Ремонт обратного клапана турбины
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Ремонт обратного клапана турбины
Доброго времени суток всем, для тех, кто живет в глубинке, и проблема с з/ч думаю будет интересно то, как можно отремонтировать обратный клапан турбины, который ломается очень часто.
итак, как я делал.
1. аккуратно разобрал старый клапан
2. выкинул неисправную резиновую диафрагму, которая со временем рассохлась и порвалась
3. при помощи пресса, можно тисками, можно просто высверлить. выдавил медную клепку, на которой держалась внутри вся конструкция
(диафрагма, запорный клапан, и бронзовая направляющая.
4. купил в ближайшем магазине вакумный привод опередителя зажигания от трамблера, любой машины (в моем случае от какойто ауди х.з. от какой, понравилась тем, что ось на нем была ровно по центру, в отличае от ВАЗ-овсого, там смещено в бок)
5. согнул ось, как на рисунке, просверлил в ней отверстие, вставил в нее болт, законтрогаил двумя гайками.
6. из маслостойкой резины вырезал круглешок размером чуть больше чем запорный клапан, прожег в середине отверстие.
7. одел на болт, который вставлен в ось шайбы, для достижения необходимой длины (определяестя эксперементально)
8. Выбросил штатную пружину, т.к. у вакумного привода опередитьеля зажигания уже есть своя пружина, почти одинаковой силы
9. На болт одел крышку корпуса обратного клапана, в которой предварительно по ценру высверлил отверстие 3см диаметром, затем одел клапан, на клапан резиновый круглешок, на резинку бронзовую направляющую, затем шайбу и затянул всю конструкцию.
10. герметиком промазал корпус вакумного опередителя в месте соединения с клапаном турбины (т.к. там должно быть герметично все)
11. отцентравал конструкцию, чтоб клапан четко закрывал отверстие в корпусе обратного клапана
12. при помощи герметика склеил корпус клапана уже в сборе.
13. для надежности вырезал две полоски из метала и вставил их в шайбу, в шайбе загнул полоски метала чтоб они жестко зафиксировались на шайбе. шайбу продел на корпус клапана, снизу, а сверху на корпус вакумного опередителя приложил шайбу с ушкаи по краям (идеально подходит шайба крепления транзистора кт 805 в железном корпусе, кто знаком с радиоэлектроникой поймет, кто нет, то в любом радиомагазине есть) предварительно на этой шайбе отогнул в стороны ушки примерно под 45 градусов, просверлил в полосках метала на концах отверстия, в них продел длинные болты, продел их в ушки шайбы, затянул гайками
14, когда засох гермсетик поставил на машину клапан, все работает как надо
вот здесь выложил фото, в разобранном виде :http://www.rapidshare.ru/1313021
итак, как я делал.
1. аккуратно разобрал старый клапан
2. выкинул неисправную резиновую диафрагму, которая со временем рассохлась и порвалась
3. при помощи пресса, можно тисками, можно просто высверлить. выдавил медную клепку, на которой держалась внутри вся конструкция
(диафрагма, запорный клапан, и бронзовая направляющая.
4. купил в ближайшем магазине вакумный привод опередителя зажигания от трамблера, любой машины (в моем случае от какойто ауди х.з. от какой, понравилась тем, что ось на нем была ровно по центру, в отличае от ВАЗ-овсого, там смещено в бок)
5. согнул ось, как на рисунке, просверлил в ней отверстие, вставил в нее болт, законтрогаил двумя гайками.
6. из маслостойкой резины вырезал круглешок размером чуть больше чем запорный клапан, прожег в середине отверстие.
7. одел на болт, который вставлен в ось шайбы, для достижения необходимой длины (определяестя эксперементально)
8. Выбросил штатную пружину, т.к. у вакумного привода опередитьеля зажигания уже есть своя пружина, почти одинаковой силы
9. На болт одел крышку корпуса обратного клапана, в которой предварительно по ценру высверлил отверстие 3см диаметром, затем одел клапан, на клапан резиновый круглешок, на резинку бронзовую направляющую, затем шайбу и затянул всю конструкцию.
10. герметиком промазал корпус вакумного опередителя в месте соединения с клапаном турбины (т.к. там должно быть герметично все)
11. отцентравал конструкцию, чтоб клапан четко закрывал отверстие в корпусе обратного клапана
12. при помощи герметика склеил корпус клапана уже в сборе.
