Страница 1 из 3

Вискомуфта

Добавлено: Пн фев 20, 2017 8:17 pm
d4n5ch
Привет всем!
Хотелось бы выяснить один момент в s4 c4, а именно про вискомуфту, каким образом лопасти могли разлететься исключая вариант попадания чего-то в них.
Дело было так: На прогретой машине, проехав примерно 2-3 км, остановился пропустить авто, после ускорился резко, затем под капотом моментальный звук что-то вроде треска(ТРРР) и тишина. В непонятках кое-как открыв капот не нашел лопастей на викомуфте, разлетелись они в разные стороны... Пробит радиатор, кожух, лопастей нет на крыльчатке виски. Кааак? Перед этим занимался ТО, но туда явно ничего не могло попасть, проехал не маленький отрезок все таки и на ХХ работала машина около получаса до этого.
От чего подходит кожух? Как проверить целостность вискомуфты? Какой радиатор заказывать?(nissens по бюджету, берх слишком дорого), крыльчатку(пропеллер) типа топрана(ханс прайс) - норм? Или БУ купить пластик этот?
На ровном месте, придется расстаться с немалой суммой((

Добавлено: Пн фев 20, 2017 8:27 pm
Neman
Проебал момент сам.
Виска бехр.
радик ниссенс.
крыльчатка пох, главное что не резонировала.
диффузоры оригинал.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 8:43 pm
d4n5ch
Neman писал(а):Проебал момент сам.
Виска бехр.
радик ниссенс.
крыльчатка пох, главное что не резонировала.
диффузоры оригинал.
Подробнее о первом можно?
Думаешь вискомуфта мертвая у меня сейчас? Я честно говоря не знаю о ней ничего, кроме как: на холодную можно рукой остановить ее(типа по инерции крутится), по мере прогрева ее уже не остановить.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:00 pm
Metis116RUS
Как всегда вставлю свои 5копеек про вискомуфту, переходи на электро. Радиатор Stelax (точное название не помню, как то примерно так звучит) не бери - пластик говно!!

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:01 pm
Metis116RUS
Как всегда вставлю свои 5копеек про вискомуфту, переходи на электро. Радиатор Stelax не бери - пластик говно!!

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:03 pm
d4n5ch
Metis116RUS писал(а):Как всегда вставлю свои 5копеек про вискомуфту, переходи на электро.
Есть описание подробное от чего и как? Я думал об этом, имхо очень дорого обслуживать виску эту. Очень много хлопот доставляет :(

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:06 pm
Metis116RUS
d4n5ch писал(а):Есть описание подробное от чего и как? Я думал об этом, имхо очень дорого обслуживать виску эту. Очень много хлопот доставляет :(
Но ты потеряешь аутентичность машины)) [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?23177-электровентилятора-vs-вискомуфта!&highlight=виска[/url]

PS Подшипник виски все равно обслуживать прийдеться

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:19 pm
Санчес741
Давным-давно ,на иксе пятом было подобное два раза,поменял пару вискомуфт,а дело было в умерших подушках двигателя...

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:36 pm
d4n5ch
Санчес741 писал(а):Давным-давно ,на иксе пятом было подобное два раза,поменял пару вискомуфт,а дело было в умерших подушках двигателя...
Честно говоря не знаю, но туда точно ничего не попадало и это было при резком старте(тронулся и педаль в пол). Подушки вроде живые, колбаса не чувствовал.
Если тут много кто пишет что при кватростартах старая виска разбивает лопасти. Как это происходит я не знаю, если подскажет кто - буду признателен)

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:40 pm
Санчес741
Вроде живые... Может дело и не в них, но проверить с пристрастием лишним думаю не будет.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:41 pm
d4n5ch
Санчес741 писал(а):Вроде живые... Может дело и не в них, но проверить с пристрастием лишним думаю не будет.
Гляну конечно, если есть такое мнение)

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:47 pm
rava76
Вроде как больше 3000 не должна крутить виска

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:48 pm
Санчес741
Симптомы поломки одинаковые,резкий старт с места и разлетевшиеся лопости крыльчатки вискомуфты, порванный радиатор и т.д

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:55 pm
d4n5ch
Все же я в замешательстве полном, взять поставить электровентиляторы или восстановить виску?
Расходы на виску: 4500(хелла) или 3800(сакс) + подшипник(хз какой взять, что-то ФАГ не находит)

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:58 pm
d4n5ch
rava76 писал(а):Вроде как больше 3000 не должна крутить виска
Получается ее тупо клинануло и лопасти не выдержали - так? Я как раз машину мыл, возможно это из-за этого...

Добавлено: Пн фев 20, 2017 10:09 pm
rava76
У меня сначала выла как на крузаке, на второй день разлетелась

Добавлено: Пн фев 20, 2017 10:25 pm
Metis116RUS
Вот что я сделал с крыльчаткой, когда у меня треснул ободок по диаметру (треснул от мех.воздействия). Просто болгаркой отрезал ободок (не ровно, на глаз), так еще месяц гонял пока ждал субару вентиляторы. Кваттро старты, жара, не жара все отлично ни чего с ней не случилось, виска была живая. Потом выкинул. Вывод, проблема не в крыльчатке, а виске которая умирает и начинает крутиться с оборотами двигателя, вот и разлетаются лопасти.
[ATTACH=CONFIG]55118[/ATTACH]

Добавлено: Пн фев 20, 2017 10:29 pm
d4n5ch
Metis116RUS писал(а):Вот что я сделал с крыльчаткой, когда у меня треснул ободок по диаметру (треснул от мех.воздействия). Просто болгаркой отрезал ободок, так еще месяц гонял пока ждал субару вентиляторы. Кваттро старты, жара, не жара все отлично ни чего с ней не случилось, виска была живая. Потом выкинул. Вывод, проблема не в крыльчатке, а виске которая умирает и начинает крутиться с обротами двигателя
[ATTACH=CONFIG]55118[/ATTACH]
У меня там их уже нет :( Принял решение - если найду электро, то буду ставить их. Потому что подшипник не найти походу + цена не радует. Вдруг снова клина словит, лучше пускай винты срабатывают когда им надо)

Добавлено: Пн фев 20, 2017 10:36 pm
Metis116RUS
Подшипник ищи под названием TNT/SNK япония делает. Оригинал тот же TNT/SNK просто коробочка с другим названием, вот, что пришло под оригиналом (Это подшипник был от генератора не моей машины)
[ATTACH=CONFIG]55119[/ATTACH]

Добавлено: Пн фев 20, 2017 10:39 pm
d4n5ch
Metis116RUS писал(а):Подшипник ищи под названием TNT/SNK япония делает. Оригинал тот же TNT/SNK просто коробочка с другим названием, вот, что прошло под оригиналом (Это подшипник был от генератора не моей машины)
[ATTACH=CONFIG]55119[/ATTACH]
Не могу найти...