Страница 1 из 1

Кой-че добавил в статью Турбо 20V

Добавлено: Чт июн 07, 2007 9:25 am
RbnTs

Добавлено: Чт июн 07, 2007 10:26 am
Serzyk
пайду пачитаю)

Добавлено: Чт июн 07, 2007 10:47 am
dimka13
Хорошая статья! Понравилось :)
И про трамблеры и про мозги и про тюнинг...
Есть вопрос по тюнингу:
Читал у Вас и слышал ранее, что тюнинговые прошивки (например МТМ) требовательны к бензину. Т.е. обязательно 98, 95 - очень нежелательно...
Так же слышал про SMS, что она допускает использование 95 бензина.
Вопрос возник из-за моих периодических поездок на дальняк. А там 98 встречается не часто, и по ощущениям хуже 95.
95-й, кстати, не хуже, чем в Москве...


Так вот, позволяет ли, например, прошивка SMS использовать 95 бензин?

Добавлено: Чт июн 07, 2007 10:54 am
RbnTs
Тут все просто на самом деле. Если не "жечь" и в топ-режимы не лазить - требования к октану понижаются и 95 вполне сойдет. Даже если налить 92 и ехать очень спокойно, сил так на 100-150 - тож ничего не будет.
SMS за счет обогащенной карты менее требователен к октану, МТМ - очень требователен.

Добавлено: Чт июн 07, 2007 11:02 am
dimka13
Рубен, а обгоны на трассе с тапкой в пол... 60(80)->140(160) км/ч это "жечь"? :)
Вопрос в плане SMS.

И как вообще сам контроллер реагирует на плохой бензин? Ограничивает наддув? Регулирует зажигание?
Или все в руках водителя?

Добавлено: Чт июн 07, 2007 11:22 am
RbnTs
Тапка в пол - да, жечь.
Обычно загоняется УОЗ в мин.значение по карте и может еще наддув подзарезать, но все в пределах карты, поэтому если этих пределов не хватает - все равно детонация идет, далее уж как получится...

Добавлено: Чт июн 07, 2007 11:27 am
dimka13
А есть варианты возить с собой баночку жидкости-концентрата для увеличения ОЧ? :)
Типа банка - на бак 95-го :)
Есть что-нибудь такое?

А то как-то грустно получается с чипом при езде по России, да и нарваться на левый 98 можно...

Добавлено: Чт июн 07, 2007 11:32 am
RbnTs
Жидкости эти - не панацея. Так что лучше поберечься. Хотя R5 конечно стойкий к детонации, но тем не менее...

Добавлено: Чт июн 07, 2007 11:56 am
dimka13
Рубен, спасибо за статью и за ответы!

Добавлено: Чт июн 07, 2007 7:29 pm
Reems
Спасибо за статью особенно полезно пояснение про октан.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 9:10 am
samsusam 1
Прочел,оценил,задумался.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 9:13 am
RbnTs
В течении недели еще пару раз апгрейдну статейку, да и вообще постепенно в нее все погружу, что сам писал на форумах, чтоб было в одном месте.
Если есть вопросы и пожелания, чего в ней не хватает - пишите. Про детонацию и терморежим уже внес (но еще не выложил).

Добавлено: Пт июн 08, 2007 6:41 pm
RussianMan
RbnTs писал(а):В течении недели еще пару раз апгрейдну статейку, да и вообще постепенно в нее все погружу, что сам писал на форумах, чтоб было в одном месте.
Если есть вопросы и пожелания, чего в ней не хватает - пишите. Про детонацию и терморежим уже внес (но еще не выложил).


руководства как разобрать и собрать 20V turbo не будет? желательно с фотками :)