Страница 1 из 2

Audi 80 2.3 quattro ВпиХуеМ ли мотор 2.2турбо

Добавлено: Вс фев 19, 2017 3:43 pm
Brk
Здравствуйте. Какие возникнуть проблемы в перестановке стокового 2.3 на 2.2 турбрбо в кузове b2 и если брать передний привод много ли делов поставить на вд? В планах гонка на легком кузове с мотором 2.2. рассматривается еще вариант из b4 купе сделать подобное. У кого есть подобный опыт поделитесь пожалуйста.....

Добавлено: Вс фев 19, 2017 4:01 pm
dimo61
4цил 2.0л с январём проще в реализации

вон чё можно соорудить

https://www.drive2.ru/b/832080

Добавлено: Вс фев 19, 2017 5:07 pm
Metis116RUS
dimo61 писал(а):4цил 2.0л с январём проще в реализации

вон чё можно соорудить

https://www.drive2.ru/b/832080
ага, только допилить 2л до 230лс больше денег и времени потребуется чем взять сток 2.2

Добавлено: Вс фев 19, 2017 5:21 pm
moorik
Metis116RUS писал(а):ага, только допилить 2л до 230лс больше денег и времени потребуется чем взять сток 2.2
чёй-то, сток 2.0тфси+чип уже 260 сил

Добавлено: Вс фев 19, 2017 8:33 pm
Brk
как там по поводу передела на вд у ауди в этих кузовах?

Добавлено: Вс фев 19, 2017 9:36 pm
moorik
Brk писал(а):как там по поводу передела на вд у ауди в этих кузовах?
жопу переварил и гатэ!)

Добавлено: Вт фев 21, 2017 9:14 am
Brk
как вообще по запчастям на 2.2 блоки, распредвалы, шатуны, поршня, долго искать, дорого?

Добавлено: Вт фев 21, 2017 9:29 am
RazzoR
1.8t. их много, они дешевые. тюнинга полно.

Добавлено: Вт фев 21, 2017 12:31 pm
Brk
RazzoR писал(а):1.8t. их много, они дешевые. тюнинга полно.
какая первоначальная цена 2.2 и 1.8 в стоке для апгрейда? + учитывать стоимость тюнячек от стока до 300+ на 2.2 и 1.8 ? :) )

Добавлено: Вт фев 21, 2017 1:13 pm
Metis116RUS
Brk писал(а):какая первоначальная цена 2.2 и 1.8 в стоке для апгрейда? + учитывать стоимость тюнячек от стока до 300+ на 2.2 и 1.8 ? :) )
2.2 - 90к в сборе в хорошем состояние, примерно 300лс можно только прошивкой снять

Добавлено: Вт фев 21, 2017 7:01 pm
RazzoR
1,8t - 40-45.
и самое главное - их можно купить НОРМАЛЬНЫМИ, а не удроченным говном.

Добавлено: Вт фев 21, 2017 8:53 pm
Metis116RUS
RazzoR писал(а):1,8t - 40-45.
и самое главное - их можно купить НОРМАЛЬНЫМИ, а не удроченным говном.
и при этом он будет легче, чем AAN)) что скажется на управляемости

Добавлено: Вт фев 21, 2017 9:48 pm
RazzoR
это само собой.

Добавлено: Вт фев 21, 2017 10:24 pm
Metis116RUS
Да ну вас в жопу)) Теперь начал заглядываться на ауди с 1.8t)))

Добавлено: Ср фев 22, 2017 8:54 am
RazzoR
на него хотя бы не надо покупать вкладыши за 10+ т.р. :) и поршневую новую можно купить :)

Добавлено: Ср фев 22, 2017 12:35 pm
moorik
Да, на мой 2.0тфсай один поршень стоит 15ку)))

Добавлено: Ср фев 22, 2017 10:09 pm
RazzoR
2.0тфси б.у. стоит сам по себе 100+

Добавлено: Чт фев 23, 2017 9:16 am
Brk
RazzoR писал(а):1,8t - 40-45.
и самое главное - их можно купить НОРМАЛЬНЫМИ, а не удроченным говном.
какой из 1.8 лучше брать? какая маркировка?

Добавлено: Чт фев 23, 2017 9:20 am
Ges
Brk писал(а):какой из 1.8 лучше брать? какая маркировка?
AEB тросик, широкие каналы

Добавлено: Чт фев 23, 2017 1:25 pm
RazzoR
широкие\узкие - мало роляет, на самом деле.
если строить что-то реально мощное, то на эл.дросселе с широкой лямбдой.