Страница 1 из 1

ВКГ(вентиляция картерных газов)

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 4:12 pm
Андрей S4 67
Ребят вообшем дело было в чём,решил поменять хамут на патрубке охлаждения радиатора залез под низ и увидел на интеркулере масло....Я сразу забыл что нужно менять хамут.... полез в интеркуллер разобрал снял увидел в метал.патрубке масло,в интеркуллере масло,в гофре масло....Капнул дальше снял приёмную трубу с возд.фильтра-Сухо,снял патрубок который идёт на ГБЦ он весь в масле-итог забил ВКГ,подскажите как быть,как сделать грамотно что б в дальнейшем не попадало масло в КУлё
fR7KBb3TSr4.jpg
fR7KBb3TSr4.jpg
fR7KBb3TSr4.jpg
К!!! :) :)

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 5:39 pm
RVSN
Вложение IMG-20161013-WA0052.jpeg больше недоступно
вот такой от МБ, НОМЕР НЕ ПОМНЮ, с грузовика, 2,6 бара держит

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 6:28 pm
Андрей S4 67
От чего?

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 12:15 am
RVSN
Мерседес грузовик

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 5:42 pm
Андрей S4 67
RVSN писал(а):Мерседес грузовик
Итог какой? Масло во впуске отсутствует? И да если можно грамотное подключение этой маслопомойки?

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 12:03 pm
RVSN
С низу вход с верху выход и все, Чё сложного то?

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 10:12 pm
vvkarpov
Саня можешь фотку сделать как он у тебя установлен?

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 10:25 pm
red scorpion
Тоже интересно было бы посмотреть, своего рода маслопомойка?

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 9:06 pm
RVSN
Вложение P_20161103_205307_BF_p.jpg больше недоступно
гыыы

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 9:13 pm
RVSN

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 9:15 pm
RVSN
С низу вход там же и слив))