Страница 1 из 4

Установка AAN в фольксваген Т4.

Добавлено: Сб фев 25, 2017 11:13 pm
Nuclear81
Всем привет! Друзья, зашел на ваш сайт почерпнуть информации о двигателе AAN, т.к. неспешно занимаюсь установкой его в VW T4. Двигатель приобрел отдельно, поэтому возникают некоторые вопросы. Надеюсь не откажите в помощи. На данный момент 3 вопроса:
1 Необходима ли установка маслоотражательной пластины между блоком и картером?
2 Куда подключаются шланги печки: один к торцу металлической трубки, а второй к фланец выходящему из блока со стороны маховика?
3 Двигатель будет наклонен в другую сторону, поэтому необходимо сделать в гбц пароотводящий штуцер, в каком месте делать чтобы не попасть в масляный канал? Для чего прилив отмеченный красным?Изображение

Добавлено: Вс фев 26, 2017 2:23 am
FRUITCAT
Он у тебя хоть синхронутый? Есть примеры подобного на просторах нета. В понедельник гляну на бошку, напишу. Пункт 1-надо. Пункт -2ой да, правильно и про " автекулинг" системы ОЖ не забудь.

Добавлено: Вс фев 26, 2017 3:40 am
walter77
а кпп выдержит этот мотор и сцепа? патрубки печки слева флянец торчащий с термостата и сзади под гбц флянец в блоке над кпп если смотреть на ауди AAN вот так крепится. а твоя кпп если она не усиленная поламается чераз пару заездов а там расскажещ что выдержало а что нет ладно удачи в проэкте если по сцепе спрашивай у Николая Скитальца и по кпп тож лучше проконсультируйся там свои секреты есть

Добавлено: Вс фев 26, 2017 7:03 am
moorik
А почему наклон в другую сторону?

Добавлено: Вс фев 26, 2017 11:34 am
FRUITCAT
moorik писал(а):А почему наклон в другую сторону?
Там поперечное расположение двс в моторке и всё диктует компановка. Давно в т -4 не заглядывал, но он там верткально или больше в лево наклонен по оси (точность не гарантирую, смотреть надо), а у нас он в право. По этому на рядных 5 ФВ в голове в районе 1-ого горшка антифризная выводящая трубка есть и если она не дай бог засоряется, то перегрев с последствиями обеспечен! Сечение надо по больше по возможности делать хотя бы 8мм по внутрянке. Зато со стороны выпуска места гораздо больше, есть где разгуляться.

Добавлено: Вс фев 26, 2017 12:27 pm
moorik
Да, фотки поглядел, наклон вперед у него, дермо))

Добавлено: Вс фев 26, 2017 1:16 pm
TOLEAN
Да,меня это тоже очень удивило,этож автобус,нахрена там ааэн???Места под капотом вообще не будет,там же есть нормальные турбо дизеля,которые при доработке тоже неплохо себя покажут,на мой взгляд бредовая идея.Ну впрочем если ты
собрался ездить 250 может и ничего,но смотри аккуратней,устойчивость у этих автобусов не ахти.

Добавлено: Вс фев 26, 2017 5:00 pm
FRUITCAT
Если по уму сделать, занизить ( в переди торсионы) и ежели синхро , то чума будет!

Добавлено: Вс фев 26, 2017 6:01 pm
costya048
Купить бус с вр6 и голову не ипать

Добавлено: Вс фев 26, 2017 7:26 pm
Booster
costya048 писал(а):Купить бус с вр6 и голову не ипать
А ты найди хоть что нибудь более менее живое)) Я попытался, провал полный.

Добавлено: Вс фев 26, 2017 7:44 pm
costya048
Ну проскакивают иногда,знакомый гоняет на таком,у самого щас шарик тож с вр6,тащусь

Добавлено: Вс фев 26, 2017 8:12 pm
moorik
Melber продает такой и уже на руке!

