Распиновка моторной проводки для свапа 1.8T в Audi 80 вместо V6

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Распиновка моторной проводки для свапа 1.8T в Audi 80 вместо V6

Сообщение _ShurikeN »

Распиновка моторной проводки для замены мотора ABC в '92 audi 80 (8C,B4) на AEB от '99 audi A4 (8D,B5).

Для подключения двигателя была взята моторная коса от A4B5; подкапотная часть оставлена без изменений, салонная часть (интерфейс к блоку предохранителей/приборке) была кустарно соединена с аналогичной частью бочковой проводки от V6. Обе проводки от машин с МКПП без иммобилайзеров.

Интерфейс косы B5 AEB:
IMG_3873.jpg

Распиновка разъемов B5 AEB:

T10ar оранжевый:
IMG_3873.jpg
T10ar/1 – 1.5 красн/зел - питание MAF, подогрев лямбды. Через предохранитель.
T10ar/5 - 2.5 черн/син - питание коммутаторов катушек. Через предохранитель.
T10ar/6 – 0.35 бел/желт - V144 LDP диагностический вакуумный клапан/насос.
T10ar/7 – 0.35 желт/красн - V144 LDP диагностический вакуумный клапан/насос.
T10ar/8 2.5 зел/желт - питание форсунок. Через предохранитель.

T10 коричневый:
IMG_3873.jpg
T10/1 - 0.5 зел/черн - диагностический сигнал K-линии из ЭБУ
T10/2 - 0.35 желт/коричн - сигнал из ЭБУ на лампу прицепа в приборке
T10/3 – 0.35 бел/син - исходящий сигнал из ЭБУ на спидометр в приборке
T10/4 – 2.5 красн/черн - Стартер
T10/5 – 1.0 черн/син - F4 выключатель заднего хода
T10/6 – 0.35 бел/черн - некий сигнал из ЭБУ, идущий в никуда. тупик.
T10/10 - 0.35 желт - сигнал расхода топлива для БК.

T10m Черный:
IMG_3873.jpg
T10m/1 – 1.0 голубой - сигнал с генератора на лампу зарядки в приборке
T10m/2 – 0.5 зел/син — сигнал скорости вращения двигателя из ЭБУ на тахометр в приборке.
T10m/3 – 0.5 бел/сер - сигнал выключателя давления масла F1(2.5bar) для приборки.
T10m/4 – 1.0 красн - питание ЭБУ
T10m/5 – 0.35 коричн - земля датчика температуры (G2/4)
T10m/6 – 0.5 син/бел - сигнал датчика температуры масла G9
T10m/7 – 0.5 син/желт - сигнал выключателя уровня ОЖ (F66) на приборку
T10m/8 – 0.5 красн/син - сигнал на топливный насос из ЭБУ
T10m/9 – 0.35 син/коричн - сигнал датчика температуры ОЖ G2/2 на приборку
T10m/10 – 0.5 коричн/красн -входящий сигнал с датчика скорости G22

T3 красный:
IMG_3873.jpg
T3/1– син/красн - выключатель заднего хода F4



Интерфейс косы B4 ABC:
IMG_3873.jpg
Блок предохранителей и реле бочка:
IMG_3873.jpg
IMG_3873.jpg
T5 черный. Разъем для коммуникации с подторпедной косой:
T5/1 - бел/сер –сигнал выключателя давления масла F1 (2.5bar) для приборки/чек-пакета
T5/3 - желт – сигнал расхода топлива для БК

T10 черный. Разъем для коммуникации с подторпедной косой.
T10/1 – сер/желт– выключатель уровня тормозной жидкости в бачке
T10/2 – син/коричн– сигнал (gauge)ДТОЖ (MFTS F76 1/T) на приборку
T10/3 – син/черн– сигнал выключателя давления масла F22 (0.3bar) для приборки/чек-пакета
T10/4 – син/желт– сигнал (switch)ДТОЖ (MFTS F76 4/C) для приборки/чек-пакета (связан с выключателем уровня ОЖ F66 черезT6r/2)
T10/7 – зел/син– сигнал скорости вращения двигателя из ЭБУ на тахометр в приборке и чек-пакет.
T10/8 – коричн/красн - входящий сигнал с датчика скорости G22
T10/9 – бел/син- исходящий сигнал из ЭБУ на спидометр в приборке


T5h красный. плоский штекер для коммуникации с ЭБУ климата.
T5h/1 – черн/сер –ЭБУ климы
T5h/2 - черн/желт- ЭБУ климы
T5h/4 – син/бел– сигнал (свитч) ДТОЖ (MFTS,F76), идущий в никуда.(по слухам, сигнал используется,например, в проводке ABY/ADU для обрубания наддува, но это оффтоп).


