Страница 1 из 1
Занижение по колхозу
Добавлено: Вт ноя 01, 2016 8:52 am
canabiez
Где то прочитал, что машины занижают таким путём: передние пружины от 2.3, задние от 44 кузова (если монопривод).
Спрашиваю по матчасти - машина ниже будет, вполне вероятно НО как будут вести себя аморты? Ведь они умереть должны очень скоро если пружины не такие упругие как надо. Или я ошибаюсь?
Добавлено: Вт ноя 01, 2016 12:38 pm
dimo61
для машин с занижением правильно ставить аммо с укороченными штоками...по типу бильштайн В8 для заниженных машин
Добавлено: Вт ноя 01, 2016 1:46 pm
RazzoR
укороченный шток кроме преднатяга пружины более не даст ничего.
мягкие пружины - плохо. как и плохо малый ход на сжатие. по-нормальному, при сильном занижении надо укорачивать корпус.
Например под ТАЗы у меня целая серия разных:

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 12:19 am
dimo61
RazzoR писал(а):укороченный шток кроме преднатяга пружины более не даст ничего.
при сильном занижении надо укорачивать корпус.
так вот кто законадатель моды для "опущенных" приор
ну естественно ,челябинск "это же нью-васюки" (С) по аммо

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 9:26 am
canabiez
В том то и дело, что занижения как такового нет, просто ставишь пружины, которые под весом боле проседают. Следовательно аморт они будут держать не так упруго.
Добавлено: Ср ноя 02, 2016 9:47 am
RazzoR
занижения как такового нет, просто ставишь пружины, которые под весом боле проседают
смешное предложение

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 3:45 pm
canabiez
смешное предложение
Что, все только -20,30,40 покупают для занижения?
Или лучше пилить?
Что смешного?
Добавлено: Чт ноя 03, 2016 11:29 pm
dimo61
можно вопрос...зачем тебе это вообще нужно? занижение
глушитель отрывать?
Добавлено: Пт ноя 04, 2016 9:41 am
canabiez
Слушай, мне не надо занижение, хочу просто сделать, чтобы между аркой и покрышкой не пролезало 2 кулака =)
Добавлено: Вс ноя 13, 2016 9:23 pm
Da Phazz
Меня тоже задолбало еще в 2009 как на джипе ездить с этими станадартными "-40". Много лет ломал голову, но так и не нашел решения вменяемого. Хотя идеи есть.
Нужно преследовать 2 цели:
а) повышать жесткость пружин (а не понижать!) и делать их более короткими.
б) Радикально укорачивать ход амортизатора, как и шток.
В итоге пришел к тому, что надо любой ценой переходить на винтовые стойки, и подбирать к ним аморты/пружины для достижения желаемого результата. Благо те же KW продают отдельные пружины для винтов с разной жесткостью. Имхо надо будет по жесткости уходить сильно за 12кг.
Аморты желательно с регулировками, чтобы методом проб и ошибок подобрать нужный сетап.
Готовые решения стоят невменяемых денег, поэтому приходится городить огород и подбирать комбинацию от других машин.
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 10:48 am
ZAZ
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как конструктивно реализовано занижение - 30мм на S6 c4 по отношению к А6.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 11:39 am
Godlike_S
ZAZ писал(а):Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как конструктивно реализовано занижение - 30мм на S6 c4 по отношению к А6.
Другие пружины и аммортизаторы.
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 12:25 am
canabiez
Ну винты ставить это как никак, а дорого.
Все таки надо искать более дешевые способы..
Какие есть идеи?
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 12:51 am
jonn48
canabiez писал(а):Ну винты ставить это как никак, а дорого.
Все таки надо искать более дешевые способы..
Какие есть идеи?
Попадались в нете конторы по изготовлению пружин, нужно дать им тз, сделать короче и жестче. Шток амморта можно укоротить у токаря.
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 10:06 pm
Da Phazz
canabiez писал(а):Ну винты ставить это как никак, а дорого.
Все таки надо искать более дешевые способы..
Какие есть идеи?
Если винты ДЕЛАТЬ, а не ставить, то возможно и не так дорого
Опять же, если подходить к вопросу с умом, то выйдет даже лучше, чем готовый среднестатистический комплект бюджетных винтов, который на самом деле нифига не бюджетный в случае эски.
Да, само собой, спроектированный комплект кольцевого KW будет гораздо быстрее ехать, чем колхоз, но это выходит за рамки топика, насколько я понимаю