Страница 1 из 1

ремонт мотора V6, Hyundai G6BA

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 12:29 am
midso
Привет всем!
Мотор g6ba пробило прокладку гбц, шлифанули.
Прогревается и давит газы в охлаждение.
прокладки сталь.Последняя попытка перетянуть гбц с новыми болтами..Кто-нибудь сталкивался с трещинами гбц?

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 12:33 am
Бешеный GT
У соната мотор v6 проблем всегда, лучше 2.0 без проблем не разу ремонт 9 лет у меня!

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 12:35 am
Бешеный GT
2,0 акпп с типропник едит как 2.7

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 7:27 am
costya048
Конкретно на этой модели не сталкивался,но,делая такой ремонт всегда нужно перестраховываться!тоесть помимо шлифануть нужно еще и опресовать.в мотор—технологии это вполне доступно.

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 12:29 pm
midso
Бешеный GT писал(а):У соната мотор v6 проблем всегда, лучше 2.0 без проблем не разу ремонт 9 лет у меня!
этот мотор не только в сонатах, а и в санте фе тоже. в этом случае он в санта фе стоит.
costya048 писал(а):Конкретно на этой модели не сталкивался,но,делая такой ремонт всегда нужно перестраховываться!тоесть помимо шлифануть нужно еще и опресовать.в мотор—технологии это вполне доступно.
в нашей "деревне" нет таких контор.


аууу чего нет спецов моторных чтоли тут?

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 1:11 pm
costya048
Так а что тебе спецы скажут?думаеш есть статистика по конкретно этому мотору?треснуть может на любой модели,тупо вскрывается заводской брак

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 3:29 pm
midso
По мануалу надо после сборки запустить и прогреть. После открутить болты гбц и снова затянуть.
Многие пишут, что даже не страшно если потекла, просто ослабить и снова затянуть...

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 5:06 pm
Godlike_S
Хрень какая то. Надо делать опрессовку.

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 5:22 pm
FRUITCAT
Простите пожалуйста, но сей метод и литературно-фантастическое произведение от куда сия цитата, очень похожа на камлание над трупом тюленя...

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 5:27 pm
costya048
midso писал(а):По мануалу надо после сборки запустить и прогреть. После открутить болты гбц и снова затянуть.
Многие пишут, что даже не страшно если потекла, просто ослабить и снова затянуть...
Не думаю что технические жидкости попавшие при такой манипуляции благоприятно скажутся на герметичности !а натечет туда однозначно!
Вот это ты имел в виду?там не слова про отпустить!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пустите двигатель и прогрейте до нормальной рабочей температуры, затем выключите и подождите, пока он остынет. После этого подтяните болты крепления головок блока цилиндров требуемым моментом.

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 5:30 pm
costya048
А когда вскрывали ,следы попадания фриза в камеру что не обнаружили?в любом случае что то попадало,свеча мытая там,поршень чистый?

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 6:16 pm
RUBY399
вот что автодата говорит...,первая затяжка 25нМ,потом два доворота,на 60 и на 45 градусов,потом запустить двигатель на 15 минут,после этого ждать три часа,потом ослабить болты на 180 градусов(не отвернуть полностью!!),далее снова 25нМ затяжка и два доворота,на 60 и на 45 градусов

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 8:47 pm
Styler
Попадались такие моторы в этом году... :-) Делали по инструкции - как положено... всё ездит без вопросов... :-)
По Мне - так это глупость какая-то, аля протяжка гбц на волгах и газелях... :-)

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 9:32 pm
FRUITCAT
И на зилах ещё ( кто помнит и юзал) ...

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 9:45 pm
costya048
Вот и я их вспомнил,бред какой то...

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 10:02 pm
FRUITCAT
Из личного опыта: так как мы не сервис и с улицы люди к нам не заедут и работаем, только со знакомыми и по ходатайству людей бывших у нас, авто разные, от премиум до жигулей, для особо уважаемых!!!( и это не шутка) Так корейцы не редкость и в отношении седанов и т.п. сказать плохого не могу, НО ихние " джипы" -это так приносит деньги, ибо три годика младенцу и только -балгаркаключ по ходовке и змей Горыныч- Ака в виде газовой горелки.)))