Страница 1 из 6

200 Avant 3B

Добавлено: Пт фев 10, 2017 12:00 am
koncedalov
Всем привет) Имею редкую ауди 200 авант 1989 года 20v, в довольно таки комплектном сохране. Но состояние конечно далеко от желаемого, так что это никакой не проэхт, пока это скорее хождение по косякам и постепенное их устранение. Тем не менее, кузов очень бодр, большей частью в родной краске, родной движок 3б кое-как работает, кватра гребет. Абс, климат и некоторые другие мелочи уже восстановлены. Впереди обновление всей ходовки, пробуждение родных 220 сил в движке, перекрас, перешив салона и тд и тп. А после того, как меня недавно прокатили на 500+ сильной S2, я понял что тоже хочу в необозримой перспективе минимум 300-350. Учитывая это, и решил создать тут тему, хотя авто у меня уже год, есть на драйве https://www.drive2.ru/r/audi/1626826/

Изображение

Добавлено: Пт фев 10, 2017 12:12 am
FRUITCAT
Кто жЕ, Вас по катал в Москве так, что аутентичное авто в безвозвратный тюн отправить решились?

Добавлено: Пт фев 10, 2017 1:45 am
PRO-vokator

Добавлено: Пт фев 10, 2017 12:18 pm
koncedalov
Пробегусь вкратце по текущей ситуации.

Движок родной 3б в полном стоке.
Коробка шестиступка от s6 (поставил предыдущий владелец)
Тормоза спереди брембо от е38 (ставил предыдущий владелец)
Сзади новые от ауди а8 д2 ( https://www.drive2.ru/l/9794809/ )
Гидроусилитель тормозов заменил на вакуумник от а8 ( https://www.drive2.ru/l/10336347/ ) - потихоньку ищу и собираю хорошие компоненты гидры, чтобы в будущем вернуться на нее.

Помимо постепенного приведения к исправному техническому состоянию, балую авто всякими аутентичными плюшками и ништяками.
На днях приобрел gamma cd

Изображение

Изображение

Сейчас в авто музыка уже приведена к стоковому состоянию (кассетная gamma, задние родные колонки через родной усилитель, передние колонки новые напрямую, частота радио показывается на приборке) - https://www.drive2.ru/l/10373740/

Тем менее, gamma cd всяко жирнее, несмотря даже на то, что частоту на приборку она не выводит, и для её подключения нужен четырехканальный усилитель. Буду благодарен за инфу о том, как штатно подключается gamma cd - в идеале, партнамбер родного четырехканального усилка и где он штатно располагается?

Добавлено: Пт фев 10, 2017 12:38 pm
_ShurikeN
Классная машина. Везет же людям )

Добавлено: Пт фев 10, 2017 12:48 pm
Samuel
Оч круто!!

Добавлено: Пт фев 10, 2017 2:32 pm
maxim_v8
koncedalov писал(а): потихоньку ищу и собираю хорошие компоненты гидры, чтобы в будущем вернуться на нее
ну и зря, ибо дорого и ходит не долго.

Добавлено: Пт фев 10, 2017 2:34 pm
PRO-vokator
maxim_v8 писал(а):ну и зря, ибо дорого и ходит не долго.
Вообще не факт ... Для кого дорого , а кому нормально ... Жить нужно по средствам ...

Добавлено: Вс фев 12, 2017 10:28 pm
bustarella
Привет! Мой тебе совет, поставь RS2 комплект (хотя бы турбу, форсы можно и 440) + перейти на мозги AAN и настрой это дело у Григория. Самый простой способ получить 350 сил.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 3:48 am
Гриценко Вячеслав
Удачи!

Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:14 am
koncedalov
bustarella писал(а):перейти на мозги AAN
я ведь правильно понимаю, что зажигание на катушках без трамблера - это единственная переделка при переходе на мозг AAN? Все остальные датчики и исполнительные механизмы 3B остаются свои?

Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:22 am
_ShurikeN
Да. И можно даже остаться с распределителем: он будет выполнять роль только датчика холла.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:24 am
Гриценко Вячеслав
koncedalov писал(а):я ведь правильно понимаю, что зажигание на катушках без трамблера - это единственная переделка при переходе на мозг AAN? Все остальные датчики и исполнительные механизмы 3B остаются свои?
Ну и перепайка разъема. Довольно трудоемкая

Добавлено: Пн фев 13, 2017 12:24 pm
RbnTs
koncedalov писал(а):я ведь правильно понимаю, что зажигание на катушках без трамблера - это единственная переделка при переходе на мозг AAN? Все остальные датчики и исполнительные механизмы 3B остаются свои?
Там 2 компонента - перешивка проводки на AAN (трудоемкое занятие) и переход на катушки. Можно совместить, можно разнести по времени.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 5:46 pm
moorik
А как-же рампа с форсунками и рдт?

Добавлено: Пн фев 13, 2017 5:46 pm
moorik
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и перепайка разъема. Довольно трудоемкая
1,5-2 часа я мудохался))

Добавлено: Пн фев 13, 2017 5:54 pm
koncedalov
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и перепайка разъема. Довольно трудоемкая
А почему перепайка? Перестановкой пинов не обойтись?

Добавлено: Вт фев 14, 2017 1:47 am
Aaudi200
Обойтись! Так и надо делать. Только надо пару-тройку дополнительных пинов. Работы 1-2 часа и "трудоёмкая" часть выполнена.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 6:37 am
Гриценко Вячеслав
koncedalov писал(а):А почему перепайка? Перестановкой пинов не обойтись?
Я не смог переставить. Ну и вдобавок сообразить как, чего, в какой последовательности. Ну и я еще сразу ставил катушки ТФСИ

Добавлено: Вт фев 14, 2017 4:27 pm
koncedalov
Ладно, тунингом движка буду заниматься позже, сейчас ближайшая тема - обновить всю ходовку сзади. И пока что не могу разобраться с задним креплением редуктора. По етке там было два крепежа - 443525325B и 443599125. Соответственно, сайленты тоже разные. Туда я собираюсь ставить полиуретан, которых есть два варианта - диаметры 38мм и 55мм, соответственно под разные варианты крепления редуктора.

55мм для крепления 443599125
POW-017_Rear_Diff_Mounting_Polyurethane_Bushing_Audi_C4_S4_S6_2.jpg

И 38мм для крепления 443525325B
POW-017_Rear_Diff_Mounting_Polyurethane_Bushing_Audi_C4_S4_S6_2.jpg
Собственно, вопрос. Кто-нибудь знает наверняка, какой крепеж стоит на 200 3б 1989года? По етке там типа до 88 года и после 88, но в случае с 3б могут быть нюансы, уже сталкивался...

И еще, с опорой заднего амортизатора - 441512331. Есть какие-нибудь более дешевые варианты, чем этот - https://www.ecstuning.com/b-genuine-vol ... 441512331/