Страница 1 из 1

Вопрос по турбине

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 9:43 am
deflector
Ребят, возможен ли увеличенный жор бензина (по БК 28.9 литра) из за отпесоченной крыльчатки турбины (концы лопастей стерты примерно на 2 мм.)?
Всем заранее спасибо за уделенное время в данной теме...

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 10:07 am
Sacha
deflector писал(а):Ребят, возможен ли увеличенный жор бензина (по БК 28.9 литра) из за отпесоченной крыльчатки турбины (концы лопастей стерты примерно на 2 мм.)?
Всем заранее спасибо за уделенное время в данной теме...
Нет конечно, ваг ком В помощь для начала

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 10:23 am
deflector
Sacha писал(а):Нет конечно, ваг ком В помощь для начала
По вагу ни одной ошибки...

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 1:45 pm
Илюха S6
Мне кажется у тебя дмрв умирает из-за нулевика

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 2:08 pm
deflector
Илюха S6 писал(а):Мне кажется у тебя дмрв умирает из-за нулевика
хз, по вагу как надо показывает лоад....

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 3:20 pm
Sacha
Я проехал на нуливике тыщи 3 и снял его от греха подальше))))

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 3:21 pm
Sacha
Конечно прикольно пшикает))) но думаю с этим шутить дорого выйдет

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 4:13 pm
deflector
И все же, как проявляет себя отпесоченная крыльчатка помимо более позднего спула, увеличенного лага и т.п....?

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 4:32 pm
Zolder
deflector писал(а):И все же, как проявляет себя отпесоченная крыльчатка помимо более позднего спула, увеличенного лага и т.п....?
а что этого мало?

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 4:34 pm
deflector
Zolder писал(а):а что этого мало?

Ну ведь машина должна стать жрать больше???

Добавлено: Вс дек 04, 2016 2:51 pm
ambal
Поздний спул должна жрать меньше)))