Страница 1 из 3

какие поршня ставить???

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:50 pm
BahoSSS
после скоропостижной смерти старого блока (кулак дружбы,дырки в блоке, пробитый поддон) решился собирать двигло 2.2т на базе kv.(блок точиттся под 1й размер + каналы для маслофорсунок и все дырки аля AAN

Блок надо точить под 1й размер
есть варианты:
1) 1.8т АЕВ ремонтные (есть 3 поршня за мнимальную цену, 2 поршня придёца докупать) + проточка
2) 2.2 турбо (ценник жесть)
3) зеленоградская ковка, разбивающая блок (получается дешевле чем 1.8т с учётом всех скидок итд)

вот сижу думаю....


блок aan в сборе не предлагать - по документам на моём kv 90 сил)

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:58 pm
Владимир Васильевич
...разбивающая блок...,ты зазор милиметр не делай,и ниче разбивать не будет,ни грохота ни чего.30 тыщ пробега,мотор тишина)))

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:13 pm
BahoSSS
я похож на Варвара чтобы зазоры делать в миллиметр???
по поводу ковки из зелика много народа говорит что она разбивает блок.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:16 pm
Ded
Антох при таких проектах, надо тупо брать 3-4 мотора сразу и ебошить их. Остально все дрочево.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:16 pm
Patriot.msk
ты на моторе всё равно больше 50ткм не проедешь. Какая тебе разница разбивает или нет? Да и много чё у нас говорят...

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:17 pm
Patriot.msk
А на Варвара ты всё-таки чем-то похож... :D

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:20 pm
BahoSSS
при каких проектах?
я больше 500 сил в итоге получить не хочу
скорее всего будет ккк27 под т3 фланец

говорят есть ещё ковка + Н-образники за 1100 баксов из заграницы, но чо-то не верится в эту цену...

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:21 pm
BahoSSS
зачем ебошить моторы???

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:24 pm
Ded
BahoSSS писал(а):зачем ебошить моторы???


по-другому не получится. 50 ткм - это очень оптимистично. Я бы не расчитывал больше 20, а по практике - обкатка и все )))

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:25 pm
BahoSSS
Ded писал(а):по-другому не получится. 50 ткм - это очень оптимистично. Я бы не расчитывал больше 20, а по практике - обкатка и все )))

ну-ну
люди ездят подолгу и счастливо

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:42 pm
Ded
BahoSSS писал(а):ну-ну
люди ездят подолгу и счастливо


это фантастика

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:43 pm
Владимир Васильевич
на балтике 9 моторы долго ходят))))

а по делу,зелековская ковка если по оригиналу копия то ниче не разбивает,а если Т образники брать под 2 кольца то да)))

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:44 pm
a200tq
Ded писал(а):это фантастика


+1. Не знаю никого в москве и окрестностях, кто бы перешагнул 350 лс (замеренные на стенде а не нафантазированные-теоретические) на 2.2т и ездил бы долго и счастливо.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:46 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):на балтике 9 моторы долго ходят))))

а по делу,зелековская ковка если по оригиналу копия то ниче не разбивает,а если Т образники брать под 2 кольца то да)))


Нормальные поршни, многие ездят на них, не думаю что ресурс с ними будет ниже чем на всяких je или висеко.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:55 pm
BahoSSS
всё гавно, БМВ рулит?

Добавлено: Вт дек 29, 2009 2:26 pm
Ded
BahoSSS писал(а):всё гавно, БМВ рулит?


рулит бабло. Процесс творческий и каждый взорванный мотор - обычная хуйня.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 2:28 pm
BahoSSS
если так подходить к вопросу - то нахуй вообще этот тюнинг.
Дед, если ты готов выбрасывать своё бабло на ветер - то какой в этом смысл????
подход абсолютно некорректный.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 2:35 pm
a200tq
BahoSSS писал(а):если так подходить к вопросу - то нахуй вообще этот тюнинг.
Дед, если ты готов выбрасывать своё бабло на ветер - то какой в этом смысл????
подход абсолютно некорректный.


Ну так Антон-тыж сам видел сколько кругом взорванных 2.2т при замене заводского железа на что то ещё. Не только 2.2т-любых моторв яповских американских немецких-любых. Тюнинг это в первую очередь взорванные моторы, порванные коробки, лопнувшие полуоси, провернуты сцепы. И бабло бабло бабло. Реки бабла. а только потом уже ролики на ютубе, обьеханные эволюшны, визжащие деффки и все такое. Экономного тюнинга моторов не бывает. 280-290 лс на штатной к24-это те показатели, по отношению которым можно применить слово "ресурс"

Добавлено: Вт дек 29, 2009 2:36 pm
Ded
BahoSSS писал(а):если так подходить к вопросу - то нахуй вообще этот тюнинг.
Дед, если ты готов выбрасывать своё бабло на ветер - то какой в этом смысл????
подход абсолютно некорректный.


я не говорил, что готов выбрасывать бабло на ветер. Я говорю - не надо краежопить.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 3:55 pm
RUSLAN
BahoSSS писал(а):при каких проектах?
я больше 500 сил в итоге получить не хочу
скорее всего будет ккк27 под т3 фланец

И будет у тебя мотор с такой турбиной с 4.5т об/мин начинать работать и это в лучшем случае.Хотя,это дело личное и турбина эта не самая левая.Другое дело,что ст. сжатия под такую турбину нужна меньше,если ты хочешь получить от такой турбины максимум отдачи!Вот отсюда надо исходить при выборе поршней.
А вот ещё интересно:такая турбина стояла на моторе KW, 306 л.с. и там ст сжатия-8.0,объём-2133,а шатуны.как на WC,MC,KV,и вместе с тем,всё работало долго,при условии,что никто не занимался тюнингом.А вот на ADU-315л.с,и ст. сжатия-9.3...ПОЧЕМУ такая разница в ст. сжатия????Кто знает-просветите,с удовольствием почитаю!