Страница 1 из 6
Audi S4 Ошибка 00561
Добавлено: Чт дек 03, 2009 9:38 am
Anndrey78
Здравствуйте уважаемые знатоки Audi, помогите в решение возникшей проблемы.
[font='Times New Roman']Ауди [/font][font='Times New Roman']S[/font][font='Times New Roman']4 1991 года выпуска 2,2-турбо, двигатель АА[/font][font='Times New Roman']N[/font][font='Times New Roman']. Проблема такая: двигатель работая на холостом ходу минут десять, появляется ошибка 00561 «Адаптация смеси». Было проверено давление топлива на холостом ходу 3,5 бар, при снятой трубке регулятора давления 4,0 бара, подсосов нигде не обнаружено, показания валюметра на холостом ходу, при полностью прогретом двигателе, между контактами 2 и 3, показывает 2,2 вольта, лямбда-зонд новый- [/font][font='Times New Roman']Bosh[/font][font='Times New Roman'] по каталогу, при включенном лямбда-зонде СО на холостом ходу держит 0,5, на средних 0,6. При отключенном лямбда-зонде на холостом ходу СО-1,7, при 2500 оборотах в минуту СО – 3,6, эти показания при полностью прогретом двигателе. Датчик температуры охлаждающей жидкости, при температуре двигателя 95 градусов, показывает сопротивление 195 Ом. После холодного запуска, при температуре – 5 по Цельсию, свечи покрываются черным налетом и из глушителя идет беловатый дым, после десяти минут работы идет просто пар, при полном прогреве открутив свечку, свеча начинает очищаться от черного налета. Двигатель работает хорошо, хорошая тяга, замечаний в работе двигателя нет. Не могу понять, почему утром, переливает??? И на горячую на холостом ходу, появляется 00561 ошибка??? [/font]
Добавлено: Чт дек 03, 2009 1:45 pm
Vlad S4 BY
Anndrey78 писал(а):Здравствуйте уважаемые знатоки Audi, помогите в решение возникшей проблемы.
АудиS4 1991 года выпуска 2,2-турбо, двигатель ААN. Проблема такая: двигатель работая на холостом ходу минут десять, появляется ошибка 00561 «Адаптация смеси». Было проверено давление топлива на холостом ходу 3,5 бар, при снятой трубке регулятора давления 4,0 бара, подсосов нигде не обнаружено, показания валюметра на холостом ходу, при полностью прогретом двигателе, между контактами 2 и 3, показывает 2,2 вольта, лямбда-зонд новый-Boshпо каталогу, при включенном лямбда-зонде СО на холостом ходу держит 0,5, на средних 0,6. При отключенном лямбда-зонде на холостом ходу СО-1,7, при 2500 оборотах в минуту СО – 3,6, эти показания при полностью прогретом двигателе. Датчик температуры охлаждающей жидкости, при температуре двигателя 95 градусов, показывает сопротивление 195 Ом. После холодного запуска, при температуре – 5 по Цельсию, свечи покрываются черным налетом и из глушителя идет беловатый дым, после десяти минут работы идет просто пар, при полном прогреве открутив свечку, свеча начинает очищаться от черного налета. Двигатель работает хорошо, хорошая тяга, замечаний в работе двигателя нет. Не могу понять, почему утром, переливает??? И на горячую на холостом ходу, появляется 00561 ошибка???
На сколько я знаю, эта ошибка звучит примерно так : выход за пределы адаптации смеси ПОД НАГРУЗКОЙ! Если кто поправит- буду признателен.
Надо измерить давление в рампе под нагрузкой(тапка в пол).
А на холодную и должен "переливать", по отношению к прогретому.
Ты уверен, что ошибка появляется на холостом на горячую?
Добавлено: Чт дек 03, 2009 1:47 pm
a200tq
Anndrey78 писал(а):Здравствуйте уважаемые знатоки Audi, помогите в решение возникшей проблемы.
АудиS4 1991 года выпуска 2,2-турбо, двигатель ААN. Проблема такая: двигатель работая на холостом ходу минут десять, появляется ошибка 00561 «Адаптация смеси». Было проверено давление топлива на холостом ходу 3,5 бар, при снятой трубке регулятора давления 4,0 бара, подсосов нигде не обнаружено, показания валюметра на холостом ходу, при полностью прогретом двигателе, между контактами 2 и 3, показывает 2,2 вольта, лямбда-зонд новый-Boshпо каталогу, при включенном лямбда-зонде СО на холостом ходу держит 0,5, на средних 0,6. При отключенном лямбда-зонде на холостом ходу СО-1,7, при 2500 оборотах в минуту СО – 3,6, эти показания при полностью прогретом двигателе. Датчик температуры охлаждающей жидкости, при температуре двигателя 95 градусов, показывает сопротивление 195 Ом. После холодного запуска, при температуре – 5 по Цельсию, свечи покрываются черным налетом и из глушителя идет беловатый дым, после десяти минут работы идет просто пар, при полном прогреве открутив свечку, свеча начинает очищаться от черного налета. Двигатель работает хорошо, хорошая тяга, замечаний в работе двигателя нет. Не могу понять, почему утром, переливает??? И на горячую на холостом ходу, появляется 00561 ошибка???
