключить задний мост S4 с блокировкой вместе с системой АВS S6 ... какие могут быть камни ?

Добавлено: Пт апр 14, 2017 12:32 am
jonn48
PRO-vokator писал(а):Может вопрос конечно дилетантский но один знакомый хочет подключить задний мост S4 с блокировкой вместе с системой АВS S6 ... какие могут быть камни ?
Да никаких. Вроде на американках так было.

Добавлено: Пт апр 14, 2017 12:46 am
Styler
Был такой случай один раз... Перепутаны контуры перед-зад на ГТЦ...
Передний - это который ближе к вакууму...

Добавлено: Пт апр 14, 2017 9:54 am
FRUITCAT
deadliam писал(а):Вот в приоритете у меня первым делом сделать систему ABS рабочей. Сейчас она включается при запуске двигателя, но отключается после начала движения минуты через 3. А в том промежутке когда она активна, то педаль тормоза жестче и при легком торможении срабатывает ABS (бьет в педаль), но машина не тормозит практически.
Возможно один из датчиков отошёл от репера шруса , проверь. И реле включения , что с предохранителем встроенным у левой ноги проверь на целосность пайки.

Добавлено: Пт апр 14, 2017 10:33 am
deadliam
Styler писал(а):Был такой случай один раз... Перепутаны контуры перед-зад на ГТЦ...
Передний - это который ближе к вакууму...
Перепроверю, спасибо. А то там переделали на вакуум от А8, может и перепутали.

Добавлено: Пт апр 14, 2017 10:34 am
deadliam
FRUITCAT писал(а):Возможно один из датчиков отошёл от репера шруса , проверь. И реле включения , что с предохранителем встроенным у левой ноги проверь на целосность пайки.
Да, вот как раз завтра займусь проверкой всей электрической части. Осциллограф есть.

Добавлено: Пн апр 24, 2017 11:05 am
deadliam
[font=&quot]Регулятор тормозных усилий был успешно приобретен и установлен, пока мало статистики ходовых испытаний [/font]Изображение
[font=&quot]Но точно что уже задняя ось не перетормаживает.[/font]

[font=&quot]С ABS дела не так хорошо идут как хотелось.[/font]
[font=&quot]Датчики были проверены по кругу осциллографом. Задний левый давал очень слабую амплитуду сигнала. Был заменен на аналогичный, рабочий.[/font]
[font=&quot]Что сейчас:[/font]
[font=&quot]ABS пытается работать по заданному алгоритму, но на практике получается что левое переднее колесо блокируется после срабатывания насоса ABS, а должно разблокироваться.[/font]
[font=&quot]После пары торможений, ABS перестает нормально работать и только одно колесо (переднее правое) тормозит, остальные нет. При этом машину начинает разворачивать (тянуть вправо).[/font]

[font=&quot]Идеи пока есть что посмотреть. Думаю пропаять релюхи в гидроблоке и ту, которая под рулем стоит. Поменять еще передний левый датчик.[/font]
[font=&quot]После этого останется только механическая часть насоса (гидроблока).[/font]