Страница 1 из 2
постройка B2 для 400 метров
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 4:55 am
toluk
решил приготовить б2 для 400 метров, с мотором всё более менее понятно, есть вопросы по подвеске и трансмиссии, такие машины особо не делал, что будет лучше, перейти сразу на 5 болтов или можно оставить на 4, что делать с задним редуктором и приводами, хотелось стабильно ехать 11 секунд и быстрее
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 10:34 am
_ShurikeN
С обывательской точки зрения владельца typ89Quattro NG на пятицилиндровой Б2 крепче всё: трансмиссия, приводы, шарниры. Если принять во внимание не очень тяжелый кузов Б2, можно надеяться на то, что жить будет. Ну и облегчение никто не отменял.
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 4:00 pm
Neman
toluk писал(а):решил приготовить б2 для 400 метров, с мотором всё более менее понятно, есть вопросы по подвеске и трансмиссии, такие машины особо не делал, что будет лучше, перейти сразу на 5 болтов или можно оставить на 4, что делать с задним редуктором и приводами, хотелось стабильно ехать 11 секунд и быстрее
А что с машиной? с Эской...
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 5:04 pm
Zolder
Вот так номер...)
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:10 pm
Бешеный GT
11 сек проще таз 500сил монопривод)) копейка
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:21 pm
P.I.M.P.
на 11 сек всё будет держать, там самые большие полуоси, крепкие кпп и редуктор в стоке
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:33 pm
toluk
Neman писал(а):А что с машиной? с Эской...
да что с ней будет то) мотор собрал, на летней резине по сугробам пока они не растаяли прокатился, фар нет и печка не греет) обратно в бокс поставил, давление пока на зиму 0.6, вроде всё работает) пока прозрачные стекла приедут и линзы ездить не получится)) просто с приятелем поменялись я ему а200 а он мне б2

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:44 pm
tema110
Мотор какой будет 4 или 5 цилиндров? Есть примеры постройки в Калининграде и Ухте обе на 4 цилиндрах 11.9 сек.
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 10:03 pm
toluk
она изначально была 5ц, сейчас там 10ве турбо, будет 2.5 на высоком блоке, естественно 20ве
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 10:11 pm
toluk
Бешеный GT писал(а):11 сек проще таз 500сил монопривод)) копейка
таз копейка в любой момент, вал с подшипник ждет кузов)) таз много был, не прыгнет на задний привод с места, я хочу на б2 ехать с мотоцикл литр gsxr)))
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 10:13 pm
Neman
toluk писал(а):таз копейка в любой момент, вал с подшипник ждет кузов)) таз много был, не прыгнет на задний привод с места, я хочу на б2 ехать с мотоцикл литр gsxr)))
Ехать 1 раз, на нива поршнях и всем остальном... 1 раз и стечь в поддон... Джиксер уехать...
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 12:30 am
vasil39
tema110 писал(а):Мотор какой будет 4 или 5 цилиндров? Есть примеры постройки в Калининграде и Ухте обе на 4 цилиндрах 11.9 сек.
причем с салоном,стеклами и на резине с помойки.сейчас соберут низ покрепче (а то шатун не держит,гнется=0)низкие 11 или чуть из поедут на полуслике.
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 12:37 am
toluk
Neman писал(а):Ехать 1 раз, на нива поршнях и всем остальном... 1 раз и стечь в поддон... Джиксер уехать...
джиксер ехать сзади до моя конец вторая передача 0.6 кг лаунч, на моя эска, b2 ехать на таз поршни сзади все))) на самом деле пока всё что не дают сделать тазопоршни это собрать оптимальную конфигурацию низа) правда не известно как себя поведут после того как загрузятся 630сс и больше форсунки, 525е много раз загружались, каждый день, перегородку ломануло только на втором и то из за сильного детона по моей вине)) многократного сильного детона на 2кг в рессивере)))
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 2:07 am
jonn48
А зачем для легкой б2 и заездов на 402 метра делать строкер? Для увеличения мехпотерь в моторе?
Добавлено: Пт ноя 25, 2016 8:31 am
toluk
jonn48 писал(а):А зачем для легкой б2 и заездов на 402 метра делать строкер? Для увеличения мехпотерь в моторе?
мехпотери не возрастут в нем на столько чтоб 2.2 поехал лучше, плюс будет подготовлен верх под строкер
Добавлено: Пн ноя 28, 2016 11:26 pm
Скиталец
Обвари низ.
Подрамники.
Сделай туннель.
Мотор в этом кузове не принципиально.
Главное трансмиссия.
Добавлено: Пн ноя 28, 2016 11:40 pm
Бешеный GT
Скиталец писал(а):Обвари низ.
Подрамники.
Сделай туннель.
Мотор в этом кузове не принципиально.
Главное трансмиссия.
Он низ гнило?
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 12:24 am
Скиталец
Бешеный GT писал(а):Он низ гнило?
Ровнее ехать будет.
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 12:48 am
toluk
немного подгнила, она из первых, дно собирался усилить пластинами 2мм и обновить в некоторых местах металл, штатная трансмиссия очень короткая.. если мотор крутящийся то думаю это хорошо)
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 4:39 pm
foma
toluk писал(а):немного подгнила, она из первых, дно собирался усилить пластинами 2мм и обновить в некоторых местах металл, штатная трансмиссия очень короткая.. если мотор крутящийся то думаю это хорошо)
Редукция 3.89.С коробасом нет проблем-от 100ки,а вот задний дифф не понятно где искать.Сам в поисках.