Страница 1 из 1

стайлинг приводным нагнетателем))

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 3:39 am
toluk
lcJ64D5XXAI.jpg
lcJ64D5XXAI.jpg
lcJ64D5XXAI.jpg
lcJ64D5XXAI.jpg
lcJ64D5XXAI.jpg
чего то никто в интересных темах не пишет, решил немного разбавить кольца в приборку и прочие синие писалки из карбона)) всегда хотел создать тему о стайнинге, но в этом мало понимаю, даже салон собрать не могу, принесли мне приводной нагнетатель, новый от двухтактного дизеля ЯАЗ 204, компрессор является копией американского изделия с таким же назначением, интересно если подуть им в мотор насколько он эффективен, поедет ли например бмв с 6ти литровым мотором и этим компрессором как мерседес из темы про турбины? информации нет о использовании его на подобных моторах, хотя в штатах их колхозили на разные ве8 моторы, но они особо тоже не ехали, только пердели)) вообще когда я покрутил его за шкив возникло недоумение от того что в ссср были гонщики которые ставили рекорды скорости среди 402х моторов и прочих 401х москвичей, они строили алюминиевые ракеты которые катались по соленым озерам в поисках рекордов скорости, но на всех этих ракетах стояли 402е моторы с солексами и из за этого они не смогли, непонятно почему никто не поставил на мотор от уаза такой нагнетатель, хотя до этого опыт с нагнетателями имелся их ставили на рекордные мотоциклы с оппозитными и даже л образными моторами, в этот момемент я понял что все они прожили жизнь зря, что мешало сделать мотор с наддувом?

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 5:19 am
Гриценко Вячеслав
Объем двигателя ЯАЗ 204 помножить на обороты, помножить на наддув. Объем двигателя БМВ помножить на обороты , разделить на 2. Сравнить две величины. И будет понятно, будет ли наддув или нет.

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 11:16 pm
vasil39
на д2 есть волга украинская с этой мясорубкой и ямз под капотом.
Вложение 793772u-960.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 4:25 am
toluk
давно читал про нее, только там так и не понятно поехала она или нет) потом он стал дуть компрессором в компрессор)