sergeynik писал(а):на 270-300 насос да, форсунки большие они ему помогут. кулер как и выхлоп это долнения, они для 300 не обязательны.
А если на 350 сил, на 2.0Т, какие дополнительные з/ч необходимы? Понятно что кулер - это дополнения, но все же его наверно лучше поменять на более производительный. Форсунки ТТС-ные?
sergeynik писал(а):да есть и на продольник, меняется обвеска, появляется фронтальник
то есть фронтальный кулер можно ставить смело и до того как морочаться с таким китом? вопрос к гуру) видел разные предложения по кулерам для 2,0ТФСИ, с 2,25" и 2,5" пайпами - что правильнее-то?
TSV писал(а):то есть фронтальный кулер можно ставить смело и до того как морочаться с таким китом? вопрос к гуру) видел разные предложения по кулерам для 2,0ТФСИ, с 2,25" и 2,5" пайпами - что правильнее-то?
sergeynik писал(а):кулер от 2т а4 в8 вполне достаточен
а если кулер от 2Т А4 В8 взять с полным комплектом родных пайпов и хомотов, он на В7 встанет? Компоновка движка 2,0ТФСИ и турбины на В7 и В8 разная или одинаковая?
TSV писал(а):а если кулер от 2Т А4 В8 взять с полным комплектом родных пайпов и хомотов, он на В7 встанет? Компоновка движка 2,0ТФСИ и турбины на В7 и В8 разная или одинаковая?
разная но для колхожения всеравно беру весь комплект
есть в наличии vw b6 2т bpy движок типтрон передний привод..сделан чип, едет вроде ниче, но хочеться большего..что можно зделать, цена вопроса, время, на сколько расчитан типтрон и будет ли толк на перднем приводе?