Правильно что последовал моему совету сюда придти с аудиклуба)
По делу. 561 ошибка может говорить как о бедной так и о богатой смеси, притом как под нагрузкой так и на холостом. Нужно полное описание этой ошибки которое дает вагком. Температурный датчик махни на всякий случай, машина старая уже, он мог подсесть. Ну и конечно воздухомер...Вроде как я посмотрю в Казахстане достаточно эсочников, так что постарайся просто махнуть чей то воздухомер себе на тестовую поездку и работу на холостых.
Кстати форсунки тоже отнеси в контору по промывке, от такого возраста какаято из них могла частично герметичность потерять...
Добавлено: Чт дек 03, 2009 5:51 pm
Sportec
и у меня такая же ошибка возникает,но как я заметил только когда до отсечки крутишь,а так при спокойной езде,не вылезает...
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:31 pm
Vlad S4 BY
Sportec писал(а):и у меня такая же ошибка возникает,но как я заметил только когда до отсечки крутишь,а так при спокойной езде,не вылезает...
Ну так и у меня тож. И при тапке в пол может неприятно дернуться- явно смесь бедная: свечи белые. Ваяю регистратор давления топлива в рампе с выводом на панель. А там смотреть, куда копать.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:45 pm
Zlexy
00561 adaptation mixer limit.- вот и все что пишет ВАГ-ком, после отжига такая фигня вылезает, еще и в защитный режим становится.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:53 pm
a200tq
Zlexy писал(а):00561 adaptation mixer limit.- вот и все что пишет ВАГ-ком, после отжига такая фигня вылезает, еще и в защитный режим становится.
limit not reached или limit exceed. Вот это самое важное. Ну ещё посмотерь приставочку он пишет mul или add. Вагком обязан это писать.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:54 pm
a200tq
Vlad S4 BY писал(а):Ну так и у меня тож. И при тапке в пол может неприятно дернуться- явно смесь бедная: свечи белые. Ваяю регистратор давления топлива в рампе с выводом на панель. А там смотреть, куда копать.
Прежде всего копай в опрессовку.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 8:23 pm
Anndrey78
Добрый вечер, сегодня поставил форсунки на свою S-ку от BMW 2,8:
СО стало на холостых 0,1, на средних 0,2, двигатель работает нормально, при спокойной езде до 3500 тянет нормально, если "тапка в пол" после 3500 начинает подергивать, к 5000 начинает снова тянуть, давление надува осталось прежним 1,9 максимум. Но самое интересное - пока ехал домой, стоя в пробках, Chek не загорелся (у меня за панелью приборов, в родной проводке был без лампочки патрон, вставив туда лампочку - обнаружил, что это Chek, в родной приборке символ Chek - есть, только заклеен).
Получается, что мои родные форсуны - переливают и отсюда комп не может работать в среднем режиме и пишет ошибку 00561. Один вечер - не показатель, попробую завтра днем подержать на холостых подольше. Вечером отпишу.
Всем спасибо за отклик на мою проблему!!!
Добавлено: Чт дек 03, 2009 8:36 pm
Vlad S4 BY
a200tq писал(а):Прежде всего копай в опрессовку.
Дует 2.3-2.4 на 98м. Думаю не в этом дело(МТМ). ИМХО,
Добавлено: Чт дек 03, 2009 8:39 pm
Vlad S4 BY
Anndrey78 писал(а):Добрый вечер, сегодня поставил форсунки на свою S-ку от BMW 2,8:
СО стало на холостых 0,1, на средних 0,2, двигатель работает нормально, при спокойной езде до 3500 тянет нормально, если "тапка в пол" после 3500 начинает подергивать, к 5000 начинает снова тянуть, давление надува осталось прежним 1,9 максимум. Но самое интересное - пока ехал домой, стоя в пробках, Chek не загорелся (у меня за панелью приборов, в родной проводке был без лампочки патрон, вставив туда лампочку - обнаружил, что это Chek, в родной приборке символ Chek - есть, только заклеен).
Получается, что мои родные форсуны - переливают и отсюда комп не может работать в среднем режиме и пишет ошибку 00561. Один вечер - не показатель, попробую завтра днем подержать на холостых подольше. Вечером отпишу.
Всем спасибо за отклик на мою проблему!!!
Вот тут возможно дыры. Цвет проводков на лампочку Chek не помнишь?
