Перевод ACE на эл. впрыск
-
- Местный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:35 am
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Перевод ACE на эл. впрыск
Сильно не пинайте...
Есть бочка с ACE (16ти клапанник) под капотом. Каким бы интересным и до жопы надежным не был KE-Motronic, но я от него устал...хочется чего-то поинтереснее и пободрее. Пихать под капот бочки аэн пока не позволяет бюджет, хотя до сих пор хочется.
В общем решил переводить на эл впрыск и нужна куча дельных советов. Отсюда возникла пачка вопросов, главный из которых на каких мозгах все это лучше сделать? Для ВЕМС'ов и прочих я нищеброд. Отсюда вывод - надо более бюджетные варианты с возможностью самостоятельной откатки без покупки дохрена стОящих программ. Все будет делаться САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Мощность хотелось бы около 200 лс, если это вообще возможно, без турбины...если нет, то хотя бы вернуть заявленные паспортные 140 + еще 10 =150 лс.
Что имеется на данный момент:
-полностью откапиталенный мотор, весь в номинальных размерах, но гильзованый...
-выпуск то ли 63мм, то ли 76мм давно залезал с замерами
-голова с новыми направляйками и клапанами, каналы впуска и выпуска чутка шлифанул, без фанатизма
-впускной коллектор планирую оставить родной, как и родной ACE'шный дроссель
-навесное, компрессор кондея, и тд все родное, но для перестройки это не столь важно...
Родной насос давит в стенку 9 бар с заявленной заводом изготовителем производительностью в 100 л/мин. Из макулатуры, гуляющей в интернете, рассчитал приблизительные параметры форсунок и бензонасоса
для мощности 200 лс:
форсунки 295 cc/min (загруженность 80%)
бензонасос 71 л/час
для мощности 150 лс:
форсунки 221 cc/min (загруженность 80%)
бензонасос 53 л/час
Систему хочу сделать на ДАД и ДТВ с ДФ (переделаю из трамблера).
Рампу возьму с 1,8T.
А теперь вопросы:
1. На каком эбу лучше строить?
2. Может у кого есть инфа для какого давления в системе в интернете ходят эти формулы? И насколько они жизнеспособные?
Пр.форс.=Мощн.*0,45*10,5/(кол-во форс.*(1-коэф.запаса)) (cc/min)
(1-коэф.запаса) в моем случае 0,8 (1-20%)
Пр.бн.=Пр.форс.*кол-во форс.*60/1000 (л/час)
3. Не загнется ли РСД на 3 бара, если мой насос давит 6,5-7 бар? Или надо менять его на 4х барный?
4. Возможно ли без турбины поднять мощность со 140 паспортных до 200?
Есть бочка с ACE (16ти клапанник) под капотом. Каким бы интересным и до жопы надежным не был KE-Motronic, но я от него устал...хочется чего-то поинтереснее и пободрее. Пихать под капот бочки аэн пока не позволяет бюджет, хотя до сих пор хочется.
В общем решил переводить на эл впрыск и нужна куча дельных советов. Отсюда возникла пачка вопросов, главный из которых на каких мозгах все это лучше сделать? Для ВЕМС'ов и прочих я нищеброд. Отсюда вывод - надо более бюджетные варианты с возможностью самостоятельной откатки без покупки дохрена стОящих программ. Все будет делаться САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Мощность хотелось бы около 200 лс, если это вообще возможно, без турбины...если нет, то хотя бы вернуть заявленные паспортные 140 + еще 10 =150 лс.
Что имеется на данный момент:
-полностью откапиталенный мотор, весь в номинальных размерах, но гильзованый...
-выпуск то ли 63мм, то ли 76мм давно залезал с замерами
-голова с новыми направляйками и клапанами, каналы впуска и выпуска чутка шлифанул, без фанатизма
-впускной коллектор планирую оставить родной, как и родной ACE'шный дроссель
-навесное, компрессор кондея, и тд все родное, но для перестройки это не столь важно...
Родной насос давит в стенку 9 бар с заявленной заводом изготовителем производительностью в 100 л/мин. Из макулатуры, гуляющей в интернете, рассчитал приблизительные параметры форсунок и бензонасоса
для мощности 200 лс:
форсунки 295 cc/min (загруженность 80%)
бензонасос 71 л/час
для мощности 150 лс:
форсунки 221 cc/min (загруженность 80%)
бензонасос 53 л/час
Систему хочу сделать на ДАД и ДТВ с ДФ (переделаю из трамблера).
Рампу возьму с 1,8T.
А теперь вопросы:
1. На каком эбу лучше строить?
