Страница 1 из 2

Масло в мкпп и редуктор, муки выбора

Добавлено: Вт янв 10, 2017 1:58 am
stalker275
Всем привет. Возник вопрос по выбору масел. Если с двигателем все более менее понятно, то с трансмиссией голова кругом, подскажите что лучше лить не переплачивая за бренды, например кастрол и маннол отличаются по цене в три раза. На данный момент понятно, что в коробку GL4, а в редуктор GL4/5, а вот каких производителей?

Добавлено: Вт янв 10, 2017 12:17 pm
BlindHorse
Никогда ни в одной ауде своей не заморачивался заменой масел в трансмиссии. Написано же залито на весь срок эксплуатации - он ещё не закончился, а замена предписывается после ремонта ))

Добавлено: Вт янв 10, 2017 1:02 pm
dimo61
хороший (недешовый ) вариант
масло
http://liquimoly.ru/item/1950.html
плюс дисульфата добавить
http://liquimoly.ru/item/3967.html

Добавлено: Вт янв 10, 2017 1:14 pm
alexey_a
Motul Gear 300 75W90 номер 100118 или 105777

Добавлено: Вт янв 10, 2017 1:47 pm
jonn48
В коробку как раз таки гл 4/5 идет, в редуктор гл5 можно.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 1:49 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Никогда ни в одной ауде своей не заморачивался заменой масел в трансмиссии. Написано же залито на весь срок эксплуатации - он ещё не закончился, а замена предписывается после ремонта ))
Вряд ли под полным сроком эксплуатации немцы полразумевали 20+ лет.

Добавлено: Ср янв 11, 2017 1:20 am
stalker275
BlindHorse писал(а):Никогда ни в одной ауде своей не заморачивался заменой масел в трансмиссии. Написано же залито на весь срок эксплуатации - он ещё не закончился, а замена предписывается после ремонта ))
Купил редуктор S6, он был без масла.
И еще купил кпп от ауди купе 82г на поджопник, а там масло оказалось черноватое и слишком густое.Поэтому и хочу заменить. Брать 3л. масла по цене коробки не вижу смысла.

Добавлено: Ср янв 11, 2017 4:42 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):хороший (недешовый ) вариант
масло
http://liquimoly.ru/item/1950.html
плюс дисульфата добавить
http://liquimoly.ru/item/3967.html
Я вот тоже именно на этом масле остановился

Добавлено: Ср янв 11, 2017 8:41 am
dimo61
stalker275 писал(а): И еще купил кпп от ауди купе 82г на поджопник, а там масло оказалось черноватое и слишком густое.Поэтому и хочу заменить . Брать 3л. масла по цене коробки не вижу смысла .
то есть ты хочешь чтобы законы химии и физики для твоего поджопника не работали? :rolleyes:
чтобы обязательно было масло которое отвечает самым жёстким спецификациям и при этом его давали даром :dejection:

Добавлено: Ср янв 11, 2017 9:21 am
Styler
dimo61 писал(а):плюс дисульфата добавить
http://liquimoly.ru/item/3967.html
Присадка в блистере, артикул 3967, есть тоже самое, но без блистера - 1988, почти на сотку дешевле... :-)

Добавлено: Ср янв 11, 2017 1:01 pm
jonn48
Styler писал(а):Присадка в блистере, артикул 3967, есть тоже самое, но без блистера - 1988, почти на сотку дешевле... :-)
А зачем снижать трение в кпп? Чтоб синхроны проскальзывали?

Добавлено: Ср янв 11, 2017 2:38 pm
Maestro
jonn48 писал(а):А зачем снижать трение в кпп? Чтоб синхроны проскальзывали?
Чтобы за несколько десятков тыс.км разница в цене между хорошим маслом и обычным расходом бензина компенсировалась
Ну и в морозы разница очень чувствуется, нет ощущения что за жопу машину держат. Но тут еще и к индексу вязкости вопрос

Добавлено: Ср янв 11, 2017 2:45 pm
Maestro
Эталонные значения для ориентира среди 75w-90:

Вязкость при 40°C (104°F), 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), 15,2 мм2/с
Индекс вязкости, 222
Температура застывания, -60°C / -76°F

Добавлено: Пт янв 12, 2018 9:18 pm
Semen Fed
сколько нужно масла в редуктор?

Добавлено: Сб янв 13, 2018 4:10 am
Гриценко Вячеслав
Пока не потечет. Около 2-х литров

Добавлено: Сб янв 13, 2018 9:42 am
Semen Fed
Гриценко Вячеслав писал(а):Пока не потечет. Около 2-х литров
спасибо

Добавлено: Сб янв 13, 2018 3:31 pm
alexblack88
Semen Fed писал(а):сколько нужно масла в редуктор?
запаситесь на всякий случай новыми пробками,и заливной и сливными.Я когда себе менял масло на заднем редукторе у заливной внутренний шестигранник никогда видимо не трогали до меня,коррозия сожрала металл и бита провернулась внутри.

Добавлено: Вс янв 14, 2018 8:39 am
Гриценко Вячеслав
Да, да, Это правильно. Я в редукторе смог отвернуть только приварив шестигранник. Пробки естественно на выброс

Добавлено: Вс янв 14, 2018 11:36 am
FRUITCAT
Маленький совет, кто не в курсе. При замене масла в любых агрегатах , что бы не попасть в историю глупую, сначала откручивать надо заливную пробку, а уж если открутилась, приступать к сливу и ни как на оборот. С ув

Добавлено: Вс янв 14, 2018 12:01 pm
Styler
За 10 лет пару раз бывали такие истории... ;-)
Благо сапун выручает ... ;-)