Добавлено: Пт дек 04, 2009 3:15 pm
Serzyk
Anndrey78 писал(а):Добрый вечер, сегодня поставил форсунки на свою S-ку от BMW 2,8:
СО стало на холостых 0,1, на средних 0,2, двигатель работает нормально, при спокойной езде до 3500 тянет нормально, если "тапка в пол" после 3500 начинает подергивать, к 5000 начинает снова тянуть, давление надува осталось прежним 1,9 максимум. Но самое интересное - пока ехал домой, стоя в пробках, Chek не загорелся (у меня за панелью приборов, в родной проводке был без лампочки патрон, вставив туда лампочку - обнаружил, что это Chek, в родной приборке символ Chek - есть, только заклеен).
Получается, что мои родные форсуны - переливают и отсюда комп не может работать в среднем режиме и пишет ошибку 00561. Один вечер - не показатель, попробую завтра днем подержать на холостых подольше. Вечером отпишу.
Всем спасибо за отклик на мою проблему!!!
****Сними их пока мотор неуложил.. они раза в два меньше AANовских наливают!!
Добавлено: Пт дек 04, 2009 5:09 pm
rinatco s4
вот показания с моего дтож: приборку на 20кОм -замеряем: при 90*-0,35; при~18*(хол. вода из под крана)-3.25 и проверил от калины -показания те же. И никаких на корпус . там ноль
Добавлено: Пт дек 04, 2009 8:52 pm
Vlad S4 BY
a200tq писал(а):Прежде всего копай в опрессовку.
Вот, че у меня пишет:
00561 - Адаптация смеси13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:26 pm
a200tq
Vlad S4 BY писал(а):Вот, че у меня пишет:
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
Ну что-богатит под нагрузкой. на 90 процентов ищи дыру. Или чип кривой. Или форсунка какая льет. Или воздухомер кончается.
Кстати 2.3-2.4 по приборке на штатном мапе турба будет и с дырой дуть, запас у неё немаленький. Так что-опрессовывай для начала
Добавлено: Пт дек 04, 2009 11:09 pm
Vlad S4 BY
a200tq писал(а):Ну что-богатит под нагрузкой. на 90 процентов ищи дыру. Или чип кривой. Или форсунка какая льет. Или воздухомер кончается.
Кстати 2.3-2.4 по приборке на штатном мапе турба будет и с дырой дуть, запас у неё немаленький. Так что-опрессовывай для начала
Странно. Свечи белые, тапка в пол дергается.
Ты уверен, что богатит.
Добавлено: Сб дек 05, 2009 12:54 am
rinatco s4
Vlad S4 BY писал(а):Странно. Свечи белые, тапка в пол дергается.
Ты уверен, что богатит.
согласен. такаяж херь
Добавлено: Сб дек 05, 2009 8:02 pm
Anndrey78
Здравствуйте, я все же с той же проблемой: ошибка 00561 Адаптация смеси (Не превышен предел адаптации) - это пишет мой Launch X431. На форсунках от BMW ошибка не появляется, целый час молотила на холостых - все OK, снова поставил свои родные форсуны - ошибка появляется на холостых в течение 15 минут, пробовал вместо датчика температуры ставить сопротивление 220 ОМ - все равно появляется в течение 10-15 минут. Еще хотел спросить: клапан, который на выпускном коллекторе (по моему название вастэйг) на который идет шланг в нижнюю часть должен ли быть герметичен, потому что дуя в этот шланг, воздух уходит, а в верхнем где пустой штуцер пробовал дуть - там все OK, при заводке автомобиля со шланга нижней части клапана слегка идут выхлопные газы.
Еще удивительная вещь: клапан управления надувом стоял я поставил от Аudi A4 1,8 турбо, т.к. мой пострадал во время ДТП, нашел свой родной клапан, поставил, проехав понял, что машина "потупела", давление надува показывала 1,6, снова поставил от А4 все стало в норму, тяга появилась и максимальное давление на 4-ой - 2,0.
Заметил, что внутри пластмассового штуцера по центру, в глубине находиться калибровочное отверстие на клапане А4 оно маленькое, а на моем родном оно больше. Сделал эксперимент: в средний штуцер вставил жиклер (№109) от жигулевского карбюратора - машину просто не узнать, мне не понятно с чем это связано??? Быть может с не герметичностью нижней части клапана вастэйга.
Кто-нибудь может на своем исправном автомобиле сделать замер на валюметре м/у контактами 2-3 на холостом ходу на прогретом двигателе, у меня показывает 2,28 вольта.
Добавлено: Сб дек 05, 2009 8:14 pm
Anndrey78
[quote="Vlad S4 BY"]Вот тут возможно дыры. Цвет проводков на лампочку Chek не помнишь?
Как сниму панельку сразу же напишу какие цвета проводов.
Попробуй сними у себя панельку и в жгуте, который идет на красный разъем, далее на зумер в этой области болтался цоколь под маленькую, безцокольную лампочку.
Добавлено: Сб дек 05, 2009 11:10 pm
RedHot
Делаем ставки на время, за которое человек уложит мотор...