2. Может у кого есть инфа для какого давления в системе в интернете ходят эти формулы? И насколько они жизнеспособные?
Пр.форс.=Мощн.*0,45*10,5/(кол-во форс.*(1-коэф.запаса)) (cc/min)
(1-коэф.запаса) в моем случае 0,8 (1-20%)
Пр.бн.=Пр.форс.*кол-во форс.*60/1000 (л/час)
3. Не загнется ли РСД на 3 бара, если мой насос давит 6,5-7 бар? Или надо менять его на 4х барный?
4. Возможно ли без турбины поднять мощность со 140 паспортных до 200?
Все бочководы- нищеброды)
1. Январь, гибкий в настройке, дешёвый, доступный.
2. Не знаю
3. Не знаю
4. Возможно, только деньги надо)
для себя решил(уже ставлю) январь 5.1-61 -2500₽, форсунки+ рампа от 1.8Т -2000₽, насос сток, дад дпдз-газель -1000₽,дпкв+все датчики 1000₽,модуль зажигания дэу 1500₽, коса 1500₽, переходники адаптеры -1литр водки, откатка прошивки от 2000₽, в принципе самый распространённый конфиг на наши моторы, ну а 200 атмо сил смело от 50000₽ говорят надо выложить.
1. Январь, гибкий в настройке, дешёвый, доступный.
2. Не знаю
3. Не знаю
4. Возможно, только деньги надо)
для себя решил(уже ставлю) январь 5.1-61 -2500₽, форсунки+ рампа от 1.8Т -2000₽, насос сток, дад дпдз-газель -1000₽,дпкв+все датчики 1000₽,модуль зажигания дэу 1500₽, коса 1500₽, переходники адаптеры -1литр водки, откатка прошивки от 2000₽, в принципе самый распространённый конфиг на наши моторы, ну а 200 атмо сил смело от 50000₽ говорят надо выложить.
-
- Местный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:35 am
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Ну не все, просто я не готов выложить за вемс для машины, которая не будет учавствовать в раллийке... А то, что жлобы по части цен за ништяки, это да)))
Тоже склоняюсь по доступности к нему, только надо с сигналом расхода для штатного бк что-то придумать будет.
А почему 61, а не 41? проще найти? Почему на родном дросселе не хочешь? говорят, что на нем более плавно, меньше рывков.
Вот меня интересует, что именно в эти 50к будет входить? выхлоп это понятно, около 20, пилежка головы, облегченные тарелки, гидрики и прочее, кованые поршня и шатуны? так при такой нагрузке не особо вижу в них смысл, если честно...
Тоже склоняюсь по доступности к нему, только надо с сигналом расхода для штатного бк что-то придумать будет.
А почему 61, а не 41? проще найти? Почему на родном дросселе не хочешь? говорят, что на нем более плавно, меньше рывков.
Вот меня интересует, что именно в эти 50к будет входить? выхлоп это понятно, около 20, пилежка головы, облегченные тарелки, гидрики и прочее, кованые поршня и шатуны? так при такой нагрузке не особо вижу в них смысл, если честно...
-
- Местный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:35 am
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
-
- Местный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:35 am
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Ну такие машинки естестввенно делаются не для гражданской езды) могу даже предположить конфиг такого монстра) Да и с гольфами чутка проще - они много меньше весят...tema110 писал(а):Слежу за постройкой гольфа в Белоруссии, вродебы Скиталец его делает, там расчетная мощность как раз 200+Сил, достигаться они будут далеко за 7000 оборотов, подход там очень серьёзный и бюджет вероятно сопоставим со стоимостью наших авто.
-
- Местный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:35 am
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Судя по видео замера сток компота то 150 лс можно снять без проблем, у друга как раз есть рампа с форсунками бош107,рдт 4бар, футорки под форсунки не много бу, если надо то могу узнать за сколько продаст.Krestonosec писал(а):Ну это как раз один из вопросов, которые я хотел закрыть. По идее впрыском можно до 150 поднять мощность?
-
- Местный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:35 am
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
ну по стоку у нас как раз абф, просадка в 10 лошадей только за счет мех впрыска.tema110 писал(а):Судя по видео замера сток компота то 150 лс можно снять без проблем, у друга как раз есть рампа с форсунками бош107,рдт 4бар, футорки под форсунки не много бу, если надо то могу узнать за сколько продаст.
Спасибо, но я думаю мне проще тут найти, с пересылом выйдет раза в 1,5 дороже. А про 107 форсы кто что пишет: одни говорят хорошие, другие, что плохие...в общем опять путаница
-
- Местный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:35 am
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация: