Страница 1 из 2

выпускной коллектор 1.8т кто что скажет

Добавлено: Сб окт 01, 2016 12:03 am
Krass
В общем надо выпускной коллектор (продольник) 1.8т 8E B6
Есть такой http://ajs.su/vypusk/kollektora-vypuskn ... 18l-96-05/
Отзывы, мнения, пожелания :) Может кто что предложит. Нужен на сток k03S

Добавлено: Сб окт 01, 2016 12:18 am
RazzoR
купить б.у. без трещин и ездить.

Добавлено: Сб окт 01, 2016 12:56 am
Krass
RazzoR писал(а):купить б.у. без трещин и ездить.
Так у меня у самого без трещин. просто штатный затычный.

Добавлено: Сб окт 01, 2016 9:10 am
RazzoR
бля, я так люблю эти сказки про "затычность" :)

Добавлено: Сб окт 01, 2016 9:51 am
Скиталец
RazzoR писал(а):бля, я так люблю эти сказки про "затычность" :)
И какой результат на заводском коллекторе?

Добавлено: Сб окт 01, 2016 11:46 am
dimo61
RazzoR писал(а):бля, я так люблю эти сказки про "затычность" :)
а разве у сток коллектора сечение ранеров равно сечению канала в голове?

Добавлено: Сб окт 01, 2016 11:56 am
Maestro
А зачем к03 продвинутый коллектор?

Добавлено: Сб окт 01, 2016 1:07 pm
Скиталец
Maestro писал(а):А зачем к03 продвинутый коллектор?
Что бы быстрее умерла.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 10:46 pm
RazzoR
А зачем к03 продвинутый коллектор?
хоть кто-то адекватно мыслит

Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:35 am
Krass
RazzoR писал(а):хоть кто-то адекватно мыслит
На практике есть результаты? У меня нет, но предположения.
На К03S легко сил 210 на стоке можно взять. подкинуть форсы и на стенд 235 л.с. и 350 момента
По логам глянь ( я так понимаю у тебя 1.8т чип) в начале раздувается плохо, факт отстаёт от запроса. Я считаю что выпускным коллектором можно оборотов на 400 это отставание выровнять, т.е у тебя не с 2400-2500 об/мин будет килограмм избытка дуть , а с 2000 об/мин

Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:37 am
Krass
Скиталец писал(а):Что бы быстрее умерла.
А с чего ей Николай умирать быстрее- это же не от коллектора зависит, а от управления наддувом. А внизу для сток+чип немного поинтереснее будет. Не прав - поправь.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:53 am
Скиталец
Krass писал(а):А с чего ей Николай умирать быстрее- это же не от коллектора зависит, а от управления наддувом. А внизу для сток+чип немного поинтереснее будет. Не прав - поправь.
Потому что затычный коллектор хоть как то спасает турбину.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:56 am
Скиталец
Krass писал(а):На практике есть результаты? У меня нет, но предположения.
На К03S легко сил 210 на стоке можно взять. подкинуть форсы и на стенд 235 л.с. и 350 момента
По логам глянь ( я так понимаю у тебя 1.8т чип) в начале раздувается плохо, факт отстаёт от запроса. Я считаю что выпускным коллектором можно оборотов на 400 это отставание выровнять, т.е у тебя не с 2400-2500 об/мин будет килограмм избытка дуть , а с 2000 об/мин
В чем смысл турбин, которые не могут выдать мощность большую, чем хороший атмо мотор?

Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:03 am
Krass
Скиталец писал(а):В чем смысл турбин, которые не могут выдать мощность большую, чем хороший атмо мотор?
Как говориться, что есть то есть.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 7:53 am
Скиталец
Krass писал(а):Как говориться, что есть то есть.
Выбор есть всегда.
Только не понятно , зачем люди занимаются ерундой, тратя собственные деньги и время.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 11:46 am
Metis116RUS
Что то он не равнодлиный(((( штатный по любому затычный как и на aan (сделано в угоду компактности), продувка цилиндров хуже, отсюда температура чуть выше итд

Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:11 pm
Скиталец
Равнодлинный коллектор это как минимум 700мм.
На кузовной продольник это проблематично. На поперечник и средне/заднемоторные конструкции реально.
Все остальное никакого отношения к равнодлинникам
не имеет.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 6:26 pm
RazzoR
в начале раздувается плохо, факт отстаёт от запроса.
НОВАЯ турбина дует как надо. а вот старые уже начинают отставать. проблема не в коллекторе :)
Я считаю что выпускным коллектором можно оборотов на 400 это отставание выровнять
ахаха. смешно. и самое непонятное - для чего? надо низов больше - дизеля купить :)
зачем люди занимаются ерундой
в последнее время это мода такая :)

Добавлено: Пт окт 07, 2016 12:31 am
dimo61
Скиталец писал(а):Равнодлинный коллектор это как минимум 700мм.

Все остальное никакого отношения к равнодлинникам
не имеет.
ты не первый раз упоминаешь длину ранеров 700мм ... как это рассчитывается по отношению к диаметру-ходу цилиндров,клапанному механизму, выхлопу после турбины ?к проходным сечениям самой турбины ?

с каких оборотов двигателя AAN "работают" 700мм ?

длину свода ранеров добавлять к длине самих ранеров?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 9:36 am
Скиталец
dimo61 писал(а):ты не первый раз упоминаешь длину ранеров 700мм ... как это рассчитывается по отношению к диаметру-ходу цилиндров,клапанному механизму, выхлопу после турбины ?к проходным сечениям самой турбины ?

с каких оборотов двигателя AAN "работают" 700мм ?

длину свода ранеров добавлять к длине самих ранеров?
Равнодлинный коллектор нужен что бы малым мотором успеть раздуть большую турбу и чуток расширить диапазон крутящего. Большая турба в случае 5r 20v это что то типа 47 и больше гарретта или 1.6 хонда и 42 гарретт.
В нашем случае эффект индукционного наддува наступает с раннерами минимум 700мм.
Если бы речь шла о двигателях v8 дизелях с фур. Где горшки по два и более литра и фазы валов значительно меньше 200 градусов , то и раннеров достаточно по 300-400мм.
А понятие рассчитать тут не совсем подходит.
К примеру у знакомого на раллийном 16v равнодлинник меняется от 1200 до 1500мм путем сдвига раннеров под каждую трассу, колеса , гп и передаточные.