Страница 1 из 1
Вес 200 и V8
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:00 am
anton_83
Вес 3В 1250 (по авто.ру), вес V8 1750, т.е. разница в пол тонны!? Ищу кузов среди двухсоток- все убитые. Думаю может среди V8 посмотреть, там и подкапотного пространства вроде как больше и состояние кузовов (как не странно) получше. Если предположить, что и в 200 и в V8 двигатель и КПП весят одинаково, то вес автомобилей будет сильно отличатся?
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:47 am
Serzyk
anton_83 писал(а):Вес 3В 1250 (по авто.ру), вес V8 1750, т.е. разница в пол тонны!? Ищу кузов среди двухсоток- все убитые. Думаю может среди V8 посмотреть, там и подкапотного пространства вроде как больше и состояние кузовов (как не странно) получше. Если предположить, что и в 200 и в V8 двигатель и КПП весят одинаково, то вес автомобилей будет сильно отличатся?
Подкапотное в V8 такое-же по габаритам.
АКПП в V8 раза в 2-2,5 тяжелее чем МКПП в 3В.. как закончу свой проект, взвешу..
вот тут можешь почитать по моей V8
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=448
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:45 pm
Van Helsing
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:54 pm
Serzyk
Van Helsing писал(а):На 3.6 были мкпп.
Они и на 4.2 были.. но основаня масса, а это процентов 90.. даже 95 это АКПП
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:09 pm
anton_83
ОК, спасибо за ссылку, "читал, много думал"...Только в V8 помоему передние крылья подлиннее и места (мне казалось) там побольше должно быть, хотя судя по твоим фото, это не так...
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:35 pm
Igor200
anton_83 писал(а):Вес 3В 1250 (по авто.ру), вес V8 1750, т.е. разница в пол тонны!? Ищу кузов среди двухсоток- все убитые. Думаю может среди V8 посмотреть, там и подкапотного пространства вроде как больше и состояние кузовов (как не странно) получше. Если предположить, что и в 200 и в V8 двигатель и КПП весят одинаково, то вес автомобилей будет сильно отличатся?
Вес 200 с 3В примерно 1600кг
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 3:35 pm
Serzyk
anton_83 писал(а):ОК, спасибо за ссылку, "читал, много думал"...Только в V8 помоему передние крылья подлиннее и места (мне казалось) там побольше должно быть, хотя судя по твоим фото, это не так...
Морда длиннее восновном из-за губатого бампера, а сама подкапотка такая-же.. лонжерон ты ж видел, я ваще от 4А приварил))
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 3:42 pm
Serzyk
Кстати по кузову V8 vs А200, у V8 кузов гораздо жестче.. лонжероны под днищем не заканчиваются сразу за моторной перегородкой, а идут аж до середины днища как на 4А, передние стаканы-двуслойный металл, распорка, и офигенно крепкий тонель КПП местами 2-ух и даже 3-ех слойный..