Страница 1 из 1

где ставим датчик EGT?

Добавлено: Вс окт 23, 2016 12:34 am
Zolder
Где ставить?
На яп форумах для спорта ставят на своде раннеров вып колектора(но ему там худо и часто выходит из строя),для городской езды,после горячки... где правильно на наших моторах?

Добавлено: Вс окт 23, 2016 8:41 am
Serg_A200
Ставить датчик EGT нужно там, где максимальная плотность потока, т.е. до турбины в своде раннеров. Рабочий диапазон датчика до +1100, и при правильной установке ему ничего не будет.
http://tourerv.ru/forum/attachment.php? ... 1332390584
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=34360

Добавлено: Вс окт 23, 2016 2:51 pm
RVSN
Ну в целях безопасности турбины я поставил после турбины,сравнивая температуру до и после турбины ,раздел в 150-200г , то есть в вемсе ставить безопасность не 950г ,а 700г и все((

Добавлено: Пн окт 24, 2016 6:24 am
BlindHorse
У меня тоже после турбины во фланце даунпайпа.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 3:30 pm
Sacha
Так же во фланце даун пайпа стоит норм все показывает

Добавлено: Пн окт 24, 2016 3:56 pm
jonn48
А его обязательно постоянно там держать? Если настроить с ним, а потом просто убрать?

Добавлено: Пн окт 24, 2016 4:05 pm
FoxStreet
jonn48 писал(а):А его обязательно постоянно там держать? Если настроить с ним, а потом просто убрать?
ну смысл его держания там как я понимаю -косяки по топливу=>бедная смесь=>поползла егт=>отсечка по безопасности эбу

Добавлено: Пн окт 24, 2016 5:08 pm
Штурман
Датчик должен стоять всегда,это если на тачке валить особенно по трассам

Добавлено: Пн окт 24, 2016 5:22 pm
jonn48
Ну как то на настроенных мотрониках валят без него.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 5:23 pm
Штурман
куда там они валят?
вообще настраивают по температуре лямбды,если использовать 14поинт ,а штатная лямбда нихера не показывает

Добавлено: Пн окт 24, 2016 5:24 pm
FoxStreet
jonn48 писал(а):Ну как то на настроенных мотрониках валят без него.
для чего нужна безопасность на настроенных мотрониках?типа отсечки надува и т.д?????можно смело вырезать все аварийные режимы и валить))

Добавлено: Пн окт 24, 2016 5:48 pm
jonn48
FoxStreet писал(а):для чего нужна безопасность на настроенных мотрониках?типа отсечки надува и т.д?????можно смело вырезать все аварийные режимы и валить))
Отсечки по егт там нет.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 8:57 pm
RVSN
jonn48 писал(а):Ну как то на настроенных мотрониках валят без него.
ВАЛЯТ это громко сказано((vems мотор Пизды((7