Страница 1 из 1

1,8 TSI пропадает тяга

Добавлено: Сб янв 28, 2017 12:22 am
fan_cnc
Здравствуйте.
Ситуация следующая, постоянно была ошибка недодува турбины и жрала топливо как лошадь, диагностика показала, что турбина раздувается оч. поздно. После осмотра, обнаружили что шток актуатора вообще не двигался. Отдали турбину на диагностику, там приговорили заслонку, большой люфт, машина прошла 150 т.км. После ремонта машина поехала, но есть одно но, смесь по 32 группе аддитив 1,6 мультипликатив -8,6.и опять ошибка недодува. Когда машина только прогрелась едет плавно как троллейбус, когда постоишь в пробке начинается подхват с 2000, потом провал в тяге, где то с 2700 до 4000, а дальше опять подхват, трогаешся рывками. Сделали опрессовку, все герметично.Турбину отдавали в сборе, вместе с перепускным клапаном и клапаном регулировки наддува, позвонил в контору которая занималась ремонтом, сказали, что все клапаны проверили и т.д. все рабочие и посоветовали смотреть в сторону форсунок. Что над сделать, что бы узнать кто виновник недодува??

Добавлено: Сб янв 28, 2017 8:25 pm
sergeynik
виновник - ремонт турбы в 90% случаях

Добавлено: Вс янв 29, 2017 12:05 am
fan_cnc
Снимать турбу на скауте..... пол авто разобрать, можно как-нибудь убедится, что это турбина, а не какой-нибудь клапан?

Добавлено: Вс янв 29, 2017 9:23 pm
sergeynik
да логи как обычно

Добавлено: Пн янв 30, 2017 9:24 pm
fan_cnc
Снял логи согласно https://www.drive2.ru/communities/423/ , но курсовую стабилизацию не отключал. Логи лежат тут https://yadi.sk/d/ML3c9q703Bu6w6. А вот что стало с смесью. Бензин лукойл 98 экто
Вложение 20170130_203634.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср фев 08, 2017 10:19 pm
fan_cnc
После копания в авто и перепроверки всех датчиков выяснилось: дмрв немного шалит, после его отключения смесь становиться лучше (мульт падает до -6,6, с дмрв -10,6) отклик на педаль газа быстрее, без паузы. Осталось помыть форсунки и поменять свечи. В AUDITORIA есть стенд для промывки форсунок?