Страница 1 из 3
Запуск на холодную
Добавлено: Пт дек 25, 2009 5:51 am
Гриценко Вячеслав
Вот пришлось ночевать на улице. А утром надо ехать. Было надо. Днем покатался. Температура порядка 30 мороза. Снизу машина зашита тонким дюралем до середины катализаторов. Моторный отсек до начала выхлопной трубы поверх дюраля еще зашит фольгированным изолоном толщиной 5 мм. Капот снизу тоже подшит. Перед машины снизу до самого капота зашит тем же изолоном. В десять вечера поставил. Завел в 1-30 ночи, прогрел до 90 градусов. Ну, думаю, утром заведусь. В 6-30 начал заводить. Температура -37. Крутит довольно бодро. Схватывает. Сначала вроде неплохо, потом все тусклее и тусклее. Чувствую - за-ли-ва-ет. Делаю перекур полчаса. Заводить - ни в какую. Крутит нормально. Вынимаю свечи - по-уши в бензине. Снимаю предохранитель топливного насоса, нажимаю педаль газа, со снятыми свечами, закорачиваю катушку, кручу. Вставляю другие свечи. Результат - тот же. Аккумулятор уже подразряжен. ЧИВО делать? Снимаю аккум на зарядку, даю ему 7 ампер (аккум 75-й)Иду в магазин, благо уже 10 часов утра. Покупаю 20 метров кабеля 2х1 мм, розетку вилку. Делаю 20-ти метровую переноску. Фен для сушки волос. 1600 ватт. Включаю на максимум, кидаю в мотор, закрываю капот. Засекаю время. 1 час и еще на всякий случай 10 минут. Запустилась сразу. Что интересно. 2-я у меня еще есть машинка с К-jetronik. Она запускается на морозе. Схватывает также, крутит, потихоньку нагревается от вспышек. И запускается. Одно отличие. Не заливает свечи. Впаиваю переменное сопротивление 12 кОм, параллельно ДТОЖу. Сегодня опять придется ночевать на улице. Завтра утром буду пробовать. Ну и соответственно , как говорится "устранять достигнутые недостатки"
Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:21 am
dimo61
прежде чем крутить ,налей во впуск аэрозольного эфира из балончика ...он испаряется лучше бензина,и поджигается проще ......
когда крутишь и пошли отдельные вспышки,не отключай старёр,и продолжай помогать мотору проворачиваться на "высокой" скорости стартёром ...отключай стартёр когда услышишь работу всех цилиндров ....всё это может занять секунд 15-30
педалью газа лови момент для разгазовки небольшой ...
как только все цилиндры начнут "работать"- машина не заглохнет
Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:06 pm
rs4john
было в мороз -30 -35 пришлось с прикурки от другого авто крутить стартер по сек 15-20
думал уже складываться, с раза 6-8 после долгой прокрутки начала постепенно схватывать, даже не схватывать- обороты начали плавно увеличиваться со стартерных, держал дальше, в итоге завелась, тоесть получается долго держал гдето сек 30, если бы бросил раньше, хрен бы завелась
но эт единичные случаи, природа я влений так и не выяснилась, потом нормально в такие же морозы заводилась
Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:57 pm
Гриценко Вячеслав
прежде чем крутить ,налей во впуск аэрозольного эфира из балончика ...он испаряется лучше бензина,и поджигается проще ......
А что за баллончик? Где продают? А вот газом практически не работаю. Надо будет попробовать
Добавлено: Пт дек 25, 2009 1:24 pm
Koresh
Гриценко Вячеслав писал(а):прежде чем крутить ,налей во впуск аэрозольного эфира из балончика ...он испаряется лучше бензина,и поджигается проще ......
А что за баллончик? Где продают? А вот газом практически не работаю. Надо будет попробовать
а в какое место впуска лить то?
Добавлено: Пт дек 25, 2009 1:56 pm
Patriot.msk
Походу правильно будет лить это всё дело куда-нить к дросселю или за дроссель.
Налить, собрать всё взад, пол газа выжать и заводиться.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 6:24 pm
DJON
Гриценко Вячеслав писал(а):прежде чем крутить ,налей во впуск аэрозольного эфира из балончика ...он испаряется лучше бензина,и поджигается проще ......
А что за баллончик? Где продают? А вот газом практически не работаю. Надо будет попробовать
Хорошая штука я так много машин заводил в мороз.Быстрый старт называется стоит 100-200р.Смотря чей.У ликви моли кстати есть.На AAN я прыскал под дроссельную заслонку снимая патрубок.Как бы открыл её полный газ дал напрыскал надел быстро патрубок.Завёл затянул хомут.На тазах ещё проще прям в карбюратор.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:41 pm
Владимир Васильевич
а у меня как ни странно в минус 30 простояв на улице 4 дня завелась как летом)))
Добавлено: Пт дек 25, 2009 9:01 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):а у меня как ни странно в минус 30 простояв на улице 4 дня завелась как летом)))
+1, полтора оборота и дружно затарахтела всеми цилиндрами. Кстати подольский аккумулятор откровенно порадовал-5 зима идет а ему хоть бы что.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 12:11 am
dimo61
DJON писал(а):Хорошая штука я так много машин заводил в мороз.Быстрый старт называется стоит 100-200р.Смотря чей.У ликви моли кстати есть.На AAN я прыскал под дроссельную заслонку снимая патрубок.Как бы открыл её полный газ дал напрыскал надел быстро патрубок.Завёл затянул хомут.На тазах ещё проще прям в карбюратор.
да "быстрый старт" ..в жигулёвских магазинах.....хотя в новосибе может нет жигулёвских лабазов?
проще можно патрубок на хх снимать и туда прыскать .....всё равно перемешается и попадёт во все цилиндры ...
Добавлено: Сб дек 26, 2009 6:23 am
Гриценко Вячеслав
Сегодня конечно не интересно. Всего -11. Кстати еще некоторые "удовольствия" от езды в мороз хотел рассказать, когда было -37. Трогаюсь с места, начинаю включать вторую передачу, машинка практически останавливается. Думаю что-ли тормоза заклинили? Нет, видно в коробке и редукторе масло настолько загустело, что ехать не хочет. Залита синтетика 75W90, сдобренная порошком дисульфида молибдена. С пол-километра откровенно тормозит, потом потихоньку раскручивается. И еще одно неплохое "удовольствие". Лопнул правый передний пыльник внешней гранаты. Меняный кстати совсем недавно. Надо что-то брать, а что - не знаю. Подскажите что лучше взять. Чтобы дешево и сердито
Добавлено: Сб дек 26, 2009 6:44 am
BlindHorse
Ужасы какие-то рассказываешь