13. для надежности вырезал две полоски из метала и вставил их в шайбу, в шайбе загнул полоски метала чтоб они жестко зафиксировались на шайбе. шайбу продел на корпус клапана, снизу, а сверху на корпус вакумного опередителя приложил шайбу с ушкаи по краям (идеально подходит шайба крепления транзистора кт 805 в железном корпусе, кто знаком с радиоэлектроникой поймет, кто нет, то в любом радиомагазине есть) предварительно на этой шайбе отогнул в стороны ушки примерно под 45 градусов, просверлил в полосках метала на концах отверстия, в них продел длинные болты, продел их в ушки шайбы, затянул гайками
14, когда засох гермсетик поставил на машину клапан, все работает как надо
вот здесь выложил фото, в разобранном виде :http://www.rapidshare.ru/1313021
тоже езжу на самодельном байпасе
тока внутренности с советского киповского прибора- гармошка цилиндрическая железная, в нее дуешь, она удлиняется, с токарем забабахали туда еще и подстройку усилия на открывание, почти год все сбрасывает и дежит вроде как нада
позже закажу нормальный блоу с ебэя, буду пшикать, дэвушэк разгонять
:mrgreen:
тока внутренности с советского киповского прибора- гармошка цилиндрическая железная, в нее дуешь, она удлиняется, с токарем забабахали туда еще и подстройку усилия на открывание, почти год все сбрасывает и дежит вроде как нада
позже закажу нормальный блоу с ебэя, буду пшикать, дэвушэк разгонять

S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
RS4JOHN писал(а):тоже езжу на самодельном байпасе
тока внутренности с советского киповского прибора- гармошка цилиндрическая железная, в нее дуешь, она удлиняется, с токарем забабахали туда еще и подстройку усилия на открывание, почти год все сбрасывает и дежит вроде как нада
позже закажу нормальный блоу с ебэя, буду пшикать, дэвушэк разгонять:mrgreen:
Кстати с нулевиком и так все пшикает весьма сильно, и слышно, и никакого блоуоффа ненадо) Хотя катался на 2.2т с разумного размерами блоуффами-никакого заглохания, сильного обогащения итд замечено не было ни визуально ни по широкополоске с даталоггером.
ЗЫ В Казахстане у вас такие девушки красивые, их не разгонять а наоборот зазывать нада))
a200tq писал(а):Кстати с нулевиком и так все пшикает весьма сильно, и слышно, и никакого блоуоффа ненадо) Хотя катался на 2.2т с разумного размерами блоуффами-никакого заглохания, сильного обогащения итд замечено не было ни визуально ни по широкополоске с даталоггером.
ЗЫ В Казахстане у вас такие девушки красивые, их не разгонять а наоборот зазывать нада))
:mrgreen: Чем и занимаемсо))
Но у вас их тоже хватает, так что тоже не расслабляйтесь сильно))
Мой почему то нехочет пшикать, в атмосферу выведен, только когда капот открываю, слышно как сбрасывает, наверно не очень удачная конструкция. Мне главное сбрасывает болееменее правильно, а нормальный попозже поставлю
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
RS4JOHN писал(а)::mrgreen: Чем и занимаемсо))
Но у вас их тоже хватает, так что тоже не расслабляйтесь сильно))
Мой почему то нехочет пшикать, в атмосферу выведен, только когда капот открываю, слышно как сбрасывает, наверно не очень удачная конструкция. Мне главное сбрасывает болееменее правильно, а нормальный попозже поставлю
Не хочет пшикать-видимо мало приоткрывается. Или медленно. Поговорил бы тут с людьми на форуме-мы бы заказали на ехисте нормальный бошевский байпасс да отправили тебе, делов то. Да и не только его, а то как то даже тяжко читать о том сколько сил-времени люди гробят на копеечные детали ценой в 40 уе.
Девушек у нас красивых хватает, да, благо и из Казахстана и из прочих бывших республик азии едут к нам, иначе вообще мрачновато былобы))
a200tq писал(а):Не хочет пшикать-видимо мало приоткрывается. Или медленно. Поговорил бы тут с людьми на форуме-мы бы заказали на ехисте нормальный бошевский байпасс да отправили тебе, делов то. Да и не только его, а то как то даже тяжко читать о том сколько сил-времени люди гробят на копеечные детали ценой в 40 уе.
Девушек у нас красивых хватает, да, благо и из Казахстана и из прочих бывших республик азии едут к нам, иначе вообще мрачновато былобы))
Да просто была возможность по месту на работе поэкспериментировать, у нас там токарь на все руки, один весь станочный парк держит, сходу все придумывает, как свое да попроще сделать, вот и попробовали
А насчет экзиста тут есть возможность заказывать, уже брал ходовку там
Щас просто пока нет возможности, наверно все средства на тех красавиц уходят:mrgreen: Больше теперь ебэем загорелся, у нас оттуда знакомые заказывают всякие штучки, все доходит, хочу оттуда попробовать заказать))
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Самсусам недавно бесплатно взял бошевский за 0 рублей у Кореша
Кореш взял себе чуть подавнее этот байпас у меня за 0 рублей...
К чему это я? А к вопросу - к чему ты это написал?
Кореш взял себе чуть подавнее этот байпас у меня за 0 рублей...
К чему это я? А к вопросу - к чему ты это написал?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Sechan писал(а):2 RS4JOHN если металлический надо будет байпасс, то они есть у товарища новые, я у него брал свой с Ибэя.
Буду иметь ввиду. А блоуофов у него нет? Он с их ебэя берет?
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
Sechan писал(а):Блоуофов нет. Да с Ибэя 10 штук заказали, думаю несколько у него еще осталось штук.
Плин, хотелось бы блоуф поставить, охота попшикать:mrgreen:
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: