Страница 1 из 1

про валы.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 9:35 pm
Степлер
в общем я всю головенку сломал...
валы 7а
валы Schrick

что лучше что хуже... б.у. брать ссыкотно.

лазил по тырнету наткнулся на ОКБ Динамика
контора находиться в москуе занимаеться всякими штуками дрюками
в том числе
восстановление валов (на s4 5000 р)
исготовление валов (до 22000 р)

позвонил я туда.. спросил.
- делали ли валы на мотор aan.
- на 5 цилиндров 20 клапанник? да делали
- а ещё сделать можно???
- ща глянем... не схем не осталось.
- а как все происходит?
- вы приносите оригинал. мы делаем шейки как в оригинале а кулачки на ваш вкус. говорите фазу подьем и тд.2 недели и можете забирать.

вот думаю мож валы 7а взять и под востановление пустить? или делать что-то лучше... только что?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:42 am
Alex-494
Михасик там чудовалы какие-то делал!

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:55 am
dimo61
мне уже сделали валы из родных 10,9мм ....но ещё не ставил....есть время ,ждите,о ощущениях конечно сообщу.... 7А сейчас стоят ....

Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:57 pm
Владимир Васильевич
не портите 7а (впуск),мне продайте))

Добавлено: Сб дек 05, 2009 1:35 am
dimo61
а 7А валы пока ещё и не шлифовали .... всё должно быть последовательным .....7А в оригинале и не особо "злые" после родных ....да,лучше...но подсознательно ждёшь большего ...

Добавлено: Сб дек 05, 2009 2:21 am
Владимир Васильевич
и рс шестерня тож много не изменит?

Добавлено: Сб дек 05, 2009 9:16 am
dimo61
х.з., не пробывал,тк. нету ...эт Автора спрашивать надо ...
и у меня же смс под ааэн форсы ,а не эрэс комплект ....


но делать всё нужно ...везде по немногу улучшилось,в итоге получается почти как в подписи .....гы....