Страница 1 из 2

Задний торсен от Фау вместо переднего диффа в 01а

Добавлено: Чт янв 26, 2017 10:48 pm
a52kit
Здравствуйте, подскажите, был ли у кого опыт установки торсена вместо переднего дифференциала в 01а кпп? Если были прецеденты, то можно ссыли и описания процесса?

Добавлено: Пт янв 27, 2017 12:44 am
dimo61
а зачем?

по факту гиморойно,станочная работа

Добавлено: Пт янв 27, 2017 3:33 am
Гриценко Вячеслав
Рубен Сергеевич ставил. Для гражданских машин, говорят, ненужная, даже вредная веСЧь

Добавлено: Пт янв 27, 2017 4:05 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а): Для гражданских машин ненужная, даже вредная веСЧь
обосновать можно?

Добавлено: Пт янв 27, 2017 7:05 am
Metis116RUS
а сзади у тебя свободный дифф будет!?

Добавлено: Пт янв 27, 2017 5:50 pm
a52kit
Сзади диффа совсем не будет, машина переднеприводная

Добавлено: Пт янв 27, 2017 5:51 pm
a52kit
Если Рубен Сергеевич делал, то к нему вопрос: как?

Добавлено: Пт янв 27, 2017 7:12 pm
_ShurikeN
Изображение

Добавлено: Пт янв 27, 2017 11:49 pm
a52kit
Кто-нибудь может написать ник Рубена Сергеевича? У него хочу спросить про торсен

Добавлено: Сб янв 28, 2017 3:44 am
PRO-vokator

Добавлено: Сб янв 28, 2017 8:27 am
FoxStreet

Добавлено: Сб янв 28, 2017 11:45 am
a52kit
Спасибо

Добавлено: Сб янв 28, 2017 3:12 pm
FoxStreet
незачто) будут наработки поделись)тоже подумываю об этом

Добавлено: Сб янв 28, 2017 4:15 pm
dimo61
a52kit писал(а):Сзади диффа совсем не будет, машина переднеприводная
торсен ставили в альфу какуюту...под газом "ввинчивается" в поворот...но альфа то в отличии от ауди РУЛИТСЯ(небольшой момент инерции перед осью)

на нашей то большой недостаточной поворачиваемости это нахуа?
проходимость? рулёжка? шоб было? :D

Добавлено: Вс янв 29, 2017 6:39 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):обосновать можно?
Ну это я Рубен СергеИча цитирую.По памяти

Добавлено: Вс фев 05, 2017 2:37 am
a52kit
Проходимость

Добавлено: Вс фев 05, 2017 8:14 am
BlindHorse
Для проходимости нужен клиренс, а не херня эта.

Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:04 am
dimo61
a52kit писал(а):Проходимость
для проходимостти нужен дифф с блокировкой,с преднатягом

когда на буксующее колесо ВСЁ РАВНО какой то процент момента передаётся(для тупого примера задний мост от ГАЗ-66,но вообще,блокируемые мосты достаточно разнообразны по конструкции блокировки )

а в торсене как только одно колесо забуксовало,весь момент остаётся на нём ,и всё так же стоишь шлифуешь одним колесом

Добавлено: Вс фев 05, 2017 9:35 pm
RazzoR
если у кого-то есть ненужный дифф от 01а - могу показать его людям из ДАК 4х4. Если от их ассортимента ушло не далеко, то сделают.

Добавлено: Вс фев 05, 2017 9:37 pm
Booster
RazzoR писал(а):если у кого-то есть ненужный дифф от 01а - могу показать его людям из ДАК 4х4. Если от их ассортимента ушло не далеко, то сделают.
Красикова?