Страница 1 из 1
Купил S-ку
Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:48 pm
DENISko
Доброго времени суток! Неделю назад наконец-то купил S4 седан 92го года. Едет хорошо, но расход нереальный, в спокойном режиме 19 литров на сотню, если агрессивнее больше 25 (( По бортовому дует 2,4, свечи выкручивал-черные, лямду отключил - перестала дергаться при разгоне и расход не изменился, лямда была с Тазовского переднеприводника. Вопрос такой, с чего начать реанимацию. Да, еще выпускной коллектор не стандартный, похож на рассчитанный. Мотор перебирался позапрошлым владельцем, прошлый пенсионер )
Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:59 pm
Sportec
поздравляю.....дует 2.4 значит вастгейт крутили.......расход может быть из-за прошивки,VAG-COM тебе поможет.....с него и начинай
Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:23 am
a200tq
DENISko писал(а):Доброго времени суток! Неделю назад наконец-то купил S4 седан 92го года. Едет хорошо, но расход нереальный, в спокойном режиме 19 литров на сотню, если агрессивнее больше 25 (( По бортовому дует 2,4, свечи выкручивал-черные, лямду отключил - перестала дергаться при разгоне и расход не изменился, лямда была с Тазовского переднеприводника. Вопрос такой, с чего начать реанимацию. Да, еще выпускной коллектор не стандартный, похож на рассчитанный. Мотор перебирался позапрошлым владельцем, прошлый пенсионер )
Вагать и смотреть что выдает ваг в плане ошибок, и на зглавие. Жор+передув возможно стоит левый чип. Скорее всего есть дыры,опрессовывать. Ну и воздухмер.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 4:50 am
Van Helsing
Sportec писал(а):поздравляю.....дует 2.4 значит вастгейт крутили.......расход может быть из-за прошивки,VAG-COM тебе поможет.....с него и начинай
С какого перепугу, откуда такие выводы?
Добавлено: Чт дек 24, 2009 3:08 pm
Sportec
вот оттуда
http://www1.avtomarket.ru/users/~215426/garage/8257/opinions/8496/
"для чипованного авто (265-270 л.с.), либо с «подкрученным» байпасным клапаном (для увеличения наддува). В заводском исполнении максимальное давление наддува 2.2 Атм."
Добавлено: Чт дек 24, 2009 3:21 pm
Ded
коллектор рс2 стоит, а не расчитанный.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 3:29 pm
a200tq
На стоке она после овербуста к 4500 наддув обратно свинчивает на 0.8, это надо не просто накрутить вастгейт, а почти полностью его закрыть. Да и потом она в передув по расходу постоянно валиться будет при таком варварстве на стоковйо прошивке.
Причем тут байпассный клапан-вообще непонимаю.
Кстати в заводском исполнение максимальное давление наддува 1.2 бара избытка.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 6:08 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Причем тут байпассный клапан-вообще непонимаю.
+1 про байпас.
Вот и я пытаюсь выяснить откуда инфа про 2.4 и закрученный вестейт, любопытно стало :mrgreen:
Добавлено: Чт дек 24, 2009 6:11 pm
Van Helsing
Я бы не стал доверять инфе автора данной статьи, прочитав её, я понял, что он по многим вопросам касаемо машин вообще и эски в частности некомпетентен.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 7:45 pm
Patriot.msk
бред ещё всякий читать...
По сабжу - лямбда, расходмер, дыра в патрубке расходомер-турбина, мелкие подсосы воздуха по всему что есть за дросселем.
Ну и вагать. Чип какой-нить дебил писать мог.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 8:27 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ну и вагать. Чип какой-нить дебил писать мог.
Гдето мы это уже видели)
Добавлено: Чт дек 24, 2009 8:31 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Гдето мы это уже видели)
