Страница 1 из 1

Масло помойка.

Добавлено: Чт янв 05, 2017 6:27 pm
Алексей442
Ребята подскажите, от какого сапуна выводить масло помойку? одни говорят одно, в интернете другое, хочется четкий деликатный ответ, желательно с фото у кого стоит. Всем спасибо.

Добавлено: Чт янв 05, 2017 6:42 pm
Metis116RUS
Алексей442 писал(а):Ребята подскажите, от какого сапуна выводить масло помойку? одни говорят одно, в интернете другое, хочется четкий деликатный ответ, желательно с фото у кого стоит. Всем спасибо.
http://www.blindhorse.ru самый верный способ на этом сайте

Добавлено: Пт янв 06, 2017 6:43 pm
Алексей442
Metis116RUS писал(а):http://www.blindhorse.ru самый верный способ на этом сайте
Благодарю. Маслопомойка есть, буду ставить.

Добавлено: Сб янв 07, 2017 1:38 pm
stalker275
Ребята. Я так понимаю, что в данной ситуации маслоотделитель обслуживаемый и добавлен последовательно в заводскую систему. Я думаю, а что если штатную вкг полностью демонтировать, а выход газов с маслопомойки пустить в атмосферу, а слив масла организовать в поддон?

Добавлено: Сб янв 07, 2017 4:37 pm
FRUITCAT
Цельна тема в ФАКе есть

Добавлено: Сб янв 07, 2017 7:26 pm
stalker275
FRUITCAT писал(а):Цельна тема в ФАКе есть
, вентиляция картерных газов?

Добавлено: Сб янв 07, 2017 8:21 pm
FRUITCAT
В ней то же должна быть, ибо помойка на неё и ставится. Мне понравилось решение штатного то ли от хюндая то ли от мерина какого то.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 1:18 am
Booster
А смысл масло помойки? Или авто не сток?

Добавлено: Вс янв 08, 2017 3:00 am
stalker275
Booster писал(а):А смысл масло помойки? Или авто не сток?
Убрать сложную сток систему и поставить простой отделитель

Добавлено: Вс янв 08, 2017 3:10 am
Booster
stalker275 писал(а):Убрать сложную сток систему и поставить простой отделитель
Ммм,а что там сложного?пару трубок,несколько резинок,да грибок.

Добавлено: Вс янв 08, 2017 10:12 am
Zolder
Иногда когда нечего делать,а руки чешутся,надо что то сделать...

Добавлено: Пн янв 09, 2017 3:24 pm
stalker275
Booster писал(а):Ммм,а что там сложного?пару трубок,несколько резинок,да грибок.
Тройник под дросселем,обратный клапан, грибок

Добавлено: Пт янв 13, 2017 4:07 pm
stalker275
Думаю сделать так: Железный четверник оставить, только передний отвод, который на дроссель соединить с клапаном адсорбера, далее выход из него пустить в маслопомойку, затем как и сток через бошку на вход турбины. Под дросселем просто заглушить.
И еще вопрос, как с блока снять штуцер чтобы там все отчистить, он как бы в виде крышки впрессован в блок. Доступ там ограниченный.

Добавлено: Пт янв 13, 2017 6:40 pm
Metis116RUS
Я себе вообще в глушитель выведу помойку, пусть там догарает, зачем двигателю собственными выхлопами дышать, повышая вероятность дитонов и так на не очень суперском нашем бензине
https://www.google.com/search?q=Crankca ... vBS-a_M%3A

Добавлено: Пт янв 13, 2017 6:52 pm
Da Phazz
Metis116RUS писал(а):Я себе вообще в глушитель выведу помойку, пусть там догарает, зачем двигателю собственными выхлопами дышать, повышая вероятность дитонов и так на не очень суперском нашем бензине
https://www.google.com/search?q=Crankcase+Evacuation&oq=Crankcase+Evacuation&aqs=chrome..69i57j69i60j0l3.1269j0j4&client=ms-android-xiaomi&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=nTVySHGvBS-a_M%3A
Например, чтобы снизить температуру ОГ - вот зачем

Добавлено: Пт янв 13, 2017 7:14 pm
Metis116RUS
Da Phazz писал(а):Например, чтобы снизить температуру ОГ - вот зачем
И зачем снижать температуру ОГ путем ухудшения качества топливо воздушной смеси!?