Страница 1 из 1

Вопрос по замене штатного маховика на S6

Добавлено: Чт июн 07, 2007 5:50 pm
AxFlyer_S6
День добрый.
Есть машина Сы6 96 года (AAN механика), стоит вопрос по замене штатного маховика в виду погибающих демпферов, вижу такие варианты, покритикуйте плиз:

1. Новый маховик - много евро, жабба не даёт.
2. Audi AAN S4 Spec Clutch Package w/Flywheel вот такая хрень взята с сайта 034motorsport, куда идёт маховик+кака то специально подготовленная сцепа, цена более приятная, но непонятно насколько это хорошо, да ещё написано, что маховик алюминевый...

Может кто уже чем то подобным пользовался?

Алексей

Добавлено: Чт июн 07, 2007 6:10 pm
dimka13
На всякий случай, добавлю ссылочку...
Речь об этом http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_88&products_id=634

Добавлено: Пт июн 08, 2007 9:10 am
RbnTs
Это пиндосское гамно пользовал Павлентий - он и расскажет :D . Я ваще очень косо смотрю на все энти продухты от 034...
В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 9:27 am
Avtor
RbnTs писал(а):Это пиндосское гамно пользовал Павлентий - он и расскажет :D . Я ваще очень косо смотрю на все энти продухты от 034...
В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.

Теперь будем рвать коробки

Добавлено: Пт июн 08, 2007 12:40 pm
AxFlyer_S6
В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика.

>>Рубен Сергеич :) может ты мне в приватной беседе расскажешь что к чему...я бы тебе позвонил

По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.[/quote]

>>Как впрочем и по этому вопросу... :) )

Добавлено: Пт июн 08, 2007 9:13 pm
Скиталец
Вопрос уже давно решен.
если кому интересно обращайтесь

Добавлено: Пт июн 08, 2007 9:36 pm
YanRS
Скиталец писал(а):Вопрос уже давно решен.
если кому интересно обращайтесь


Коль, а есть решение поставить 6-ст. 01Е в Б4 седан? Вместе со сцепой, по которой "вопрос уже давно решен"?

Добавлено: Пт июн 08, 2007 10:06 pm
Скиталец
YanRS писал(а):Коль, а есть решение поставить 6-ст. 01Е в Б4 седан? Вместе со сцепой, по которой "вопрос уже давно решен"?

есть.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 10:13 pm
Скиталец
Скиталец писал(а):есть.

кстати нарисовалась еще одна коробка со встроенным насосом.
свежая.

Добавлено: Сб июн 09, 2007 10:16 am
Avtor
Скиталец писал(а):кстати нарисовалась еще одна коробка со встроенным насосом.
свежая.

Сколько стоит CBL или CQT?

Добавлено: Сб июн 09, 2007 2:05 pm
Скиталец
Avtor писал(а):Сколько стоит CBL или CQT?


CBL- 700у.е.

СQT-????? не встречал таких

Добавлено: Сб июн 09, 2007 3:01 pm
Avtor
Скиталец писал(а):CBL- 700у.е.

СQT-????? не встречал таких


CQT от 2,5 ТДИ кваттро, А6, А4 и по моему Урод. Абсолютно одинаковые КПП, только фланцы под привода надо менять.
По передачам: первые 3 - одинаковые, далее более длиные, чем у СБЛ. Максималка расчетная с ней - 350 км/час
Ну и конечно год выпуска у них НАМНОГО свежее. В этом весь прикол, надежда, что более здоровые.

Добавлено: Сб июн 09, 2007 3:06 pm
Avtor
Скиталец писал(а):CBL- 700у.е.

СQT-????? не встречал таких


1) Что есть у.е. у вас?
2) Есть ли возможность сразу совместить с установкой? Цена вопроса?
3) Насколько живая КПП CBL (задаю вопрос потому, что читаю иногда Ваши посты.)?

Добавлено: Сб июн 09, 2007 10:26 pm
sergeynik
cqt незнаю . знаю DQT

Добавлено: Чт июн 28, 2007 9:08 pm
Avtor
sergeynik писал(а):cqt незнаю . знаю DQT

и ты прав