Черный восьмиконтактный штекер для блока предохранителей (обозначение 'B' на блоке предохранителей):
IMG_3873.jpg
B53c– зел/красн– питание насоса омывателя лобового стекла (V5) черезT6r/1
B15a– черн/син– плюс ДТОЖ (MFTS F76 3/+) и выключателя заднего хода(F4)
BS– красн/син - сигнал на топливный насос из ЭБУ
B15– черн - питание коммутаторов катушек, датчиков, клапанов и т. д. Через предохранитель.
B87F– зел/желт– питание форсунок.


T2s коричневый. Штекер для штатных допприборов.
T2s/1 – син/бел – сигнал датчика давления масла G11

T2s/2 – зел/черн – сигнал датчика температуры масла G9

T1f черный:
IMG_3873.jpg

T1f/1– син/красн – плюс для выключателя заднего хода F4



T6r черный:
IMG_3873.jpg

T6r/1– зеленый/красный– транзит плюсового сигнала с B53c на насос омывателя лобового стекла V5

T6r/2– син/желт – транзит сигнала выключателя уровня ОЖ F66 на T10/4


Клеммы одиночные 3шт:
IMG_3873.jpg
Одиночная белая клемма - красн - постоянный плюс. L30 на блоке предохранителей
одиночная клемма - красн/черн - плюс диагностики. M30ac на блоке предохранителей
Одиночная клемма - зел/черн - плюс чего-то, хз. где-нибудь около M30ac на блоке предохранителей
Кольцевая клемма - коричн — масса. Шпилька крепления массы у левой ноги водителя.
Кольцевые клеммы для диагностики - бел/красн и зел/красн - шпилька в блоке предохранителей под капотом.

Предохранители, 2 диагностических разъема.


Во вложениях самые близкие к теме электросхемы, которые получилось отыскать.
IMG_3873.jpg
IMG_3873.jpg
Вложения
S2FuseBoxUndersidePinCallOut.jpg
IMG_3872.jpg
IMG_3871.jpg
IMG_3870.jpg
IMG_3868.jpg
IMG_3867.jpg
IMG_3863.jpg
IMG_3862.jpg
IMG_3860.jpg
IMG_3859.jpg
IMG_3858.jpg

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Резерв.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Сращиваем 2 косы. Добавляется новый провод к 'O'-контакту блока предохранителей, добавляется пара одиночных предохранителей исходя из того, что в схеме B5 эти предохранители есть.
Кое-какие контакты посчитались оффтоповыми, и были опущены (кондиционер, лампочки в приборке типа прицепа, клапан проверки герметичности впуска, L-линия диагностики).

Проводов для сигнала стрелочного давления масла G11 для допприборов и низкого давления масла F22 для приборки и чек-пакета в моторной косе AEB нет вообще, таким образом для функционирования этих штук нужно протягивать в подкапотку 2 провода и подключать их к соответсвующим датчикам, которыми предварительно новый мотор надо еще снабдить.


Провод к выключателю уровня тормозной жидкости в бачке на AEB находится не в моторной косе, надо его туда добавить при необходимости.

Контакт K-линии диагностики из ЭБУ можно вывести в штатный бочковый разъем 2+2, можно в OBDII по красоте.

Силовые провода плюс-масса к аккумулятору по вкусу. Хорошо совместить с переносом аккума куда-нибудь назад.
Вложение IMG_3883.jpg больше недоступно


Итоговая таблица AEB-бочка выглядит как-то так.