Никаких проблем ни с заводкой, ни с ездой с эской не было никогда в такие морозы и выше. Дубеет конечно, но быстро приходит в норму. Пыльник не Metelli случаем покупал? Рвутся они почти сразу. Покупай Loebro, GKN-Spidan.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:07 am
dimo61
в - 37 * и больше ездить на машине = гробить её ....сочувствую сибирякам ...
если коробас "вязнет" на второй .....прикинте что в аммо с клапанами происходит при маргарине вместо масоа .....
Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:08 am
dimo61
BlindHorse писал(а): Покупай Loebro, GKN-Spidan.
сиречь одна фирма = оригинал ....
но заказ по Lobro 300320 Пыльник ШРУСа наружнего 301,61р. дешевле ....в экзисте ...
Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:17 am
rinatco s4
да бывали такие случаи,-35 .клапан подзавис и в этот момент (при заводке) его поршнем и пи.дец...по поводу зфира:проверино ХАЙ ГИРовский самый эффктивный ,.укр ХОРС самое гавно(просто 0),а лить надо после д. хх и завернуть на место и пидаль в пол,если свечи уже залитые.дольше крути и заведешься...а вообще прав dimo нечего машину мучить
Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:21 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):в - 37 * и больше ездить на машине = гробить её ....сочувствую сибирякам ...
если коробас "вязнет" на второй .....прикинте что в аммо с клапанами происходит при маргарине вместо масоа .....
Да ну вас нафиг москалей ))) Езжу эску в любой мороз, максимум в -45 ездил, супруга на сотке также, а там АКПП ваще и то никаких проблем. Если коробка застывает, то масло амно и ниедит (с)

А кому холодно могут сделать так:
Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:35 am
dimo61
я и не москаль ваще то ....
Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:52 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):я и не москаль ваще то ....
Ну это я утрированно, прости уж

Добавлено: Сб дек 26, 2009 1:34 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Ну это я утрированно, прости уж
обзывательство прям. за это морду бить нада

Добавлено: Сб дек 26, 2009 1:50 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):обзывательство прям. за это морду бить нада
А вот ты точно москаль, приезжай биццо будем на рюмках
