Страница 1 из 2
остывает мотор 2,8 ААН на 80 б4
Добавлено: Сб фев 18, 2017 12:25 am
митрич
еще раз подымаю тему поменял уже 7 термостатов толку ноль машина по трассе остывает до 50 градусов . даже закрываю радиатор по трассе и то остывает что делать. мучаюсь уже год ездить зимой не возможно. все кричат термостат а дело то не в нем. по городу ездию по тихоньку прогревается дор 90 а стоит поехать долго по прямой остывает. может что то с системой патрубков и ли что может быть.....
Добавлено: Сб фев 18, 2017 12:40 am
soni
Трогай патрубки, сразу поймешь по большому кругу гоняет или по малому. Что за термостат брал? Возьми wag, меньше шансов на левак попасть.
Добавлено: Сб фев 18, 2017 1:10 am
митрич
да они в кипятке проверяю работаю как положено примерно при 70 градусах нижний теплеет патрубок
и ваг мне с рабочей машины давали тоже самое я все проверил от 20 рублей до 2х тысяч разници ни какой
Добавлено: Сб фев 18, 2017 6:52 am
BlindHorse
В мозгах температуру смотрел?
Добавлено: Сб фев 18, 2017 7:32 am
dimo61
митрич писал(а):да они в кипятке проверяю работаю как положено примерно при 70 градусах нижний теплеет патрубок
и ваг мне с рабочей машины давали тоже самое я все проверил от 20 рублей до 2х тысяч разници ни какой
в кипятке и у меня они все показывали типа правильную работу,только машина остывала на трассе,пока не попался термостат который "работает"
при 70* нижний патрубок ДОЛЖЕН быть холодный ибо при этом термостат закрыт и циркуляции по этому патрубку ещё нет
а радиатор печки какой фирмы стоит на машине?
Добавлено: Сб фев 18, 2017 7:03 pm
митрич
BlindHorse писал(а):В мозгах температуру смотрел?
ты имееш виду через комп. нет не смотрел щас датчик новый поставил хелла взял
Добавлено: Сб фев 18, 2017 7:49 pm
costya048
А тогда с чего решил что темп падает? Проверь сначала реальную температуру
Добавлено: Сб фев 18, 2017 9:15 pm
FRUITCAT
А в салоне холодно? Или только "Гидрометцентру" веришь?
Добавлено: Вс фев 19, 2017 12:51 am
митрич
конечно холодно и стрелка на приборке к 50 падает а как постоиш стрелка подымается к 90 и в машине жара
Добавлено: Вс фев 19, 2017 12:52 am
митрич
а ехать потом начинаеш и опять темп падает и начинает еле теплым дуть
Добавлено: Вс фев 19, 2017 10:16 am
FRUITCAT
митрич писал(а):а ехать потом начинаеш и опять темп падает и начинает еле теплым дуть
Чудес не бывает к сожалению... Термостат сейчас на 100 проц рабочий не найти-лотерея((( Сам штук 5 купил , пока не попался хороший.
Добавлено: Вс апр 02, 2017 10:05 am
Роман 221
Такая же беда уже 4-е года...
Тоже б4 2.8
На зиму всю морду закрываю и сверху на двиг одеяло, тогда ещё терпимо!
У тебя защита картера есть?
Добавлено: Вс апр 02, 2017 10:09 am
Роман 221
Для непонятливых советчиков сменить термостат - сменил 4-е термостата, сейчас стоит оригинал ваговский, ничё не поменялось!
Моё предположение, что мотор сам по себе от потока воздуха остывает, т.к. на стоячей машине в -20 можно и вентиляторов дождаться.
Добавлено: Вс апр 02, 2017 10:36 am
soni
Смотри помпу.
Добавлено: Вс апр 02, 2017 1:36 pm
Роман 221
Машина НЕ кипит а остывает на скорости!
Что с помпой не так?
Слишком быстро гоняет жижу или плохо прогревает антифриз?
Добавлено: Вс апр 02, 2017 3:51 pm
FRUITCAT
Роман 221 писал(а):Для непонятливых советчиков сменить термостат - сменил 4-е термостата, сейчас стоит оригинал ваговский, ничё не поменялось!
Моё предположение, что мотор сам по себе от потока воздуха остывает, т.к. на стоячей машине в -20 можно и вентиляторов дождаться.
В оригинальной коробке , что за фабрика лежала?
Добавлено: Вс апр 02, 2017 4:52 pm
dimo61
Роман 221 писал(а):Машина НЕ кипит а остывает на скорости!
Что с помпой не так?
Слишком быстро гоняет жижу или плохо прогревает антифриз?
Роман 221 писал(а):Для непонятливых советчиков сменить термостат - сменил 4-е термостата, сейчас стоит оригинал ваговский, ничё не поменялось!
Моё предположение, что мотор сам по себе от потока воздуха остывает, т.к. на стоячей машине в -20 можно и вентиляторов дождаться.
и тем не менее-это дефект термостата..рано открывается ,на скорости радиатор обдувается и тосол двигающийся по большому кругу остывает
а то что и в оригинале брак есть ,были случаи ещё лет 7-10 назад
у моих клиентов худший вариант был,что только четвёртый подряд термостат оказался рабочим

