Страница 1 из 7
Зарядка от генератора.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:40 pm
Patriot.msk
После ремонта генератора в конторе авторолл появилась проблема - после 6.000 об/мин загорается лампочка и напруга падает сильно очень.
Чё делать?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:03 pm
BlindHorse
Щётки или токосъемные кольца меняли?
Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:04 pm
Patriot.msk
И то и другое.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:08 pm
BlindHorse
Подожди притереться должны.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:11 pm
Patriot.msk
уже 30ткм притираются
Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:26 pm
Koresh
Patriot.msk писал(а):уже 30ткм притираются
наверно щетки уже к валу притираются а не к кольцам!

Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:28 pm
BlindHorse
А ну значит щетки меняй приехали уже

Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:50 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):После ремонта генератора в конторе авторолл появилась проблема - после 6.000 об/мин загорается лампочка и напруга падает сильно очень.
Чё делать?
У друга похожая ситуация на СЫ-6+ токо после 3000 об загорается лампочка и тоже после переборки генератора(делали на фирме которая занимается генераторами). Я сам лично перебирал не один генератор но такой херни не было.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 6:26 am
Sechan
Возможно кольца бьют, и щетки на высоких оборотах не прилегают как надо.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 6:37 am
Гриценко Вячеслав
Возможно в подшипниках люфт и соответственно биение коллектора. А может биение и было после установки новых колец. По идее после замены кольца надо протачивать в центрах. Причем с одной стороны центр, а с другой оправка под вал, которая протачивается непосредственно в кулачках, перед установкой вала. Т. Е. эта оправка - одноразовая должна быть. Если ее снял , а потом еще раз поставил в кулачки, она уже не будет по центру. Глубоко сомневаюсь, чтобы кто-то изготавливал одноразовые оправки. А в мастерских протачивают кольца скорее всего просто зажимая в кулачки, которые не дают центрирования. Если вообще протачивают. Если есть биение коллектора относительно вала, то на малых оборотах, усилия пружин хватает, чтобы преодолеть инерцию щеток и прижимать их к кольцам, а на больших оборотах частота вибрации усиливается, усилия пружин не хватает и щетки "отлипают". Я думаю картинка вот такая
Добавлено: Вт дек 15, 2009 10:29 am
Patriot.msk
Спасибо. Значит надо контору эту раком ставить.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 10:50 am
BlindHorse
Валер, вынь таблетку посмотри на щётки. Секундное дело два винтика открутить. Я свои щётки меняю раз в 20 т.км. - одна сильно снашивается всегда.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 10:54 am
Patriot.msk
Хорошо, Юр. Попробую. Только у нас тут -22 на улице и я стал сомневаться есть ли жизнь за мкадом.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:59 am
Гриценко Вячеслав
Конечно надо начать со щеток
Добавлено: Вт дек 15, 2009 2:28 pm
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):Хорошо, Юр. Попробую. Только у нас тут -22 на улице и я стал сомневаться есть ли жизнь за мкадом.
от шеви нивы щетки подходят, проверено

Добавлено: Вт дек 15, 2009 2:33 pm
Koresh
Andronoidd писал(а):от шеви нивы щетки подходят, проверено
а еще можно от пылесоса перепаять!

Добавлено: Вт дек 15, 2009 2:34 pm
Andronoidd
Koresh писал(а):а еще можно от пылесоса перепаять!
это уже удел электриков

Добавлено: Вт дек 15, 2009 4:14 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):После ремонта генератора в конторе авторолл появилась проблема - после 6.000 об/мин загорается лампочка и напруга падает сильно очень.
Чё делать?
ремень поменять или натянуть нормально.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 4:19 pm
Patriot.msk
RussianMan писал(а):ремень поменять или натянуть нормально.
Что на старом что на новом одинаково. Да и визжял бы он.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 4:23 pm
keks
Хорошенько шлифануть мелкой наждачкой кольца, чтоб блестели