Страница 1 из 3
Греется мотор при отжиге
Добавлено: Сб июн 09, 2007 11:07 am
YanRS
На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????
Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
Добавлено: Сб июн 09, 2007 11:21 am
RussianMan
YanRS писал(а):На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать
(забыл как называется фигня, которая пускает ОЖ по малому или большому кругу), побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????
Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
"за 100" это понятие расстяжимое.
105С вполне нормально.
Добавлено: Сб июн 09, 2007 11:55 am
YanRS
RussianMan писал(а):"за 100" это понятие расстяжимое.
105С вполне нормально.
ну где-то 105 и есть. У Сереги начало кипеть даже. У меня просто контрольная лампа зажглась и сразу на пит-лейн заехал.
Добавлено: Сб июн 09, 2007 3:30 pm
RussianMan
YanRS писал(а):ну где-то 105 и есть. У Сереги начало кипеть даже. У меня просто контрольная лампа зажглась и сразу на пит-лейн заехал.
при 105 кипеть - походе на пробку воздошную или подсос воздуха. если воздуха в системем нет, то и при 115 кипеть не будет
Добавлено: Сб июн 09, 2007 3:53 pm
Avtor
RussianMan писал(а):и при 115 кипеть не будет
+1000000000
Добавлено: Вс июн 10, 2007 11:48 am
dimo61
при убраном термостате будет не правильное циркулирование ОЖ,только увеличение обдува радиатора(способы разные)если радиатор не новый,то внутренние отложения заметно ухудшают теплопередачу,снаружи чаще мыть радиатор от пыли, грязи.подвинуть радиатор ближе к фаре,поставить теплоотражающий экран между двигателем и радиатором(как бы выделить отсек с радиатором) .капот порезать за радиатором(для большего оттока горячего воздуха,машина ведь для спорта)поставить два радиатора вплотную друг за другом,объём ОЖ в 2 раза вырастет....
Добавлено: Вс июн 10, 2007 7:04 pm
YanRS
RussianMan писал(а):при 105 кипеть - походе на пробку воздошную или подсос воздуха. если воздуха в системем нет, то и при 115 кипеть не будет
смысл вопроса был не в том, нормально 105 или нет, а в том, как сделать, чтобы на работающем в предельных режимах моторе не один час, Т ОЖ была не выше 90-95С
Добавлено: Вс июн 10, 2007 7:07 pm
YanRS
dimo61 писал(а):поставить теплоотражающий экран между двигателем и радиатором(как бы выделить отсек с радиатором) .капот порезать за радиатором(для большего оттока горячего воздуха,машина ведь для спорта)поставить два радиатора вплотную друг за другом,объём ОЖ в 2 раза вырастет....
спасибо за дельные советы.

Добавлено: Пн июн 11, 2007 2:06 am
Скиталец
YanRS писал(а):На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????
Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
1. в нормальных кольцевых машинах по 10-13л масла.
2.в нормальных кольцевых машинах масляные куллеры имеют объем мин 2-3литра.
Добавлено: Пн июн 11, 2007 6:43 am
Biggy
во всеми нами любимый 2,2т заливается 4,5л масла, а в обычный бмвшный м52 - 8л.....

Добавлено: Пн июн 11, 2007 8:33 am
dimo61
ещё вариант,0W40-50 масла заметно лучше "переносят"(перемещают)тепло выделяемое двигателем.поставить маслорадиатор увеличенной площади(объёма),можно даже с дополнительным вентилятором,как вариант от V8,уменьшится отбор мощности маслонасосом.правильное масло это "второй" тосол...умудрился нагреть на трассе в жару +40* масло до 145*С,тосол 105*,вот и пришлось улучшать охлаждение,в гонках думаю терморежимы весьма близки...для гонок маслотермостат только где взять не 100*,а меньше?
Добавлено: Пн июн 11, 2007 2:13 pm
YanRS
Угу, понял. Будем улучшать охлаждение масла и увеличивать его количество.
Вопрос такой: можно ли ставить маслянный радиатор выше уровня маслонасоса? Не будет ли тогда оно все сливаться в картер, повышая уровень масла выше допустимого?
Добавлено: Чт июн 14, 2007 12:29 am
squabbler
Димо, нехороший чел, где аватар взял

Добавлено: Чт июн 14, 2007 6:48 am
dimo61
2 squabbler
твой рисунок,тк это принцип идеала внешнего вида S4-6?(для меня),рисунок у вас на форуме в свободном доступе по моему.....стоит ли ругаться то? наоборот реклама.....когда сделаешь в живую будет супер........изготовление эксклюзивных обвесов, вещь хорошая,но малораспространённая..........
Добавлено: Чт июн 14, 2007 6:54 am
dimo61
Вопрос такой: можно ли ставить маслянный радиатор выше уровня маслонасоса? Не будет ли тогда оно все сливаться в картер, повышая уровень масла выше допустимого?[/QUOTE]
подсоединение маслорадиатора сделано на "кронштейне" фильтра,
и при работе масло термостата ,масло или идет потоком через радиатор или нет,а из фильтра ведь масло не выливается.....
Добавлено: Чт июн 14, 2007 7:31 am
YanRS
В том то и вопрос. Вот представь. Т масла 120С, термостат открыт. Машина заезжает на пит-стоп, глушит мотор, термостат открыт. Получается, что маслянный насос уже не качает в мотор через радиатор - это с одного конца, а с другого масло спокойно стекает в картер - термостат-то открыт.
Добавлено: Чт июн 14, 2007 9:26 am
RbnTs
YanRS писал(а):На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????
Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
Это ее старая проблема - не хватает радиатора. Надо ставить доп (но там у нее кулер стоит), значит можно поставить его вниз а-ля 200-ка с 3В, чай на кольце колдобин нет. Кожух вокруг радиатора тож полезно восстановить. Да и сам радиатор сделать заказной, потолще.
Если же ваще регламента нет, делай что хош - тады можно сделать круто, а-ля группа В, утащив радиатор в багажник.
Добавлено: Чт июн 14, 2007 10:34 am
squabbler
Да я не ругаюсь

Ладно, оффтоп.
Добавлено: Чт июн 14, 2007 11:24 am
YanRS
RbnTs писал(а):Это ее старая проблема - не хватает радиатора. Надо ставить доп (но там у нее кулер стоит), значит можно поставить его вниз а-ля 200-ка с 3В, чай на кольце колдобин нет. Кожух вокруг радиатора тож полезно восстановить. Да и сам радиатор сделать заказной, потолще.
Если же ваще регламента нет, делай что хош - тады можно сделать круто, а-ля группа В, утащив радиатор в багажник.
Так, вопросики:
1. Где обычно принято делать радиаторы потолще?
2. Рубен, на твой взгляд, родной кожух встанет на место с учетом, что там стоит впуск AAN?
3. Регламент позволяет перенести радиаторы в багажник. Но я не представляю, как технологически организовать продувку? Какая помпа нужна, чтобы прокачать такой длинный тракт?
Добавлено: Чт июн 14, 2007 11:40 am
RbnTs
Вроде как на ЗИЛе раньше можно было, сейчас без понятия, но не думаю, что это большая проблема.
Ха, коллектор AAN воткнули... Тады тока в багажник тащить, у вас же перекрыто все сильно. Или компоновку менять а-ля AAN.
Судя по гр.В никакой насос не нужен, само дотечет. Там же и объем системы резко возрастает - а это все теплоемкость...