...какой то левой фирмы купленый на отеб..сь за 3 копейки...
тебе увы повезло меньше
у меня стоит термостат на 82* (то есть он типа твоих тоже раньше открываться должен) и тюнинг-помпа на 25% быстрее крутится,но тепла для печки хватает,значит термостат работает
термостаты бехр-хелла,колбеншмит ,гейтс пробовал?
в одной из тем упоминалось применение термостата на 92* от другой машины,но с очень близкими размерами
если машина подмерзает на трассе,ты пощупай нижний шланг от радиатора,который к термостату идет..при Т на панели 70-80* С ,нижний шланг ДОЛЖЕН быть холодным(так как термостат должен быть закрыт при Т меньше 87*)если шланг тёплый,значит термостат открылся раньше(пропускает)
а советчики тут нередко как раз наоборот - понятливые ... и то что пишешь прочувствовали на себе

Добавлено: Пн апр 03, 2017 7:21 pm
Александр 222
dimo61 писал(а):и тем не менее-это дефект термостата..рано открывается ,на скорости радиатор обдувается и тосол двигающийся по большому кругу остывает
а то что и в оригинале брак есть ,были случаи ещё лет 7-10 назад
у моих клиентов худший вариант был,что только четвёртый подряд термостат оказался рабочим

...какой то левой фирмы купленый на отеб..сь за 3 копейки...
тебе увы повезло меньше
у меня стоит термостат на 82* (то есть он типа твоих тоже раньше открываться должен) и тюнинг-помпа на 25% быстрее крутится,но тепла для печки хватает,значит термостат работает
термостаты бехр-хелла,колбеншмит ,гейтс пробовал?
в одной из тем упоминалось применение термостата на 92* от другой машины,но с очень близкими размерами
если машина подмерзает на трассе,ты пощупай нижний шланг от радиатора,который к термостату идет..при Т на панели 70-80* С ,нижний шланг ДОЛЖЕН быть холодным(так как термостат должен быть закрыт при Т меньше 87*)если шланг тёплый,значит термостат открылся раньше(пропускает)
а советчики тут нередко как раз наоборот - понятливые ... и то что пишешь прочувствовали на себе
Плюсану за термостат
И варил с градусником, и фирмы именитые покупал..
Четвертый по счету заработал, кстати оригинал.
Добавлено: Пн апр 03, 2017 11:22 pm
FRUITCAT
Александр 222 писал(а):Плюсану за термостат
И варил с градусником, и фирмы именитые покупал..
Четвертый по счету заработал, кстати оригинал.
То же самое, на четвёртый раз-оригинал. До этого три вахлера- оч плохо...
Добавлено: Вт апр 04, 2017 11:38 am
Styler
Я один походу везучий такой... Всю дорогу беру Вахлеры и довольно редко Махле и другие...
Ни разу ещё не попадался долхый сразу... через годик-полтора дохнут - это да, но чтоб сразу... :-)