Страница 1 из 4

Двухмассовые маховики.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 12:11 pm
Скиталец
Aan есть штук 10.
2.7 tt. Кучка.
Дизельные.
Есть 10болтовые с прямым и инверсным сигналом.
Цены по остаточному принципу.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 1:36 pm
EtherealDeath
По чем на 2.7tt ?

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 2:07 pm
Скиталец
EtherealDeath писал(а):По чем на 2.7tt ?
От 20 до 100$. В зависимости от состояния. Есть практически новые.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 2:51 pm
Better
Скиталец писал(а):От 20 до 100$. В зависимости от состояния. Есть практически новые.

Тоже интересует. Практически новые за 100? Появились с год назад толчки при резком сбросе и наборе газа на 1-2 передаче. 3 и выше практически не заметно. Подушки ДВС, коробки новые, шрусы без люфтов... подозрения на маховик. Но звона, треска или сильных вибраций нет. В комплекте с практически новым сцеплением сколько будет маховик? Или лучше одномасс у тебя взять и корзину с диском под него... можно рекомендацию получить? :)
На рс4 с 2.7 тоже двухмассовый был в стоке?
Да... пробег 225000 км родной и сцепление с маховиком ещё заводское.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 3:22 pm
Скиталец
Better писал(а):Тоже интересует. Практически новые за 100? Появились с год назад толчки при резком сбросе и наборе газа на 1-2 передаче. 3 и выше практически не заметно. Подушки ДВС, коробки новые, шрусы без люфтов... подозрения на маховик. Но звона, треска или сильных вибраций нет. В комплекте с практически новым сцеплением сколько будет маховик? Или лучше одномасс у тебя взять и корзину с диском под него... можно рекомендацию получить? :)
На рс4 с 2.7 тоже двухмассовый был в стоке?
Да... пробег 225000 км родной и сцепление с маховиком ещё заводское.
С маховиком пока не поставишь не убедишься в нем ли причина.
На счет одномасса- там нечему ломаться , бреньчать и звенеть. Это кусок железа.

По двухмассовым на 2.7тт есть два реально живых. Люди оставляли в зачет. Т.е.ездили до установки одномассовых более мощных комплектов.
И штуки три чисто б.у. рыночные варианты.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 4:29 pm
EtherealDeath
Реально живой - 100?

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 4:53 pm
AlexWolf
Дизельные двухмассовые есть живые ?

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 5:08 pm
Скиталец
AlexWolf писал(а):Дизельные двухмассовые есть живые ?
Есть 3.0 тди. 1.9tdi ,2.0 и со свежих малышей типа 1.4или как их там)) это то что выявила ревизия.

2.5 рядники и v6 еще не добрался
У точни под какой надо

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 7:09 pm
Nuclear81
Сколько будет стоить двухмассовый маховик на AAN? Дизельные - это бездемпферные? Какой диск и корзина на них должны устанавливаться?

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 7:27 pm
Скиталец
Основная масса примерно в таком состоянии.
Изображение

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 7:31 pm
Скиталец
Nuclear81 писал(а):Сколько будет стоить двухмассовый маховик на AAN? Дизельные - это бездемпферные? Какой диск и корзина на них должны устанавливаться?
Ааn 50-70$
2.6/2.8 30-50.
Дизельные есть разные. Соответственно корзины разные. Ну и надо понимать откуда и какой нужен сигнал

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 10:03 pm
Better
Скиталец писал(а):С маховиком пока не поставишь не убедишься в нем ли причина.
На счет одномасса- там нечему ломаться , бреньчать и звенеть. Это кусок железа.

По двухмассовым на 2.7тт есть два реально живых. Люди оставляли в зачет. Т.е.ездили до установки одномассовых более мощных комплектов.
И штуки три чисто б.у. рыночные варианты.

Мда, не бюджетная диагностика получается.
Одномасс сильно отличается по ощущениям от двухмассового? Сколько будет болтон одномасс и сколько к нему комплект сцепления? Или корзина с диском подходит штатная?
реально живых пара - точный пробег их я так понимаю не известен, но известно что они до снятия работали исправно - так?

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 11:09 pm
Скиталец
А как по другому?
Люфты? Они все с люфтами. И плюньте в лицо тому , кто говорит что люфтов нет.

Ощущения? Вопрос относительный и не на одну страницу.
Для меня одномасс надежнее и информативнее.

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 12:05 am
SRF
Норм одномасс, я разницы не ощутил вообще. Чуть четче момент ощущается, когда диск зажимает корзина.

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 8:05 am
Better
Скиталец писал(а):А как по другому?
Люфты? Они все с люфтами. И плюньте в лицо тому , кто говорит что люфтов нет.
Ощущения? Вопрос относительный и не на одну страницу.
Для меня одномасс надежнее и информативнее.
Люфты у двухмассового?
Примерно понятно. Нет ответа лишь на вопрос о цене хорошего одномассового и сцепы к нему.
SRF писал(а):Норм одномасс, я разницы не ощутил вообще. Чуть четче момент ощущается, когда диск зажимает корзина.
Давно на одномассовом? Какой поставил?

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 10:46 am
SRF
Better писал(а):Люфты у двухмассового?
Примерно понятно. Нет ответа лишь на вопрос о цене хорошего одномассового и сцепы к нему.

Ну по этому вопросу в лс к изготовителям, только на этом форуме три темы.

Давно на одномассовом? Какой поставил?
Уже года три, маховик переточен из одномасс 2.5 тди под с8 дорест сцепу. Переходить на рс4б7 буду, не держит после установки больших турб.

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 12:16 pm
Better
SRF писал(а):Уже года три, маховик переточен из одномасс 2.5 тди под с8 дорест сцепу. Переходить на рс4б7 буду, не держит после установки больших турб.
Поапаем Николаю тему ))
Сколько сил держал нынешний комплект и сколько сейчас примерно? Переход на рс4б7 только корзина с диском или и маховик от ней же?

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 9:40 pm
SRF
Better писал(а):Поапаем Николаю тему ))
Сколько сил держал нынешний комплект и сколько сейчас примерно? Переход на рс4б7 только корзина с диском или и маховик от ней же?
почти все ответы здесь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %B5/page39

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 10:21 am
kirill1988
Сколько 10 болтовый на S8 дорестаил?

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 10:21 am
kirill1988
Сколько 10 болтовый на S8 дорестаил?