Добавлено: Вс фев 26, 2017 8:32 pm
Илюха S6
Он ставит такой мотор не для гонок а на каждый день. Сцепу ставит aan. Даже без чипа.

Добавлено: Вс фев 26, 2017 8:50 pm
vasil39
я бы заострил внимание к проблеме наклона в другую сторону, со всеми вытекающими.остальное мелочи.вообще затея дно.

Добавлено: Вс фев 26, 2017 9:05 pm
FRUITCAT
vasil39 писал(а):я бы заострил внимание к проблеме наклона в другую сторону, со всеми вытекающими.остальное мелочи.вообще затея дно.
Обоснуйте... Понятно, что поддон и масоприёмник надо ставить с ФВ-5ряд и компановкой по заниматься придётся. Но чумовой вагон штука сама в себе. Один знакомый с не скрываемым восторгом рассказывал, что видел, как на его глазах транспортёр или каравелла от мерина или бэхи не хилой уехал...

Добавлено: Вс фев 26, 2017 9:16 pm
vasil39
FRUITCAT писал(а):Обоснуйте... Понятно, что поддон и масоприёмник надо ставить с ФВ-5ряд и компановкой по заниматься придётся. Но чумовой вагон штука сама в себе. Один знакомый с не скрываемым восторгом рассказывал, что видел, как на его глазах транспортёр или каравелла от мерина или бэхи не хилой уехал...
что чумового в полумертвом аане в сочетании с сопливой кпп?да еще,скорее всего,одноногий.есть куда более доступные и дешевые моторы для того чтоб получить 230сил,которые были в этом моторе 90-х.без гемороя с компановкой.

Добавлено: Вс фев 26, 2017 9:17 pm
vasil39
в прочем у каждого свои тараканы :rolleyes:

Добавлено: Вс фев 26, 2017 9:22 pm
FRUITCAT
vasil39 писал(а):что чумового в полумертвом аане в сочетании с сопливой кпп?да еще,скорее всего,одноногий.есть куда более доступные и дешевые моторы для того чтоб получить 230сил,которые были в этом моторе 90-х.без гемороя с компановкой.
Что за доступные и дешевые ? Назовите И с каких пор ААЭН cтал полумёртвым? Обоснуйте

Добавлено: Вс фев 26, 2017 9:43 pm
vasil39
FRUITCAT писал(а):Что за доступные и дешевые ? Назовите И с каких пор ААЭН cтал полумёртвым? Обоснуйте
допустим 1.8т на к04,вр6 3.2,1.9тди.по доступности тех же запчастей аан курит перед ними в сторонке.aan стал полумертвым с тех пор как проехал 300+тысяч км,(у одного уважаемого здесь человека есть печальная статистика состояния р5 20вт)или куплен заведомо откапиталенный мотор?тут на ТК конечно определенная религия р5,но на нем свет не сошелся ;)

Добавлено: Вс фев 26, 2017 9:59 pm
Nuclear81
FRUITCAT писал(а):Он у тебя хоть синхронутый? Есть примеры подобного на просторах нета.
Привод передний. Кваттро (синхро) старты не планируются. Поддон я переставил с нужным наклоном, если не ставить маслоотражатель, что случится?
Кран печки просто перекрывает одну из трубок? Особенностей конструкции никаких нет?
Сцепление планирую пока оставить от AAN, кпп посмотрим сколько выдержит, с Николаем (Скиталец) уже общался. Мотор и комплектующие уже есть, так что буду исходить из этих условий. Машина у меня не первый год - варианты с родными двигателями я знаю. Прошу у форумчан помощи именно по этому двигателю, хочется без обсуждения разных других вариантов. Если все получится - то отлично, если нет - то вместе посмеемся над "еще одним фантазером". Впадать в крайности при езде не собираюсь - авто для себя, семейный, хочется просто иметь запас мощности и использовать по необходимости.