Страница 1 из 3
Подскажите по замене 5 мкпп на 6 мкпп
Добавлено: Вс янв 01, 2017 8:13 pm
Sergik727
Господа,подскажите мне по вопросам замены 5 мкпп 01 а. На 6 мкпп 01е. Переченть необходимого примерно представляю,объем работ тоже,но хочется быть более подкованным в данном вопросе! Поделитьесь пожалуйста опытом,знаниями,ссылками! Авто - атмоовощ 2,6 ABC
Добавлено: Вс янв 01, 2017 8:18 pm
Zolder
А зачем 01е надо?
Добавлено: Вс янв 01, 2017 8:45 pm
Sergik727
Крепкая коробка плюс шестая передаса есть
Добавлено: Вс янв 01, 2017 8:55 pm
Sergik727
Крепкая коробка, есть шестая передача, не слишком длинная, двигатель повернет ее и динамика не сильно упадкет.
Добавлено: Вс янв 01, 2017 9:43 pm
CompBoy
разница между 5 и 6 смешная . смысла вкладывать бабло нету.
Добавлено: Вс янв 01, 2017 10:14 pm
Sacha
Поддерживаю! Были Эски с мкпп 5ст, Щас 6 Ст, на 5 ти ступке даже больше нравилось
Добавлено: Вс янв 01, 2017 10:14 pm
Sacha
Разница ничтожна из за 6 передачи смысла нет
Добавлено: Вс янв 01, 2017 10:16 pm
Sergik727
Я бы разницу в 500 почти оборотов смешнлой не назвал.это примерно то, что нужно, при том скоростном режиме который позволяют нашли дороги, плюс адская прочность,которой с моим овощем хватит на слишком много лет))
Добавлено: Вс янв 01, 2017 10:32 pm
Sergik727
Если менять коробку,то почему сразу не улучшить то что есть,ты уже все равно туда лезешь. Cbl по передаточным почти как моя CVY, только есть еще одна передача, которая вообще прям нормально вписывается)конечно дизельная в этом плане смотрится поинтереснее,но тогда вся крутильность мотора 2.6 туда и ляжет....тем более что дизельные коробки тоже 01е если я не ошибаюсь
Добавлено: Вс янв 01, 2017 10:44 pm
Sergik727
Кстати у дизельных кажется ГП нифига не 37/9. А у меня под все это дело лежит редуктор от v8 с торсеном и там уже без вариантов,ГП 37/9 надо
Добавлено: Вс янв 01, 2017 10:47 pm
CompBoy
у меня на эске разница где то 300 обор.отов всего. это на 3000 .
Добавлено: Вс янв 01, 2017 10:48 pm
CompBoy
другое дело если твоя ляснула. и надо что то вместо нее ставить.
Добавлено: Вс янв 01, 2017 11:03 pm
Sergik727
Скажем так,мы не встали,но мне не все нравится,пляс прежний хозяин честно признался о некоторых преступлениях в отношении торсена (видимо по неграмотности) а именно приехал на спущенном (вообще спущенном) колесе домой с области и развал-схождение у него потеряны были,резина вся поеденная,так что лучше сразу,машину под себя строю....потом может конечно что то заряженное свапну...со временем)
Добавлено: Пн янв 02, 2017 8:07 am
RVSN
Sergik727 писал(а):Кстати у дизельных кажется ГП нифига не 37/9. А у меня под все это дело лежит редуктор от v8 с торсеном и там уже без вариантов,ГП 37/9 надо
если кажется то перекрестись))
Добавлено: Пн янв 02, 2017 9:01 am
Sergik727
Пперекрестился...все равно лень сейчас лезть в первоисточник и искать гп дизельных коробок)
Добавлено: Пн янв 02, 2017 9:57 am
RVSN
Sergik727 писал(а):Пперекрестился...все равно лень сейчас лезть в первоисточник и искать гп дизельных коробок)
Вложение IMG-20160113-WA0138.jpg больше недоступно
если есть сомнение , то лучши спросить ))
Добавлено: Пн янв 02, 2017 10:18 am
Sergik727
От a4 b6 интересная коробочка 1.9тди)) спасибо,полезная таблтичка!) колхоза только наверное надо немерено чтоб ее поставить...)
Добавлено: Пн янв 02, 2017 11:27 am
jonn48
Sergik727 писал(а):От a4 b6 интересная коробочка 1.9тди)) спасибо,полезная таблтичка!) колхоза только наверное надо немерено чтоб ее поставить...)
Да какая нахер дизельная коробка на 2.6? Эске то с ней тяжело, 2.6 останавливаться будет вообще.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 11:31 am
Zolder
jonn48 писал(а):Да какая нахер дизельная коробка на 2.6? Эске то с ней тяжело, 2.6 останавливаться будет вообще.
если от 1,9 b6 там до 4 как на dgv,норм будет.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 12:50 pm
dimo61
CompBoy писал(а):разница между 5 и 6 смешная . смысла вкладывать бабло нету.
ну так на 01Е разницы вообще нет
сержик 727-у тебя какой буквенный код коробки ?
там 0,83 или 0,78 пятая передача может быть ,а на 01Е - 0,72
вот и считай разницу по оборотам
на дизельной коробке 0,56 шестая....с ней действительно нужно большой момент на 1500-2000об иметь чтобы ехала машина