Страница 1 из 1

Нужны советы по электрике! Нет искры на красных катушках на ЭБУ Январь

Добавлено: Вт сен 27, 2016 12:06 pm
артем69
Привет всем форумчанам!
Прошу помощи и подсказок по электрической части.
Ставим инженерник 5.1-41 Январь на ауди 90 с мотором 1.8 турбо.
Катушки 06Е905115Е красные со встроенными коммутаторами.
Подключены через проводку для модуля зажигания ваз с 2-мя сигналами 1-4 и 2-3.
Нет искры!! Уже 2 дня бьемся. :(
Искру проверяли по старинке на массу клапанной кышки (масса есть,лампочкой проверяли).
+ и - приходят на разъемы катушек,сигнал проверить не можем,нет осциллографа или мотор-тестера.
Проводку от катушек до ЭБУ звонили-обрывов нет.
Меняли ЭБУ на другой НОВЫЙ,изменений нет.
Стартер новый.
ДПКВ новый индуктивный от Hyundai Accent оригинал.
ДПКВ дает сигнал на ЭБУ, т.к форсунки прыскают (снимали рампу и смотрели).
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 3:06 pm
Krendel33
подсоединить модуль стандартный вместо катушек никак?чтоб проверить работоспособность

Добавлено: Вт сен 27, 2016 3:08 pm
Krendel33
тоже не было искры когда подключали катушки

Добавлено: Вт сен 27, 2016 3:45 pm
артем69
Подключили штатный вазовский модуль зажигания на в/в,на свече появилась искра.
Теперь вообще ступор,почему индивидуальные катушки не принимают сигнал?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 5:21 pm
BambR
Потому что у января ограничение по управляющему току, на эти катушки его не хватает
решается перепайкой резистора в ЭБУ

Добавлено: Ср сен 28, 2016 12:15 am
артем69
BambR писал(а):Потому что у января ограничение по управляющему току, на эти катушки его не хватает
решается перепайкой резистора в ЭБУ
Номинал резистора не подскажете?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 9:21 am
BambR

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:38 am
артем69
Спасибо :encouragement:

Добавлено: Ср сен 28, 2016 3:35 pm
BambR
есть еще одна засада, на январевом wasted spark у меня катушки 06b905115Е жили нормально, а более поздние 06b905115m уходили в защиту (видимо по перегреву) через полчаса работы на моторе.
мотор троил, двоил и глох. после остывания мотора работали нормально.
я предположил что это из-за удвоенной частоты работы катушки

Добавлено: Пт сен 30, 2016 11:02 am
артем69
BambR писал(а):есть еще одна засада, на январевом wasted spark у меня катушки 06b905115Е жили нормально, а более поздние 06b905115m уходили в защиту (видимо по перегреву) через полчаса работы на моторе.
мотор троил, двоил и глох. после остывания мотора работали нормально.
я предположил что это из-за удвоенной частоты работы катушки
А кроме перепайки резисторов ничего не делали?
А то мы перепаяли их, 130 ом smd, а искра то есть то нет, на обычных 4-х пиновых катушках от а4 искра всегда есть.
Непонятно поведение катушек вообще,что им еще нужно?

Добавлено: Пт сен 30, 2016 1:50 pm
BambR
кроме перепайки резисторов ничего, да и то паял не я а макси
на холостых искры нет ?

Добавлено: Пт сен 30, 2016 2:01 pm
артем69
BambR писал(а):кроме перепайки резисторов ничего, да и то паял не я а макси
на холостых искры нет ?
Вообще при прокрутке стартером может не быть, а может неожиданно появиться.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 6:27 pm
Володька s4
У нас в твери гонка строиться?

Добавлено: Вт окт 04, 2016 7:13 pm
артем69
Володька s4 писал(а):У нас в твери гонка строиться?
та не, так 200 сил, для повседнева
у дяди Сережи на s2 300 сил,она вроде неплохо на светофорах в Твери наказывает

Добавлено: Ср окт 05, 2016 8:05 am
Володька s4
артем69 писал(а):та не, так 200 сил, для повседнева
у дяди Сережи на s2 300 сил,она вроде неплохо на светофорах в Твери наказывает
Все не как не получаеться у меня с ним закатиться,теперь уж наверное в следующем году