Страница 1 из 4

Тюнинг 1.8 TSI stage 2-3

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:48 pm
a_b_r
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:15 am
sergeynik
уровень 2-3 для моторов 1.8 тси и 2тси
турбо кит разработки АУДИтория на базе доработанной турбины ауди TTS
позволяет довести уровень мотора до 250-350 лс в зависимости от комплектации кита и применяемого топлива.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 3:26 pm
a_b_r
продолжение истории в картинках.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс дек 13, 2009 4:13 pm
kpo^uk
круто

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:08 am
sergeynik
расчет стоимости для поперечного 1.8тси из расчета 270 лс

06F145 ТУРБА 1274,484
06F145 ПАТРУБОК БАЙПАСА 37,392
06A253 ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА 2,388
1K0253 ПРОКЛАДКА ДОУНПАЙПА 3,708
06F145 КРОНШТЕЙН БАЙПАСА 5,424
1K0145 ТРУБУ НА КУЛЕР 78,108
1K0145 ТРУБА НА ДРОССЕЛЬ 39,18
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 13,044
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 38,508
N10286 крепеж 1,2
N90894 крепеж 5,52
N04450 крепеж 0
N91084 крепеж 0,144
06F145 ПРОКЛАДКИ 0,756
06H145 БАЙПАС 41,748

итого детали 1541,604евро 68труб
установка 20труб
настройка 25труб
итого 113 труб

Добавлено: Вс дек 20, 2009 6:33 pm
Titofff
350 сил это на 98-м бензине или 100-м? (для 2,0 tfsi)

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:11 am
sergeynik
на 98 реально видел 330. если постараться то 350 будет. тока смысл не в постижении конкретно какойто цифры а в том что к04 это реально второе дыхание

Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:04 pm
Ded
Серег, а чего R5 не тюнячишь?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:31 pm
Titofff
sergeynik писал(а):на 98 реально видел 330. если постараться то 350 будет. тока смысл не в постижении конкретно какойто цифры а в том что к04 это реально второе дыхание

А чем отличаются эти два кита? И что доработано в турбине ТТС?

Добавлено: Ср дек 23, 2009 1:30 am
sergeynik
Titofff писал(а):А чем отличаются эти два кита? И что доработано в турбине ТТС?
моторы разные, на 1.8тси просто так турба не встает

Добавлено: Ср дек 23, 2009 8:50 am
Shatlak
Ded писал(а):Серег, а чего R5 не тюнячишь?
+1. Однозначно потенциал повыше будет

Добавлено: Ср дек 23, 2009 3:50 pm
sergeynik
дело не в мощности. дело в том что Р5 слижком старый для того чтоб этим серийно заниматься.
а за 400 сил счет на 2.2 привысит стоимость машины.
сейчас для меня остался тока один Р5 2.5т на ТТРС

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:36 pm
Titofff
sergeynik писал(а):дело не в мощности. дело в том что Р5 слижком старый для того чтоб этим серийно заниматься.
а за 400 сил счет на 2.2 привысит стоимость машины.
сейчас для меня остался тока один Р5 2.5т на ТТРС

Гы-гы :D , все прально, всему свое время.

Сергей, у меня были мысли поставить на свою А3 2.0Т впуск от ТТРС, т.к. не очень хочется ставить так называемый "нулевик", грязно у нас для таких девайсов, а штатная крышка, в которой и находится фильтр вся потрескалась, да и геморно ее все время снимать. Не в курсе случайно, можно присобачить от ТТРС?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:57 am
sergeynik
не в курсе, оставь родной

Добавлено: Чт дек 24, 2009 2:07 am
Titofff
sergeynik писал(а):не в курсе, оставь родной

Родной точно не оставлю, так как он разваливается с каждым снятием.
Придется ставить "конус", видимо.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:53 am
Avtor
sergeynik писал(а):а за 400 сил счет на 2.2 привысит стоимость машины.
Улыбнуло с утра)))

Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:43 pm
sergeynik
Avtor писал(а):Улыбнуло с утра)))
эски нынче 200труб стоят.
турбо, коллектор, форсунки, насос, чип, кулер, выхлоп, поршня, шатуны.
да как правило новый блок катушек + работа по имплантации этого всего
даще считать не хочу много одним словом.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 11:39 pm
Бешеный
sergeynik писал(а):эски нынче 200труб стоят.
турбо, коллектор, форсунки, насос, чип, кулер, выхлоп, поршня, шатуны.
да как правило новый блок катушек + работа по имплантации этого всего
даще считать не хочу много одним словом.
2.2t Power! :ay:

Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:21 pm
Владимир Васильевич
Как сказал бы щас дет:
..амно и ниедит

Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:05 pm
Diesel
3.2t надо делать) куда там ваши 2.2

http://www.youtube.com/watch?v=rG8LEgRmVQA