Страница 1 из 2
Вопросы при ремонте AAN
Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:08 am
Metis116RUS
Привет всем!
Планирую сделать легкий ремонт AAN 2.2 stock, то бишь замена поршневых колец (расход масла), раз лезу в блок то поменять вкладыши и возможно поршни. Кто может дать ссылку в БЖ кто ремонтировал эти двигатели, какие кольца брали!? У нас стоят масло съемные кольца коробчатого типа, какие взять наборные (номера и где брать)!? Какие вкладыши поставить лучше!? В инете ни чего полезного не нашел.
так же интересуют разбор полетов капиталка AAN в первый ремонт (на всякий случай)
если кому интересно пробег 240 000км (реальный), компрессия 11.7 +-0,2
Добавлено: Пн фев 06, 2017 4:39 pm
BlindHorse
Мёртвому припарки, после такой "лайткапиталки" въебёт насовсем двигатель.
Добавлено: Пн фев 06, 2017 4:55 pm
Booster
BlindHorse писал(а):Мёртвому припарки, после такой "лайткапиталки" въебёт насовсем двигатель.
Правильно, там наверное не в кольцах дело, а в износе цилиндров, новые кольца только хуже сделают.
Добавлено: Пн фев 06, 2017 5:05 pm
Metis116RUS
Booster писал(а):Правильно, там наверное не в кольцах дело, а в износе цилиндров, новые кольца только хуже сделают.
почему тогда на aah кольца меняют люди и у них все отлично, жор проподает. а тут въебет? и цилиндры у них ровные при этом
Добавлено: Пн фев 06, 2017 5:10 pm
BlindHorse
Разница в одной букве казалось бы...
Добавлено: Пн фев 06, 2017 5:21 pm
Metis116RUS
если что то с цилиндрами компрессия показала бы
Добавлено: Пн фев 06, 2017 5:55 pm
Vitall-S6
Metis116RUS писал(а):Привет всем!
Планирую сделать легкий ремонт AAN 2.2 stock, то бишь замена поршневых колец (расход масла), раз лезу в блок то поменять вкладыши и возможно поршни. Кто может дать ссылку в БЖ кто ремонтировал эти двигатели, какие кольца брали!? У нас стоят масло съемные кольца коробчатого типа, какие взять наборные (номера и где брать)!? Какие вкладыши поставить лучше!? В инете ни чего полезного не нашел.
так же интересуют разбор полетов капиталка AAN в первый ремонт (на всякий случай)
если кому интересно пробег 240 000км (реальный), компрессия 11.7 +-0,2
Как определил, что из-за колец масло жрет?
Добавлено: Пн фев 06, 2017 6:37 pm
Metis116RUS
Vitall-S6 писал(а):Как определил, что из-за колец масло жрет?
турба сухая холодная часть точно, горячку смотрел подтеков внутри не увидел, масло съемные колпачки менял, сальник колена возле маховика менял, подтеков снизу не вижу, свечи чистейщие еще от прошлого хозяина достались. выхлоп адекватного цвета и не воняет. Выхлоп сток, двигатель сток.
куда эта сволочь девает масло не понимаю 1л на1000
Добавлено: Пн фев 06, 2017 6:40 pm
Дмитрий 35
Vitall-S6 писал(а):Как определил, что из-за колец масло жрет?
Тут действительно надо сначала разобраться куда масло уходит, а не потрошить мотор. Может турбос гонит, или сальник течет
Добавлено: Пн фев 06, 2017 6:49 pm
Санчес741
Может раскоксовку попробовать сделать?
Добавлено: Пн фев 06, 2017 7:24 pm
Metis116RUS
че то раскоксовка для меня опасное занятие, прогар кланов можно заработать когда начнут отваливаться хлопья при температуре
Добавлено: Пн фев 06, 2017 8:22 pm
серёга s2
Metis116RUS писал(а):турба сухая холодная часть точно, горячку смотрел подтеков внутри не увидел, масло съемные колпачки менял, сальник колена возле маховика менял, подтеков снизу не вижу, свечи чистейщие еще от прошлого хозяина достались. выхлоп адекватного цвета и не воняет. Выхлоп сток, двигатель сток.
куда эта сволочь девает масло не понимаю 1л на1000
На каком масле ездиешь? не думал что оно просто не подходит., потому как чудес просто не бывает..
Добавлено: Пн фев 06, 2017 9:23 pm
Metis116RUS
серёга s2 писал(а):На каком масле ездиешь? не думал что оно просто не подходит., потому как чудес просто не бывает..
Хз, мотюль у оффициала брал 5в40, че то не вериться такой угар
Добавлено: Пн фев 06, 2017 9:50 pm
SANI
Metis116RUS писал(а):Привет всем!
Планирую сделать легкий ремонт AAN 2.2 stock, то бишь замена поршневых колец (расход масла), раз лезу в блок то поменять вкладыши и возможно поршни. Кто может дать ссылку в БЖ кто ремонтировал эти двигатели, какие кольца брали!? У нас стоят масло съемные кольца коробчатого типа, какие взять наборные (номера и где брать)!? Какие вкладыши поставить лучше!? В инете ни чего полезного не нашел.
так же интересуют разбор полетов капиталка AAN в первый ремонт (на всякий случай)
если кому интересно пробег 240 000км (реальный), компрессия 11.7 +-0,2
Я себе поставил поршня второй ремонт... Блок точил итд. Все сам собирал, второй год полет нормальный.
Поршня MAHLE. Поршень идет к-кт кольца -пршень - палец. Первого ремота не было ни где поэтому купил второй...
Пиши расскажу если интерестно.
Добавлено: Пн фев 06, 2017 9:54 pm
RbnTs
Мск поменяй дня начала. И отсекатель можно тоже махнуть, заодно проверить правильно ли стоит.
Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:06 pm
Metis116RUS
RbnTs писал(а):Мск поменяй дня начала. И отсекатель можно тоже махнуть, заодно проверить правильно ли стоит.
Менял мск 10 000км назад. Что за отсекатель!?
Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:27 pm
Booster
Metis116RUS писал(а):если что то с цилиндрами компрессия показала бы
Есть такое понятие - "Масляная компрессия"
Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:39 pm
RbnTs
Metis116RUS писал(а):Менял мск 10 000км назад. Что за отсекатель!?
А сразу после замена мск расход не упал?
Клапан 034129101B.
Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:43 pm
Metis116RUS
RbnTs писал(а):А сразу после замена мск расход не упал?
Клапан 034129101B.
Поменял мск сразу как машину купил и все остальное ролики сальники, все виктор рейнз. Как зима наступила, особенно после морозов жор бешаный появился, до этого расход в пределах разумного с отжигами. Клапан PCV новый
034129101B.
Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:54 pm
RbnTs
Дело то в том, что для AAN 240тык - ни о чем, ну мск поменять - и все, при условии конечно своевременного регламента. поэтому либо а) закоксовал кольца, но на этих моторах я ни разу такого не видел (тут лавр в помощь, невелики затраты) б) был перегрев либо разрушение поршней. Либо начала дохнуть турбина, но она быстро додыхает, видимо тут не этот случай.