[TABLE="class: grid, width: 863, align: left"]
[TR]
[TD="colspan: 2"][TABLE="width: 863"]
[TR="class: grid"]
[TD]AEB(8D,B5) '99 dristayl USA manual[/TD]
[TD="width: 296"]AAH(8C,B4)[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 847, colspan: 2"]T10ar orange[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10ar/1 – 1.5 ro/gn MAF feed, lambda heat, fused[/TD]
[TD="width: 296"]'O' in fuse box through 20A fuse[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10ar/5 - 2.5 sw/bl coils (POS) feeding, fused[/TD]
[TD="width: 296"]B15[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10ar/6 – 0.35 ws/ge V144 diagnosis fuel pump LDP[/TD]
[TD="width: 296"]Skip/ignore[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10ar/7 – 0.35 ge/ro V144 diagnosis fuel pump LDP[/TD]
[TD="width: 296"]Skip/ignore[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10ar/8 2.5 gn/ge injectors feed, fused[/TD]
[TD="width: 296"]87a in fuse box through 10A fuse[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 847, colspan: 2"]T10 brown[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10/1 0.5 gn/sw from ECU to K-diagnosis line 0.35 gn/ro[/TD]
[TD="width: 296"]K-line (or T16/7 OBDII)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10/2 0.35 ge/br from ECU to trailer light on dashPanel[/TD]
[TD="width: 296"]Skip/ignore[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10/3 – 0.35 ws/bl from ECU to speedo (output signal)[/TD]
[TD="width: 296"]T10/9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10/4 – starter 2.5 ro/sw[/TD]
[TD="width: 296"]E50a or B50a[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10/5 – 1.0 sw/bl F4 reverse light switch[/TD]
[TD="width: 296"]B15a[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10/6 – 0.35 ws/sw ECU to dead end[/TD]
[TD="width: 296"]Skip/ignore[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10/10 0.35 ge fuel consumption[/TD]
[TD="width: 296"]T5/3 ge[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 847, colspan: 2"]T10m black[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10m/1 – 1.0 bl alternator[/TD]
[TD="width: 296"]T10/5 bl[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10m/2 – 0.5 gn/bl engine speed (RPM) signal from ecu to dash panel[/TD]
[TD="width: 296"]T10/7[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10m/3 – 0.5 ws/gr F1(2.5bar) oil pressure sw for dash panel[/TD]
[TD="width: 296"]T5/1 ws/gr[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10m/4 – 1.0 ro ECU feed[/TD]
[TD="width: 296"]L30[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10m/5 – 0.35 br G2/4 gnd[/TD]
[TD="width: 296"]gnd[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10m/6 – 0.5 bl/ws G9 oil temp gauge[/TD]
[TD="width: 296"]T2s/2 gn/sw[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10m/7 – 0.5 bl/ge – F66 coolant level switch[/TD]
[TD="width: 296"]T10/4[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10m/8 – 0.5 ro/bl – ecu signal for fuelpump[/TD]
[TD="width: 296"]BS[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10m/9 – 0.35 bl/br – G2/2 coolant temp gauge[/TD]
[TD="width: 296"]T10/2 bl/br[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T10m/10 – 0.5 br/ro from G22 VSS to tacho (input signal)[/TD]
[TD="width: 296"]T10/8 br/ro[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]-[/TD]
[TD="width: 296"]T10/1 – gr/ge - brake fluid level switch for MC[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]-[/TD]
[TD="width: 296"]T10/3 – bl/sw – F22 oil press sw (0.3bar) for MC[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]-[/TD]
[TD="width: 296"]T2s/1 – blue/white – G11 oil pressure gauge[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 537"]T3/1 rot bl/ro[/TD]
[TD="width: 296"]T1f/1 – bl/ro – F4 reversing lights switch[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Вложения
IMG_3883.jpg
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Бочка больше года ездит каждый день; на чипе. Хотят свисток побольше прикручивать.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

отличная тема. так держать!
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
VolodyaUr
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 3:56 pm
Откуда: SP NW, Мужества

Сообщение VolodyaUr »

Разбираю щас свою косу 1996 года... Много чего не так??????????????????
Самое обидное что разъемы ещё не под лиру а круглые. Нуи Эльза мать однозначно некоторые пины не идентифицирует)) .Пришлось побегать за "новым" образцом)
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Надо схемы нужные найти. Чтобы соответствовали сращиваемым проводкам по моделям, годам комплектациям.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Ответить